Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Турнига 5800 относительно лучше зиппи ( во всём)
Сань эта? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
только 25С , а 30С не нашел
на вторую передачу обгонка начинает проскальзывать
фигня, не надо ее менять, сам мучаюсь из всей нашей кучи постоянно… просто вдшкой промывать надо перед каждыми покатухами и не будет слетать…
выкручивание и закручивание саморезов в пластмассу
хммм… ну надо осторожнее… сколько раз снимал и братно ставил не посрывал ни одну резьбу…
Вот вопрос такой, переделал монстрика 1.24… остался акк от него, давно мною раздербаненый… там на батарейке написано 2\3 А 1100мАх 1.2 вольта…
из них можно спайку в борт домиком сделать?
Турнига настоящих 100-130А даёт (логгер больше не кажет )
мне к примеру больше и не надо , ибо ток * кт = момент
А момент это такая злая штука , которая ломает всё что угодно .
Приехал мамба хл спасибо добрым людям , теперь егощний логгер на много много ампер расскажет что тварится у меня на токах выше 130А
поставил на XL такие приблуды www.xmodels.ru/catalog/126/4681/ не реклама. но вот в чём проблема:постоянно откручиваются штифты и колесо наченает болтатся( герметик даже красный не помогает). Подскажите, что можно поставить в место них. Напоминаю у меня XL( там колёсный вал длиннее).
а если посадить на клей и еще закернить края, тогда мне кажеться не открутиться!
а если посадить на клей и еще закернить края, тогда мне кажеться не открутиться!
а коснётся менять подшипники ?(как тогда быть)
Дак алюминий при откручивание на место отогнеться, или еще выриант. Взять просто штифты, и отдельно стопора. Т.к откручиваються эти штифты из за того что постоянно в резьбе болтает их, а если штифт от резьбовой части отдельно будет то не будет выкручиваться. Вроде бы понятно объяснил)
дело за малым,где взять такие штифты и установочные винты.
дак надо диаметр штифта знать. и резьба какая? ну резьба вроде как М3
как вариант, подобрать игольчатый подшипник по диаметру игл в нем, а от роднах отпилить резьбовую часть.
подумаем, спасибо за наводку.
о! на Х такие покатят? а то надоели гаечки эти стоковые(
На саваж есть родная конверсия под 17мм хабы. Причём штифт там удерживается гаечкой, которая вкручивается в чашку. www.xmodels.ru/catalog/47/2079/
фигня, не надо ее менять, сам мучаюсь из всей нашей кучи постоянно… просто вдшкой промывать надо перед каждыми покатухами и не будет слетать…
Вчера разобрал коробку и обнаружил все валы и шестерни в налете от смазки и обгонка в том числе очень много смазки набил в подшипники вот и выдавливает со всех щелей, все помыл в подшипники положил по грамульке смазки и при сборке за герметил корпус, сегодня буду пробовать.
На саваж есть родная конверсия под 17мм хабы.
И стоит набор на 600 р дороже… поэтому и спрашиваю)
все валы и шестерни в налете от смазки и обгонка в том числе
ну во)
а у меня без смазки пстоянно глючит, когда разбираю все сухое, но обгонка все равно не работает)
- защиту от грязи на воздушный фильтр.
Самая простая защита за 5 минут делается так:
берешь колпачек от аэрозольного баллона 500мп (с меньших маленькие) трубку диаметром 5-8мм нагреваешь трубку и делаешь на юбке колпачка начиная от дна дырки по кругу, псле этого или проплавляешь или сверлишь по средине дна дырку под болтик которым стягивается воздушный фильтр… все одел прикрутил…ураган.
катаюсь с такой штукой года 2 наверное ниразу при прыжках и переваротах не хапал песок или пыль в фильтр.
На саваж есть родная конверсия под 17мм хабы. Причём штифт там удерживается гаечкой, которая вкручивается в чашку. www.xmodels.ru/catalog/47/2079/
они на xl не подходят.
но обгонка все равно не работает)
Если такая же беда как у тебя будет буду менять.
…нагреваешь трубку и делаешь на юбке колпачка начиная от дна дырки по кругу…
а это зачем? у меня без этих дырок колпачек стоит и нормально, вроде как
Если такая же беда как у тебя будет буду менять.
зачем менять то? если смазка из подшипников гонит и заливает обгонку то дело то не в ней… у меня вообще видать бракованая…
И стоит набор на 600 р дороже… поэтому и спрашиваю)
Правильно. В первом случае одни гайки, а во втором еще и чашки.