Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Gyz

ставил строго по инструкции. получается следующее: когда устанавливаю пластину крепления с датчиком, она не совпадает с меткой на колокольчике - датчик вообще не попадает на колокол, он где то с боку получается:(((

Просто если эта система работает хотелось бы её установить - пущай буде!

Если мона сфоткай пожалуйста:)

Axtrix

Скажите,а это нормально,что я свой саваж хл(с ротостартером) завожу по 5-7 минут? Я не понимаю,то ли топливо по трубке к карбюратору медленно поступает,то ли что? Спасибо!😃
P.S. сегодня покатался на саваже,приехал домой, и смотрю,что он страшно скрипит.Особенно когда на него нажимаешь и он прогибается вниз. Скажите какое масло надо купить? и где смазывать?

Gyz

С радостью бы помог, но я в этом деле новичок:(

Но 5-7 минут мне кажется много!

Vlad121
Axtrix:

жду ответов от специалистов…

Я не специалист, но совет могу дать.

Надо закрепить туго топливные трубки стяжками от глушака до бензобака.

И будет тебе счастье! 😉

Axtrix

а по поводу этого,что скажете. Сегодня покатался на саваже,приехал домой, и смотрю,что он страшно скрипит.Особенно когда на него нажимаешь и он прогибается вниз. Скажите какое масло надо купить? и где смазывать?

psix

а масло в аммортах то есть? или вытекло ужо?

если вытекло то силикон от 20 до 50

Gyz

Psix
Скажи пожалуйста если устанавливать штатную пластину (с установленным на ней датчиком оборотов) в штатное место как показано в инструкции, надо ли менять болты на более длинные т.к. их длина уменьшится на толшину пластины???

Axtrix

сегодня проверю масло в амортах,это их надо снять и раскрутить?? Как это понять силикон от 20 до 50?

Vlad121
Axtrix:

сегодня проверю масло в амортах,это их надо снять и раскрутить?? Как это понять силикон от 20 до 50?

ЭТА ССЫЛКА поможет тебе во многом разобраться

BarBoS
Gyz:

С радостью бы помог, но я в этом деле новичок:(

Но 5-7 минут мне кажется много!

Это от того что мало топлива в двигателе, у самого такая проблма была, хомутами подтяул места крепления шлангов и поставил ручную помпу. 2 качка помпой и с 2-3 оборотов ротостартера все заводиться даже при минус 5-10 градусов на улице.

makim

Лично у меня мотор на морозе заводится если я предварительно накачав топлива в цылиндр приоткрутив на 1,5-2 оборота свечку вставляю накал и держу его 30-40 секунд, разогреваю свечу, надо так понимать. Потом 1-2 рывка и он заводится. Если не пошло, то снова подкачка, разогрев поболее и рывок. В сумме не более 2 - 3 таких подходов даже в самые морозы.

mmcevo

интересные вещи вы расказываете тогда у меня такой вопрос саваж вроде прет не так уж и прет попер офигенно когда была последняя капля топлива и через пару секунд заглох от того что закончилось топливо что лучше сделать обагатить???

titan777
mmcevo:

интересные вещи вы расказываете тогда у меня такой вопрос саваж вроде прет не так уж и прет попер офигенно когда была последняя капля топлива и через пару секунд заглох от того что закончилось топливо что лучше сделать обагатить???

Вам нужно просто настроить двигло - и сделать это виртуально через форум увы не получится, вам тут такого понасоветуют, потом новый мотор будете покупать.
Так что или сами учитесь настраивать, или ищите человека грамотного, который настроит Ваш мотор , но только не на словах, а реально.

BarBoS
titan777:

Вам нужно просто настроить двигло - и сделать это виртуально через форум увы не получится, вам тут такого понасоветуют, потом новый мотор будете покупать.
Так что или сами учитесь настраивать, или ищите человека грамотного, который настроит Ваш мотор , но только не на словах, а реально.

+1

ADminPoWeR

когда прет офигенно и при этом топливо кончаеться … значить эжо этого ездил на багатой смеси.

BarBoS
mmcevo:

интересные вещи вы расказываете тогда у меня такой вопрос саваж вроде прет не так уж и прет попер офигенно когда была последняя капля топлива и через пару секунд заглох от того что закончилось топливо что лучше сделать обагатить???

Когда топливо заканчвается, смесь автоматически обедняется и соответственно сгорает более эффективно и отдача от двигателя становится больше, но если тебе изначально ее сильно обеднить, то двигатель может перегреваться, к тому же количество смазки будет меньше, а значит повышеный износ. Как до этого сказали, лучше попросить кого-нибудь помочь с настройками, желательно с термометром.

Щукарь

Не путайте,богатая значит много топлива,бедная значит много воздуха.Надо иглу верхнюю закрутить на пол оборота или даже на 1 оборот.

mmcevo

всем спасибо за ценные комменты может завтра попробую поиграть с верхней иглой понял что мотору мало воздуха короче походу надо малек забеднить

GAz67_3378

а у нас саважем практикуется “взять в рот у саважа” )))
т.к. помпы нет, и стоит пулл, зажимать глушак и дергать неудобно, поэтому проще снять трубку с глушака и немного в нее дунуть.
очень хорошо ощущается когда топливо доходит до карба кстате