Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

BERSERK80

Турнига настоящих 100-130А даёт (логгер больше не кажет )
мне к примеру больше и не надо , ибо ток * кт = момент
А момент это такая злая штука , которая ломает всё что угодно .

Приехал мамба хл спасибо добрым людям , теперь егощний логгер на много много ампер расскажет что тварится у меня на токах выше 130А

Вадим_080

поставил на XL такие приблуды www.xmodels.ru/catalog/126/4681/ не реклама. но вот в чём проблема:постоянно откручиваются штифты и колесо наченает болтатся( герметик даже красный не помогает). Подскажите, что можно поставить в место них. Напоминаю у меня XL( там колёсный вал длиннее).

Matimka

а если посадить на клей и еще закернить края, тогда мне кажеться не открутиться!

Вадим_080
Matimka:

а если посадить на клей и еще закернить края, тогда мне кажеться не открутиться!

а коснётся менять подшипники ?(как тогда быть)

Matimka

Дак алюминий при откручивание на место отогнеться, или еще выриант. Взять просто штифты, и отдельно стопора. Т.к откручиваються эти штифты из за того что постоянно в резьбе болтает их, а если штифт от резьбовой части отдельно будет то не будет выкручиваться. Вроде бы понятно объяснил)

Вадим_080

дело за малым,где взять такие штифты и установочные винты.

Matimka

дак надо диаметр штифта знать. и резьба какая? ну резьба вроде как М3
как вариант, подобрать игольчатый подшипник по диаметру игл в нем, а от роднах отпилить резьбовую часть.

Niroz

о! на Х такие покатят? а то надоели гаечки эти стоковые(

Tofick

На саваж есть родная конверсия под 17мм хабы. Причём штифт там удерживается гаечкой, которая вкручивается в чашку. www.xmodels.ru/catalog/47/2079/

STIV
Niroz:

фигня, не надо ее менять, сам мучаюсь из всей нашей кучи постоянно… просто вдшкой промывать надо перед каждыми покатухами и не будет слетать…

Вчера разобрал коробку и обнаружил все валы и шестерни в налете от смазки и обгонка в том числе очень много смазки набил в подшипники вот и выдавливает со всех щелей, все помыл в подшипники положил по грамульке смазки и при сборке за герметил корпус, сегодня буду пробовать.

Niroz
Tofick:

На саваж есть родная конверсия под 17мм хабы.

И стоит набор на 600 р дороже… поэтому и спрашиваю)

STIV:

все валы и шестерни в налете от смазки и обгонка в том числе

ну во)
а у меня без смазки пстоянно глючит, когда разбираю все сухое, но обгонка все равно не работает)

Dic_666
  1. защиту от грязи на воздушный фильтр.

Самая простая защита за 5 минут делается так:
берешь колпачек от аэрозольного баллона 500мп (с меньших маленькие) трубку диаметром 5-8мм нагреваешь трубку и делаешь на юбке колпачка начиная от дна дырки по кругу, псле этого или проплавляешь или сверлишь по средине дна дырку под болтик которым стягивается воздушный фильтр… все одел прикрутил…ураган.
катаюсь с такой штукой года 2 наверное ниразу при прыжках и переваротах не хапал песок или пыль в фильтр.

Вадим_080
Tofick:

На саваж есть родная конверсия под 17мм хабы. Причём штифт там удерживается гаечкой, которая вкручивается в чашку. www.xmodels.ru/catalog/47/2079/

они на xl не подходят.

STIV
Niroz:

но обгонка все равно не работает)

Если такая же беда как у тебя будет буду менять.

XLander
Dic_666:

…нагреваешь трубку и делаешь на юбке колпачка начиная от дна дырки по кругу…

а это зачем? у меня без этих дырок колпачек стоит и нормально, вроде как

Niroz
STIV:

Если такая же беда как у тебя будет буду менять.

зачем менять то? если смазка из подшипников гонит и заливает обгонку то дело то не в ней… у меня вообще видать бракованая…

alexspy2
Niroz:

И стоит набор на 600 р дороже… поэтому и спрашиваю)

Правильно. В первом случае одни гайки, а во втором еще и чашки.

Давид_Тодуа

так…микро отчет…реверс работает очень хорошо (тьфутьфутьфу)…но расстроила 3хступук-не включилась вторая…надо разбирать:(

вот думаю,стоит шестерни промазюкать маслом?..

rocoho
Давид_Тодуа:

не включилась вторая…надо разбирать

вот из-за этого и не захотел 3-х ступку брать, лишнее подтверждение тому(
а реверс да помогает согласен да и работает отлично
испытал сегодня 87245 отлично работает(не без напильника правда, писал выше), все прочненько, радиус поворота уменьшился, хотя на снегу не имеет особого значения.