Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а масло в аммортах то есть? или вытекло ужо?
если вытекло то силикон от 20 до 50
Psix
Скажи пожалуйста если устанавливать штатную пластину (с установленным на ней датчиком оборотов) в штатное место как показано в инструкции, надо ли менять болты на более длинные т.к. их длина уменьшится на толшину пластины???
сегодня проверю масло в амортах,это их надо снять и раскрутить?? Как это понять силикон от 20 до 50?
сегодня проверю масло в амортах,это их надо снять и раскрутить?? Как это понять силикон от 20 до 50?
ЭТА ССЫЛКА поможет тебе во многом разобраться ❗
С радостью бы помог, но я в этом деле новичок:(
Но 5-7 минут мне кажется много!
Это от того что мало топлива в двигателе, у самого такая проблма была, хомутами подтяул места крепления шлангов и поставил ручную помпу. 2 качка помпой и с 2-3 оборотов ротостартера все заводиться даже при минус 5-10 градусов на улице.
Лично у меня мотор на морозе заводится если я предварительно накачав топлива в цылиндр приоткрутив на 1,5-2 оборота свечку вставляю накал и держу его 30-40 секунд, разогреваю свечу, надо так понимать. Потом 1-2 рывка и он заводится. Если не пошло, то снова подкачка, разогрев поболее и рывок. В сумме не более 2 - 3 таких подходов даже в самые морозы.
интересные вещи вы расказываете тогда у меня такой вопрос саваж вроде прет не так уж и прет попер офигенно когда была последняя капля топлива и через пару секунд заглох от того что закончилось топливо что лучше сделать обагатить???
интересные вещи вы расказываете тогда у меня такой вопрос саваж вроде прет не так уж и прет попер офигенно когда была последняя капля топлива и через пару секунд заглох от того что закончилось топливо что лучше сделать обагатить???
Вам нужно просто настроить двигло - и сделать это виртуально через форум увы не получится, вам тут такого понасоветуют, потом новый мотор будете покупать.
Так что или сами учитесь настраивать, или ищите человека грамотного, который настроит Ваш мотор , но только не на словах, а реально.
Вам нужно просто настроить двигло - и сделать это виртуально через форум увы не получится, вам тут такого понасоветуют, потом новый мотор будете покупать.
Так что или сами учитесь настраивать, или ищите человека грамотного, который настроит Ваш мотор , но только не на словах, а реально.
+1
когда прет офигенно и при этом топливо кончаеться … значить эжо этого ездил на багатой смеси.
интересные вещи вы расказываете тогда у меня такой вопрос саваж вроде прет не так уж и прет попер офигенно когда была последняя капля топлива и через пару секунд заглох от того что закончилось топливо что лучше сделать обагатить???
Когда топливо заканчвается, смесь автоматически обедняется и соответственно сгорает более эффективно и отдача от двигателя становится больше, но если тебе изначально ее сильно обеднить, то двигатель может перегреваться, к тому же количество смазки будет меньше, а значит повышеный износ. Как до этого сказали, лучше попросить кого-нибудь помочь с настройками, желательно с термометром.
Не путайте,богатая значит много топлива,бедная значит много воздуха.Надо иглу верхнюю закрутить на пол оборота или даже на 1 оборот.
упс… опечатка… 😃
всем спасибо за ценные комменты может завтра попробую поиграть с верхней иглой понял что мотору мало воздуха короче походу надо малек забеднить
а у нас саважем практикуется “взять в рот у саважа” )))
т.к. помпы нет, и стоит пулл, зажимать глушак и дергать неудобно, поэтому проще снять трубку с глушака и немного в нее дунуть.
очень хорошо ощущается когда топливо доходит до карба кстате
Я думаю тут многие занимались оральным сексом с саважем, да только не удобно это, и во рту не очень приятный привкус остается. А с помпой 2 качка и все, ничего снимать не нужно, корячиться тоже. Хотя каждый сам решает как себя удовлетворить 😃
Зря вы это делаете, метанол очень вреден вообще, и для зрения в частности… лучше 500р на помпу потратить, чем потом очки себе покупать.!
парни купите в аптеке пару шприцов на десять кубиков
только вытягивать поршень на всю не надо а на половину
оденте шприц на трубку с выхлопной трубы оттяните в ручную заслонку карба
и нажмите на поршень так топливо и поступит в двигатель
сам так делаю хоть и стартовый стол есть потому что на сухую крутить двс
не полезно
мда я глушак закрыл ротостартом покрутил чуть чуть и топливо уже в карбе
мда я глушак закрыл ротостартом покрутил чуть чуть и топливо уже в карбе
+1
мда я глушак закрыл ротостартом покрутил чуть чуть и топливо уже в карбе
А я просто дую в трубку наддува, через пару секунд топливо уже в картере. Пара крутков рото и движок возбуждён.