Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Antojke

Народ!!
как в пластиковом спуре вытащить бронзовый вкладыш?

Antojke

я вкрутил болт поширше и выпилил его оттуда
сегодня наколупался с подвеской…

Xarti

он отверткой выдавливается спокойно…вот кстати снова придется менять…

Antojke

спур колокол прикручивать через двойную бумажку?

Xarti

так а регулировать зазор приоткручивая двиг от пластины к которой он прикручен?

Давид_Тодуа

ну вот!наконец мой саважик обзавелся треступкой и задним ходом…пришлось конечно повозиться…но:)получилось:)правда расстроило то, что все шестерни были ржавые в коробке…работает вроде четко…полевые испытания в субботу покажут!

STIV

Что скажите по поводу этой темы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LA5862&P… хочу его воткнуть в место родного 21вв или просто поставить аналог только 4.6? К стати если определюсь с двиглом, 21 буду продавать. Может кому нужен?

RuslanG

бери не думай, до конверсии именно его хотел поставить

STIV:

4.6?

0.28" и есть 4.6сс

rocoho
Давид_Тодуа:

ну вот!наконец мой саважик обзавелся треступкой и задним ходом…пришлось конечно повозиться…но:)получилось:)правда расстроило то, что все шестерни были ржавые в коробке…работает вроде четко…полевые испытания в субботу покажут!

я вот тоже про 3-х ступку думаю, но останавливает невозможность настройки 2 передачи без разбора корпуса(((, а к КПП ставил еще более высокую 3 передачу вот эту www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTDT7&P… ?

а задний ход тема а то надоедает за ним бегать, тоже обзавелся)

RuslanG

еще бак от самолета поставить, чтоб не парится что заглохнет когда перевернулся

shura2000
rocoho:

а задний ход тема а то надоедает за ним бегать, тоже обзавелся)

так я его до ума и не довел. Через раз включается.
жду не дождусь конверсии. Хотя рева ДВСа будет не хватать…

rocoho

а в чем у этих баков разница, может можно этот переделать?

shura2000:

так я его до ума и не довел. Через раз включается.

а у меня хорошо переключается причем серва стоит сама отстойная за 300 р., бывает иногда как бы в начала прокручивает но потом схватывает.

RuslanG
rocoho:

а в чем у этих баков разница, может можно этот переделать?

у него шланг внутри гибкий, самолет крутится в полете. и на конце груз. который всегда опущен в топливо

rocoho

да переделать проблемно будет, разобрать то бак запросто а вот потом обратно сварить это вряд ли)

Niroz

зачем его переделывать? я вместо радиобокса буду ставить, правда пока не определил еще какой бак… но думаю еще от вертолетов глянуть, т.к. они прямоугольные… делать так буду, Рус поправь если где не прав) радиобокс выну, все сервы выкручу из него, потом выпилю/выплавлю пластик который внутри что бы сервы в него втсавлялись, чтоб коробка получилась, запхну туда бак, ну и серву на руль снизу на уголок, на газ возле двигателя…

RuslanG

ну как то так, посмотри на савж централи, там много таких переделок

Renitron

Очередная история.
В субботу поехал на покатушки.
ПОЧТИ ЧАС пытался завести мотор. Самое странное - двиг вообще не схватывал… Ну просто ни единого чиха!
Менял свечи, накал, проверял топливо, прогревал бошку… И ничего, даже чиха не было…
И тут случайно чуть прикрыл выхлопную - двиг завелся с пол-оборота. И дальше отлично работал.
Вчера ситуация повторилась…

Размышления:
Прикрыв выхлоп я увеличил поступление топлива через обратный шланг. Получается топливо не поступало в двигатель?
Но когда двиг заведенный - работает отлично - стабильно и тяга отличная. При заткнутой выхлопной - топливо по шлангу идет ок.
Карб чистый - когда затыкаешь выхлопную и приоткручиваешь свечу - топливо брызгает из-под свечи…

Я взял на вооружение такой способ завода двигла, буду проверять при очередных катаниях. Но хотелось бы понять - что бы это значило?

Двиг настроен на богатую смесь, т.е. иглы откручены.

Давид_Тодуа
rocoho:

а к КПП ставил еще более высокую 3 передачу вот эту www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXTDT7&P=7

не,брал только то что в комплекте…меня если честно больше всего напугало и расстроило то, что шестерня первой передачи ведомая-пластиковая…😦