Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
- Можно начать с п.5 или начни с диффов, поставь его на бок, прижми чтобы колеса не проскакивали, держа за два колеса начни вращать одно, он должен сопротивляться, если отпустить второе колесо, то оно должно крутиться, если все так то значит диффы в норме! Проверь оси по отдельности. (ставь на морду, крути попу).
- Резко катни его назад, должен начать вращаться спур и колокол, если так, то это первый симптом здоровой коробки.
- Постаь его на колеса, упри мордой в стену или просто крепко держи, попробуй провернуть ведомую шестерню (спур) если он "напрягся"и не едет, а спур при этом невозможно провернуть, это второй признак здоровой коробки, и так ты выяснишь что слиппер закручен достаточно. (крути очень сильно!)
- Снимай двиг, разбирай сцепление, смотри что там!
- Если не помогло, значит заводи и смотри почему не едет, что происходит когда газуешь, крутится-ли колокол и спур, крутят-ся ли карданы от коробки к диффам… (при этом машинка должна стоять на земле!)
- Можно начать с п.5 или начни с диффов, поставь его на бок, прижми чтобы колеса не проскакивали, держа за два колеса начни вращать одно, он должен сопротивляться, если отпустить второе колесо, то оно должно крутиться, если все так то значит диффы в норме! Проверь оси по отдельности. (ставь на морду, крути попу).
- Резко катни его назад, должен начать вращаться спур и колокол, если так, то это первый симптом здоровой коробки.
- Постаь его на колеса, упри мордой в стену или просто крепко держи, попробуй провернуть ведомую шестерню (спур) если он "напрягся"и не едет, а спур при этом невозможно провернуть, это второй признак здоровой коробки, и так ты выяснишь что слиппер закручен достаточно. (крути очень сильно!)
- Снимай двиг, разбирай сцепление, смотри что там!
- Если не помогло, значит заводи и смотри почему не едет, что происходит когда газуешь, крутится-ли колокол и спур, крутят-ся ли карданы от коробки к диффам… (при этом машинка должна стоять на земле!)
Спасибо за совет!
Поставил на бок, стал крутить - при удержании заднего колеса переднее вращается свободно. даже ни один кардан не двигается. Отпустил заднее, кручу переднее - ни чего кроме переднего (которое и кручу) не вращается. О чем это говорит, какой дифф ремонтировать?
Скорее всего передний диф надо смотреть.
Или оба, если во втором случае карданы тоже мертво стоят!
ЗЫ: самый хороший и забавный вариант - это если вы при последней переборке забыли пины вставить в хабы 😃😃😃 (шутка)
Кстати если он не едет, то скорее всего оба, ибо нет межосевика!
не пинайте !
посоветуйте передаточное на XL стоит 52\16 мотор 5.9 ,не устраивает вообще и скорости нет , вставать не хочет , аморы задирал , карб настраивал , едет не плохо но и не хорошо
может уже ктото сталкивался с тем что вялый он , и как решал эту проблемму . есть еще X 4.6 тот просто ракета , уносится в точку
XL5.9 сильно удлиннен, так что на дыбы вставать не будет (все для этого и делалось)машина должна на 4х колесах ездить.
А то что скорости нет … скорее всего коробка не переключается, я сам XL настраивал, как переключится на повышенную, уходит в точку сразу.
Настраивайте мотор , и возможно коробку , и все будет.
вопрос -
есть саваж
есть ос30
родная моторама умерла, но там все было тяжело, сидела на нарезаных болтах, короче лопнула
сейчас хочу поменять моторам и площадку под нее, соотв вопрос - поставить стандартную (370р) или тюнинговую, типа с дополнительными хитсинками - (1170)р?
Что означает это “хеви дьюти” в названии сией запчасти?
хит синки актуальны летом, сейчас двигло грется так не будет, а к лету придумаем чтонить
в общем - сток или “тюненх”
если тюненх - насколько это оправдано (кроме +100/500 пафоспойнтов от красивого цвета)???
