Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А одним сцеплением уже не обойтись? Канавка небольшая. Сцепление буду брать обычное, колокол стоит металлический (тот, что с завода, комплект RTR)
ну чтоб и впредь сцепление не мешало радости вождения, возьми колокол с отверстиями на 17 зубов, с ним сцепление дольше проживет
пружины менять ну и кулачки тефлоновые, последние 2 по моему комплектом
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1592 (не реклама) - такой уже заказал с башни, а кулачки с пружинами не хочется ждать, поэтому я и хочу сейчас взять только это www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4178 (не реклама).
да я не блокировал, они сами подкливать начали, я забил и через 15 минут они стали н6еразрывными. грязь и гравий выще супер держит. грязь и густую и жидкую. и там и там в пол газа едет как танк
А как бы по правильному заблокировать?
Я затянул нормально бошку!!! Теперь ниоткуда не травит, только игла низких вытягивается от воздуха!!! Воздух качал шприцом. Кто знает подходит ли для Savage X это сцепление pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9722/ (не реклама)?
Я затянул нормально бошку!!! Теперь ниоткуда не травит, только игла низких вытягивается от воздуха!!! Воздух качал шприцом. Кто знает подходит ли для Savage X это сцепление pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC9722/ (не реклама)?
что то не понял что с иглой происходит выкручивается? поподробнее, сцепление лучше в магазине подбирать принеси старый и сравни, если точно не написано что для саважа, хотя должно подойти
Druxer приземлился с трамплина мне на крышу
ну не хотела я )))))),народ вопрос по обгонке такую ни кто не пробовал ? интересует вопрос взаимо заменяемости
А как бы по правильному заблокировать?
если не варварским способом как вы, то масло туда залить погуще жидкого под завязку, если опять же варварским то можно и цианокрина залить, или холодной сваркой, хотя если старый диф например с убитыми сателлитами то как раз самое то, НО не забывайте, что дифференциал влияет на управляемость и время прохождения поворота. И каким образом тебе удалось забить туда гравий и грязь?
что то не понял что с иглой происходит выкручивается? поподробнее, сцепление лучше в магазине подбирать принеси старый и сравни, если точно не написано что для саважа, хотя должно подойти
От давления воздуха карб газ на максимум включает. А сцепление буду завтра подбирать…
От давления воздуха карб газ на максимум включает. А сцепление буду завтра подбирать…
по моему в картере всасывает воздух, по этому не должно быть такой проблемы
ну не хотела я )))))),народ вопрос по обгонке такую ни кто не пробовал ? интересует вопрос взаимо заменяемости
а что с обгонкой, треснула? если нет тогда только чистить и уж точно не стоит брать запасную лавового производителя) лучше поставь K4.6 как этот укатаешь свой я так понимаю F4.6, там хотя бы снимать не нужно, что бы обгонку промыть.
еще катати хотел спросить, по поводу 87245 не цепляет сток амортизатора рулевая тяга? спасибо!
по моему в картере всасывает воздух, по этому не должно быть такой проблемы
Да я понимаю, что это не проблема. Просто это говорит о том, что воздуху больше некуда деваться, и он ее выдавливает. На заведенном движке будет все отлично.
У меня обгонка на F4.6 прожила 10 литров и умерла в один момент, WD не помогло, купил новую.
Я сегодня тож покатался. Итог: минус задние рычаги левые
s001.radikal.ru/i194/1101/7d/ff9b99658d83t.jpg
i040.radikal.ru/1101/a1/6ebe759e9d75t.jpg
пришлось ставить модные рычаги:
i075.radikal.ru/1101/70/59bcadd5b7e4t.jpg
s001.radikal.ru/i195/1101/bc/3da2daa52a6dt.jpg
если не варварским способом как вы, то масло туда залить погуще жидкого под завязку, если опять же варварским то можно и цианокрина залить, или холодной сваркой, хотя если старый диф например с убитыми сателлитами то как раз самое то, НО не забывайте, что дифференциал влияет на управляемость и время прохождения поворота. И каким образом тебе удалось забить туда гравий и грязь?
Вы не правильно поняли.У меня диф чистый и в смазке.Просто после обкатки мотора решил проинспектировать.И вот возникла идея с блокировкой.Вот и спрашиваю совета пока не собрал.
“Я куею с вас, дорогая редакция…”
Сцепа сдохла через 10 литров… У меня сдохла через 6. Так сдохла, что пружины в ноль перетерло… Я думаю это нормально… А 10 литров - вообще ИМХО кучеряво…
у меня 5-6прошло и износ кулачков только1-1.5милиметра
Мне тоже нравится (пружины не стерло, они просто развалились на две части), старался быстро трогаться…
да сцепление, как и в настоящей машине, как ездишь так и стирается)я думаю если постараться можно и за пару баков убить, у меня прожило 4 литра почти дошло до пружин, поставил люмень так там пружины оказались такие, что на полном газу машина еле едет, слишком уж жесткие, поставил от тефлоновых, так на холостом ходу цепляет.
только чистить
а что делать если не помогает ?
а что делать если не помогает ?
менять , дорогой мой друг
а что делать если не помогает ?
а как чистите, лично я разбираю, потом спиртом промываю, высушиваю, потом смазываю, густой смазкой вот такой www.rcmotors.ru/catalog/1/46/126/id:4208/, и после каждых покатушек снимаю фильтр и туда авторан брызгаю, дабы нейтрализовать остатки топлива, с тех пор обгонка не разу не глючила, хотя вроде не рекомендуют силиконовую смазку в двиг, но я только в обгонку его мажу да и густое оно как солидол, я думаю оно предотвращает попадание туда масла. вам же поскольку обгонка снаружи, советую обязательно смазать этой или подобной смазкой для односторонних подшипников, а после покатушек не знаю даже либо разбирать или попробуй дырочку сделать в рото или пуле что там у вас и туда автораном брызгать.
и кстати сколько прожила обгонка литров, как часто прокручивает?
я вас еще спрашивал не цепляет этот девайс 87245 шток амортизатора? поворотные кулаки я имею ввиду в крайних точках
менять , дорогой мой друг
этак если все менять разорится можно спасать до предела, зачем иначе нам руки и голова, тем более что не дешевая зап часть, обгонки живут удивительно долго при правильном уходе, я вон вырвал рычаг нижний, заклеил цианокрином уже галлон держится, а новый 600 р стоит, хотя запасной есть.
этак если все менять разорится можно спасать до предела, зачем иначе нам руки и голова, тем более что не дешевая зап часть, обгонки живут удивительно долго при правильном уходе, я вон вырвал рычаг нижний, заклеил цианокрином уже галлон держится, а новый 600 р стоит, хотя запасной есть.
ну смотря как ездить, у меняб он сломался сразу после того как завел
а менять я в другую сторону, менять двиг. он вкурсе