Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Что может быть за фигня, при переключении на вторую передачу обгонка начинает проскальзывать до тех пор пока обороты не упадут до средних? Тоже самое бывает при старте сделаешь пару перегазовок вроде едет, такое происходит не постоянно но часто.
Легко снимающегося радиобокса для мытья.да чем он сложно снимается то?
да тем и сложно, частое выкручивание и закручивание саморезов в пластмассу приводит к тому что они там не держаться, вот если бы на защелках каких сделали вот это была бы тема!
На проволчку радиобокс!
А вообще хотел попросить небольшой помощи, подскажите чего не хватает для конверсии? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wtw0101p?WLNAMEML=La…
И еще с аналоговой аппаратуркой уживется регулятор или придется на цифру переходить?
все норм, но вот эти пункты нафиг не нужны
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00207298…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00207298…
и еще в замен
кабло
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
акк лучше 4х баночный и с 30С токоотдачей
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
в остальном кулл
Огромное спасибо, немного сэкономлю, осталась зарядка и все, а по цене выходит как флюкс, обидно)
Турнига 5800 относительно лучше зиппи ( во всём)
Сань эта? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
только 25С , а 30С не нашел
на вторую передачу обгонка начинает проскальзывать
фигня, не надо ее менять, сам мучаюсь из всей нашей кучи постоянно… просто вдшкой промывать надо перед каждыми покатухами и не будет слетать…
выкручивание и закручивание саморезов в пластмассу
хммм… ну надо осторожнее… сколько раз снимал и братно ставил не посрывал ни одну резьбу…
Вот вопрос такой, переделал монстрика 1.24… остался акк от него, давно мною раздербаненый… там на батарейке написано 2\3 А 1100мАх 1.2 вольта…
из них можно спайку в борт домиком сделать?
Турнига настоящих 100-130А даёт (логгер больше не кажет )
мне к примеру больше и не надо , ибо ток * кт = момент
А момент это такая злая штука , которая ломает всё что угодно .
Приехал мамба хл спасибо добрым людям , теперь егощний логгер на много много ампер расскажет что тварится у меня на токах выше 130А
поставил на XL такие приблуды www.xmodels.ru/catalog/126/4681/ не реклама. но вот в чём проблема:постоянно откручиваются штифты и колесо наченает болтатся( герметик даже красный не помогает). Подскажите, что можно поставить в место них. Напоминаю у меня XL( там колёсный вал длиннее).
а если посадить на клей и еще закернить края, тогда мне кажеться не открутиться!
а если посадить на клей и еще закернить края, тогда мне кажеться не открутиться!
а коснётся менять подшипники ?(как тогда быть)
Дак алюминий при откручивание на место отогнеться, или еще выриант. Взять просто штифты, и отдельно стопора. Т.к откручиваються эти штифты из за того что постоянно в резьбе болтает их, а если штифт от резьбовой части отдельно будет то не будет выкручиваться. Вроде бы понятно объяснил)
дело за малым,где взять такие штифты и установочные винты.
дак надо диаметр штифта знать. и резьба какая? ну резьба вроде как М3
как вариант, подобрать игольчатый подшипник по диаметру игл в нем, а от роднах отпилить резьбовую часть.
подумаем, спасибо за наводку.
о! на Х такие покатят? а то надоели гаечки эти стоковые(
На саваж есть родная конверсия под 17мм хабы. Причём штифт там удерживается гаечкой, которая вкручивается в чашку. www.xmodels.ru/catalog/47/2079/
фигня, не надо ее менять, сам мучаюсь из всей нашей кучи постоянно… просто вдшкой промывать надо перед каждыми покатухами и не будет слетать…
Вчера разобрал коробку и обнаружил все валы и шестерни в налете от смазки и обгонка в том числе очень много смазки набил в подшипники вот и выдавливает со всех щелей, все помыл в подшипники положил по грамульке смазки и при сборке за герметил корпус, сегодня буду пробовать.
На саваж есть родная конверсия под 17мм хабы.
И стоит набор на 600 р дороже… поэтому и спрашиваю)
все валы и шестерни в налете от смазки и обгонка в том числе
ну во)
а у меня без смазки пстоянно глючит, когда разбираю все сухое, но обгонка все равно не работает)
- защиту от грязи на воздушный фильтр.
Самая простая защита за 5 минут делается так:
берешь колпачек от аэрозольного баллона 500мп (с меньших маленькие) трубку диаметром 5-8мм нагреваешь трубку и делаешь на юбке колпачка начиная от дна дырки по кругу, псле этого или проплавляешь или сверлишь по средине дна дырку под болтик которым стягивается воздушный фильтр… все одел прикрутил…ураган.
катаюсь с такой штукой года 2 наверное ниразу при прыжках и переваротах не хапал песок или пыль в фильтр.