да, и где в москве можно найти такую штуку - www.xmodels.ru/catalog/47/4140/
Мотораму бери сразу хеви дьюти, хотя по большому счету я разницы не вижу, просто ребра охлаждения вроде как гут, а вот при выборе площадки под мотораму задуматься стоит, ибо стандартная подходит только на саваж X, а тюненая и на XL? а это бонус при покупке конвершена под XL/
Защиту RPM только заказывать! Мне вот привезли, ненарадуюсь, на самом деле я поражен прочностью этого пластика!
Только при покупке защиты RPM нужно быть внимательным, т.к. для Саважа Х она отличается от других. Даже на ссылке видно что на верхней картинке она для Х (в середине Х выбито), а на нижней для других Саважей.
XL5.9 сильно удлиннен, так что на дыбы вставать не будет (все для этого и делалось)машина должна на 4х колесах ездить.
А то что скорости нет … скорее всего коробка не переключается, я сам XL настраивал, как переключится на повышенную, уходит в точку сразу.Настраивайте мотор , и возможно коробку , и все будет.
ошибаешься! после обкатки настроил XL 5.9 и козлил только в путь 😃
побольше газ нажал и поехал на дыбках :B
советую хорошо настроить двигатель, возможно слишком богатая смесь, и стоковый XL поедет очень хорошо
всем спасибо , буду крутить .
Во возникло предположение , может топливо которым я пользуюсь не подходит ??? я пользуюсь 16%
Правильное предположение, залей 25%, Разницу сразу заметишь. 😉
спасибо , попробую
хотелось бы узнать.у меня САВАЖ 3.5,там спур стоит в стандарте если я не ошибаюсь на 52 зуба.машинка очень резвая,сразу до максималки выстреливает,хотелось бы максимальную скорость увеличить,если я поставлю например на 49 спур то макс. скорость увиличится,а разгон упадет,или наооборот?и еще стоит ли металл покупать,или проще 2,3 стандартных прикупить?заранее благодарен за ответы
кстати, спуры стандартные есть разные, и вот интересно - что нужно для правильной установки разных супров? Там на 52 и 49 зубов например центральная дырка разная - проще ее рассверлить или есть просто другой тип крепежа?
эээ… новость… как разные?
у меня стандартный саважевский спур садится на латунное колечко, и потом уже на вал. Купил спур на 52 - там дырка меньше
- такой на меня не встает
встает такой, с двумя слипперами -
уважаемые саважеводы!
померяйте ктонибудь пожалуйста детальку №86092 - вот ту маленькую латунную фигню - у меня есть подозрение что она с одной стороны скошенная, при этом я ее потерял, т.к. саваж уже 2 месяца разобранный стоит )
заранее большое спасибо )
зы - щас вот доеду до микромашины и “встану на колеса” )))
народ не пинайте .
есть еще один савах 4.6 хочу выкинуть из него все что относится к двс ( мотор , коробку , спуры , пинионы , тормоза )
и поставить на место коробки электро мотор ( оутранер ну скажем 520-670кв по подсчетам приблизительно 1.2-1.5 киловата )
по прикидкам растояние между карданами как раз для мотора , моторамы , и второй моторамы с опорным подшипником , в моторе поменять вал на более длинный и на концы закрепить штатные карданы ( цт будет ниже , убираем проц 30 потерь на всех шестернях ) , питать все это будет 6 банок липо емкостью мин. 4400 (260ам) .
по грубым подщетам что у меня получилось , 520кв х 22.2 - 11500 ( но я не учитываю передаточное в коробке какое там соотнашения ?? )
что скажете ??? можно канечно сделать так как все но на шассях на мой взгляд остается слишком много лишнего и токи по идее должны вывалится под 100 ампер , здесь же токи будут максимум 40-50
может канечно и бред , поэтому не гнабите сильно !!
да, фото нужной запчасти:
та которая желтая