Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
не пинайте !
посоветуйте передаточное на XL стоит 52\16 мотор 5.9 ,не устраивает вообще и скорости нет , вставать не хочет , аморы задирал , карб настраивал , едет не плохо но и не хорошо
может уже ктото сталкивался с тем что вялый он , и как решал эту проблемму . есть еще X 4.6 тот просто ракета , уносится в точку
XL5.9 сильно удлиннен, так что на дыбы вставать не будет (все для этого и делалось)машина должна на 4х колесах ездить.
А то что скорости нет … скорее всего коробка не переключается, я сам XL настраивал, как переключится на повышенную, уходит в точку сразу.
Настраивайте мотор , и возможно коробку , и все будет.
вопрос -
есть саваж
есть ос30
родная моторама умерла, но там все было тяжело, сидела на нарезаных болтах, короче лопнула
сейчас хочу поменять моторам и площадку под нее, соотв вопрос - поставить стандартную (370р) или тюнинговую, типа с дополнительными хитсинками - (1170)р?
Что означает это “хеви дьюти” в названии сией запчасти?
хит синки актуальны летом, сейчас двигло грется так не будет, а к лету придумаем чтонить
в общем - сток или “тюненх”
если тюненх - насколько это оправдано (кроме +100/500 пафоспойнтов от красивого цвета)???
да, и где в москве можно найти такую штуку - www.xmodels.ru/catalog/47/4140/
Мотораму бери сразу хеви дьюти, хотя по большому счету я разницы не вижу, просто ребра охлаждения вроде как гут, а вот при выборе площадки под мотораму задуматься стоит, ибо стандартная подходит только на саваж X, а тюненая и на XL? а это бонус при покупке конвершена под XL/
Защиту RPM только заказывать! Мне вот привезли, ненарадуюсь, на самом деле я поражен прочностью этого пластика!
Только при покупке защиты RPM нужно быть внимательным, т.к. для Саважа Х она отличается от других. Даже на ссылке видно что на верхней картинке она для Х (в середине Х выбито), а на нижней для других Саважей.
XL5.9 сильно удлиннен, так что на дыбы вставать не будет (все для этого и делалось)машина должна на 4х колесах ездить.
А то что скорости нет … скорее всего коробка не переключается, я сам XL настраивал, как переключится на повышенную, уходит в точку сразу.Настраивайте мотор , и возможно коробку , и все будет.
ошибаешься! после обкатки настроил XL 5.9 и козлил только в путь 😃
побольше газ нажал и поехал на дыбках :B
советую хорошо настроить двигатель, возможно слишком богатая смесь, и стоковый XL поедет очень хорошо
всем спасибо , буду крутить .
Во возникло предположение , может топливо которым я пользуюсь не подходит ??? я пользуюсь 16%
Правильное предположение, залей 25%, Разницу сразу заметишь. 😉
спасибо , попробую
хотелось бы узнать.у меня САВАЖ 3.5,там спур стоит в стандарте если я не ошибаюсь на 52 зуба.машинка очень резвая,сразу до максималки выстреливает,хотелось бы максимальную скорость увеличить,если я поставлю например на 49 спур то макс. скорость увиличится,а разгон упадет,или наооборот?и еще стоит ли металл покупать,или проще 2,3 стандартных прикупить?заранее благодарен за ответы
кстати, спуры стандартные есть разные, и вот интересно - что нужно для правильной установки разных супров? Там на 52 и 49 зубов например центральная дырка разная - проще ее рассверлить или есть просто другой тип крепежа?
эээ… новость… как разные?
у меня стандартный саважевский спур садится на латунное колечко, и потом уже на вал. Купил спур на 52 - там дырка меньше
- такой на меня не встает
встает такой, с двумя слипперами -
уважаемые саважеводы!
померяйте ктонибудь пожалуйста детальку №86092 - вот ту маленькую латунную фигню - у меня есть подозрение что она с одной стороны скошенная, при этом я ее потерял, т.к. саваж уже 2 месяца разобранный стоит )
заранее большое спасибо )
зы - щас вот доеду до микромашины и “встану на колеса” )))
народ не пинайте .
есть еще один савах 4.6 хочу выкинуть из него все что относится к двс ( мотор , коробку , спуры , пинионы , тормоза )
и поставить на место коробки электро мотор ( оутранер ну скажем 520-670кв по подсчетам приблизительно 1.2-1.5 киловата )
по прикидкам растояние между карданами как раз для мотора , моторамы , и второй моторамы с опорным подшипником , в моторе поменять вал на более длинный и на концы закрепить штатные карданы ( цт будет ниже , убираем проц 30 потерь на всех шестернях ) , питать все это будет 6 банок липо емкостью мин. 4400 (260ам) .
по грубым подщетам что у меня получилось , 520кв х 22.2 - 11500 ( но я не учитываю передаточное в коробке какое там соотнашения ?? )
что скажете ??? можно канечно сделать так как все но на шассях на мой взгляд остается слишком много лишнего и токи по идее должны вывалится под 100 ампер , здесь же токи будут максимум 40-50
может канечно и бред , поэтому не гнабите сильно !!
да, фото нужной запчасти:
та которая желтая
Я эту фигню тож потерял, сделал замену из стандартного винта М6. Там размерчик как раз 6*6 =)
про спуры никто ответ не даст?
Я хз, я в шоке. надо изучить вопрос.
про спуры никто ответ не даст?
Это не разный крепёж это разные шестерни ту которая у тебя на 49 зуб с двумя слиперами это шестерня коробки.
)))