Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ести ли разница между булками для Флюкса и X, и какие лучше ставить?
булки это что?
булки это что?
булкхедз
точно вспомнил помню что где то читал уже))) мне кажется что не важно и те и те прочные что бы их сломать это постараться нужно
дак в чем разница между ними?))) и какие лучше ставить, по идее для флюкса должны быть усиленны?
дак в чем разница между ними?
в материале, от флюкса типа другой материал, Руслан писал где то что на вид разницы нет,
надеюсь Руслан сейчас ответить и я решу какие брать! а то разница в цене довольно велика, а есть ли резон переплачивать!
я вот хочу взять флюксовый набор конверсии и поставить их из него, не ради флюкса а ради дифов, костей и булок
а ссылку можно?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=HPIC2534… (не реклама)
дешевле получается чем все по отдельности брать, да остатки для конверсии можно потом продать
не больно много лишнего, хотя можно будет второго саважика собрать)
ты попробуй подсчитать сколько будет стоить усиленные кости, два дифа в сборе полностью, и булки усиленные, получится раза в полтора больше стоимости этого набора, плюс еще если остатки продать, то еще дешевле выйдет, так что я беру в следующем месяце)
вопрос к счастливым обладателям заднего хода! Поставил, вчера вышел покатать. С начала машина ехать вообще не хотела. Колокол раскручивается, машина стоит будто на нейтральной. Танец с бубном… и… Вроде поехал САВАЖИК, но… начинает ехать и на определенном этапе снова на нейтраль перескакивает. Крутил, вертел, настраивал серво- вроде добился желаемого результата.
Вопрос непосредственно по модулю заднего хода- кроме того что он ходит вперед-назад (как задумано производителем) он довольно свободно болтается вверх-вниз. Так ли это должно быть или брак?
Работает наиотличнийше (3 х тьфу). вилочка практически не болтается. и ездит нормально…нашел на кутузе длинную дорожку из ковра нескользящего-на нем вилли делал спокойно. может есть смысл перебрать?
микроотчет по колесам от giga crusher - они легче чем саважевские,при том ощутимо. они шире и меньше тонут в снегу. и ускорение заметно лучше. есть какаято польза от киёши:)
нашел на кутузе длинную дорожку из ковра нескользящего
а где если не секрет?)
помогите новичку, распишите плз что и в какой последовательности лучше усиливать на саваже х сс ?
пока ни чего не сломаешь. ни чего не надо услиливать.
но на потом если
1.Дифы 29/9
2.Биг боры
3.кости супер ХД
как мне год назад кто то сказал, если ты думаешь о тюнинге. значит мало катаешь, иначе думал бы о ремонте
помогите новичку, распишите плз что и в какой последовательности лучше усиливать на саваже х сс ?
В принципе машина очень прочная, прыгает кувыркается и хоть бы что, зимой вообще почти без поломок снег сильно смягчает, летом больше, а пока зима и катаемся мало можно заняться тюнингом:
- Амортизаторы выкинуть и поставить биг боры лучше от флюкса ну или если денег не жалко то люмениевые.
- набор 87245 это увеличит угол поворота колес, увеличит кастор. дорогой но того стоит.
- купить набор конверсии во флюкс 102534 и от туда поставить кости, дифы и булки(корпуса дифов), можно взять все по отдельности но выйдет дороже раза в полтора
- выкинуть подальше пул стартер и поставить рото старт.
- Вилли назад, а то на асфальте или грунте только так переворачивается, зимой лучше снять.
- Никакого алюминия кроме пункта 2, ДОРОГО, и может еще что то сломать кроме самой детали, например если пластиковый рычаг при ударе лопается и все, а алюмениевый гнется(при этом портится) м передает напряжение дальше по модели, грубо говоря если все люмень то при аварии передком можно жопу смять мне показывали, ну или если не смять то поведет запросто.
- купить термометр для настройки ДВС
- Пользоваться автораном или WD-40 после покатушек.
- Использовать хорошее топливо, байрон, меккамо 25%
- не думать о смене колес бонзы самые лучшие(китовые в версии СС K4.6) легкие, дешевые и мягкие.
- сделать в них 3-5 отверстий для удаления влаги, 3-х мм сверлом, можно этим же сверлом но проплавить. да да именно в шинах посередине.
- Купить аккум на борт 2-3 штуки 1600 милиампер и зарядкник к ним
- купить ро старт и ли шуруповерт, но шурик не меньше 1200 оборотов и он заметно тяжелее.
- чистить обгонку после каждых покатух, снимая ДВС естественно.
- не перетягивать болты особенно что касается ДВС и свечу тоже не нужно сильного усилия, как уперлась чуть чуть еще надавить и все, ее саму прижмет.
- купить лактайт и все соединения метал метал сажать на него лучше средней фиксации.
- запастись, гайками на колеса и хорошим ключом, накидным или головкой на 8 мм
- не ставить гайки на 17 мм имеют особенность откручиваться и портить при этом диск, стандартные держать превосходно так как на них есть фиксатор пластиковый.
- сшить утепление для радиатора из полотенца гладкого, это на зиму, без него не катать испортится ДВС
- запастись свечами от горячей до холодных.
- Поставить сервы метал и по 12-15 килограм, это на руль на газ можно поменьше но скоростные.
Хорошо расписал!!!
Обед был)
вот с последовательностью, и некоторыми пунктами можно поспорить, но в принципе новичков такими списками зачем пугать
тем более вопрос звучит “что усиливать” а не как пользоваться саважем )))