Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Gyz

С радостью бы помог, но я в этом деле новичок:(

Но 5-7 минут мне кажется много!

Vlad121
Axtrix:

жду ответов от специалистов…

Я не специалист, но совет могу дать.

Надо закрепить туго топливные трубки стяжками от глушака до бензобака.

И будет тебе счастье! 😉

Axtrix

а по поводу этого,что скажете. Сегодня покатался на саваже,приехал домой, и смотрю,что он страшно скрипит.Особенно когда на него нажимаешь и он прогибается вниз. Скажите какое масло надо купить? и где смазывать?

psix

а масло в аммортах то есть? или вытекло ужо?

если вытекло то силикон от 20 до 50

Gyz

Psix
Скажи пожалуйста если устанавливать штатную пластину (с установленным на ней датчиком оборотов) в штатное место как показано в инструкции, надо ли менять болты на более длинные т.к. их длина уменьшится на толшину пластины???

Axtrix

сегодня проверю масло в амортах,это их надо снять и раскрутить?? Как это понять силикон от 20 до 50?

Vlad121
Axtrix:

сегодня проверю масло в амортах,это их надо снять и раскрутить?? Как это понять силикон от 20 до 50?

ЭТА ССЫЛКА поможет тебе во многом разобраться

BarBoS
Gyz:

С радостью бы помог, но я в этом деле новичок:(

Но 5-7 минут мне кажется много!

Это от того что мало топлива в двигателе, у самого такая проблма была, хомутами подтяул места крепления шлангов и поставил ручную помпу. 2 качка помпой и с 2-3 оборотов ротостартера все заводиться даже при минус 5-10 градусов на улице.

makim

Лично у меня мотор на морозе заводится если я предварительно накачав топлива в цылиндр приоткрутив на 1,5-2 оборота свечку вставляю накал и держу его 30-40 секунд, разогреваю свечу, надо так понимать. Потом 1-2 рывка и он заводится. Если не пошло, то снова подкачка, разогрев поболее и рывок. В сумме не более 2 - 3 таких подходов даже в самые морозы.

mmcevo