Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
жди, обычно трек дают и позже, у меня посылка 25 и 26 вылетели, треки еще не дали
но про это лучше тут писать rcopen.com/forum/f23/topic144006
Народ!!
как в пластиковом спуре вытащить бронзовый вкладыш?
расплавить спур
я вкрутил болт поширше и выпилил его оттуда
сегодня наколупался с подвеской…
он отверткой выдавливается спокойно…вот кстати снова придется менять…
спур колокол прикручивать через двойную бумажку?
да
так а регулировать зазор приоткручивая двиг от пластины к которой он прикручен?
да
ну вот!наконец мой саважик обзавелся треступкой и задним ходом…пришлось конечно повозиться…но:)получилось:)правда расстроило то, что все шестерни были ржавые в коробке…работает вроде четко…полевые испытания в субботу покажут!
Что скажите по поводу этой темы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LA5862&P… хочу его воткнуть в место родного 21вв или просто поставить аналог только 4.6? К стати если определюсь с двиглом, 21 буду продавать. Может кому нужен?
бери не думай, до конверсии именно его хотел поставить
4.6?
0.28" и есть 4.6сс
ну вот!наконец мой саважик обзавелся треступкой и задним ходом…пришлось конечно повозиться…но:)получилось:)правда расстроило то, что все шестерни были ржавые в коробке…работает вроде четко…полевые испытания в субботу покажут!
я вот тоже про 3-х ступку думаю, но останавливает невозможность настройки 2 передачи без разбора корпуса(((, а к КПП ставил еще более высокую 3 передачу вот эту www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTDT7&P… ?
а задний ход тема а то надоедает за ним бегать, тоже обзавелся)
еще бак от самолета поставить, чтоб не парится что заглохнет когда перевернулся
а задний ход тема а то надоедает за ним бегать, тоже обзавелся)
так я его до ума и не довел. Через раз включается.
жду не дождусь конверсии. Хотя рева ДВСа будет не хватать…
а в чем у этих баков разница, может можно этот переделать?
так я его до ума и не довел. Через раз включается.
а у меня хорошо переключается причем серва стоит сама отстойная за 300 р., бывает иногда как бы в начала прокручивает но потом схватывает.
а в чем у этих баков разница, может можно этот переделать?
у него шланг внутри гибкий, самолет крутится в полете. и на конце груз. который всегда опущен в топливо
да переделать проблемно будет, разобрать то бак запросто а вот потом обратно сварить это вряд ли)
зачем его переделывать? я вместо радиобокса буду ставить, правда пока не определил еще какой бак… но думаю еще от вертолетов глянуть, т.к. они прямоугольные… делать так буду, Рус поправь если где не прав) радиобокс выну, все сервы выкручу из него, потом выпилю/выплавлю пластик который внутри что бы сервы в него втсавлялись, чтоб коробка получилась, запхну туда бак, ну и серву на руль снизу на уголок, на газ возле двигателя…
ну как то так, посмотри на савж централи, там много таких переделок
Очередная история.
В субботу поехал на покатушки.
ПОЧТИ ЧАС пытался завести мотор. Самое странное - двиг вообще не схватывал… Ну просто ни единого чиха!
Менял свечи, накал, проверял топливо, прогревал бошку… И ничего, даже чиха не было…
И тут случайно чуть прикрыл выхлопную - двиг завелся с пол-оборота. И дальше отлично работал.
Вчера ситуация повторилась…
Размышления:
Прикрыв выхлоп я увеличил поступление топлива через обратный шланг. Получается топливо не поступало в двигатель?
Но когда двиг заведенный - работает отлично - стабильно и тяга отличная. При заткнутой выхлопной - топливо по шлангу идет ок.
Карб чистый - когда затыкаешь выхлопную и приоткручиваешь свечу - топливо брызгает из-под свечи…
Я взял на вооружение такой способ завода двигла, буду проверять при очередных катаниях. Но хотелось бы понять - что бы это значило?
Двиг настроен на богатую смесь, т.е. иглы откручены.