Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

rocoho

точно вспомнил помню что где то читал уже))) мне кажется что не важно и те и те прочные что бы их сломать это постараться нужно

Matimka

дак в чем разница между ними?))) и какие лучше ставить, по идее для флюкса должны быть усиленны?

rocoho
Matimka:

дак в чем разница между ними?

в материале, от флюкса типа другой материал, Руслан писал где то что на вид разницы нет,

Matimka

надеюсь Руслан сейчас ответить и я решу какие брать! а то разница в цене довольно велика, а есть ли резон переплачивать!

rocoho

я вот хочу взять флюксовый набор конверсии и поставить их из него, не ради флюкса а ради дифов, костей и булок

Matimka

не больно много лишнего, хотя можно будет второго саважика собрать)

rocoho

ты попробуй подсчитать сколько будет стоить усиленные кости, два дифа в сборе полностью, и булки усиленные, получится раза в полтора больше стоимости этого набора, плюс еще если остатки продать, то еще дешевле выйдет, так что я беру в следующем месяце)

Давид_Тодуа
DDENN:

вопрос к счастливым обладателям заднего хода! Поставил, вчера вышел покатать. С начала машина ехать вообще не хотела. Колокол раскручивается, машина стоит будто на нейтральной. Танец с бубном… и… Вроде поехал САВАЖИК, но… начинает ехать и на определенном этапе снова на нейтраль перескакивает. Крутил, вертел, настраивал серво- вроде добился желаемого результата.
Вопрос непосредственно по модулю заднего хода- кроме того что он ходит вперед-назад (как задумано производителем) он довольно свободно болтается вверх-вниз. Так ли это должно быть или брак?

Работает наиотличнийше (3 х тьфу). вилочка практически не болтается. и ездит нормально…нашел на кутузе длинную дорожку из ковра нескользящего-на нем вилли делал спокойно. может есть смысл перебрать?

микроотчет по колесам от giga crusher - они легче чем саважевские,при том ощутимо. они шире и меньше тонут в снегу. и ускорение заметно лучше. есть какаято польза от киёши:)

Niroz
Давид_Тодуа:

нашел на кутузе длинную дорожку из ковра нескользящего

а где если не секрет?)

junior

помогите новичку, распишите плз что и в какой последовательности лучше усиливать на саваже х сс ?

RuslanG

пока ни чего не сломаешь. ни чего не надо услиливать.
но на потом если
1.Дифы 29/9
2.Биг боры
3.кости супер ХД

как мне год назад кто то сказал, если ты думаешь о тюнинге. значит мало катаешь, иначе думал бы о ремонте

rocoho
junior:

помогите новичку, распишите плз что и в какой последовательности лучше усиливать на саваже х сс ?

В принципе машина очень прочная, прыгает кувыркается и хоть бы что, зимой вообще почти без поломок снег сильно смягчает, летом больше, а пока зима и катаемся мало можно заняться тюнингом:

  1. Амортизаторы выкинуть и поставить биг боры лучше от флюкса ну или если денег не жалко то люмениевые.
  2. набор 87245 это увеличит угол поворота колес, увеличит кастор. дорогой но того стоит.
  3. купить набор конверсии во флюкс 102534 и от туда поставить кости, дифы и булки(корпуса дифов), можно взять все по отдельности но выйдет дороже раза в полтора
  4. выкинуть подальше пул стартер и поставить рото старт.
  5. Вилли назад, а то на асфальте или грунте только так переворачивается, зимой лучше снять.
  6. Никакого алюминия кроме пункта 2, ДОРОГО, и может еще что то сломать кроме самой детали, например если пластиковый рычаг при ударе лопается и все, а алюмениевый гнется(при этом портится) м передает напряжение дальше по модели, грубо говоря если все люмень то при аварии передком можно жопу смять мне показывали, ну или если не смять то поведет запросто.
  7. купить термометр для настройки ДВС
  8. Пользоваться автораном или WD-40 после покатушек.
  9. Использовать хорошее топливо, байрон, меккамо 25%
  10. не думать о смене колес бонзы самые лучшие(китовые в версии СС K4.6) легкие, дешевые и мягкие.
  11. сделать в них 3-5 отверстий для удаления влаги, 3-х мм сверлом, можно этим же сверлом но проплавить. да да именно в шинах посередине.
  12. Купить аккум на борт 2-3 штуки 1600 милиампер и зарядкник к ним
  13. купить ро старт и ли шуруповерт, но шурик не меньше 1200 оборотов и он заметно тяжелее.
  14. чистить обгонку после каждых покатух, снимая ДВС естественно.
  15. не перетягивать болты особенно что касается ДВС и свечу тоже не нужно сильного усилия, как уперлась чуть чуть еще надавить и все, ее саму прижмет.
  16. купить лактайт и все соединения метал метал сажать на него лучше средней фиксации.
  17. запастись, гайками на колеса и хорошим ключом, накидным или головкой на 8 мм
  18. не ставить гайки на 17 мм имеют особенность откручиваться и портить при этом диск, стандартные держать превосходно так как на них есть фиксатор пластиковый.
  19. сшить утепление для радиатора из полотенца гладкого, это на зиму, без него не катать испортится ДВС
  20. запастись свечами от горячей до холодных.
  21. Поставить сервы метал и по 12-15 килограм, это на руль на газ можно поменьше но скоростные.
RuslanG

вот с последовательностью, и некоторыми пунктами можно поспорить, но в принципе новичков такими списками зачем пугать
тем более вопрос звучит “что усиливать” а не как пользоваться саважем )))

rocoho

на последовательность я не обращал внимания тут каждый пусть сам для себя выставит, что важнее, это подкорректировать можно, а насчет пунктов поспорить, это из личного опыта, так что спорить с этим бесполезно, так как уже все сделано, а вот предложить свой вариант развития событий вполне можно)

а новичок должен знать, что его может ожидать предупрежден значит вооружен, я конечно не написал прямо, что ничего из этого можно не делать, но это подразумевалось.

RuslanG

вопрос прозвучал, что и в какой последовательности, что важно- усиливать.

rocoho:
  1. выкинуть подальше пул стартер и поставить рото старт.
  2. Вилли назад, а то на асфальте или грунте только так переворачивается, зимой лучше снять.
  3. купить термометр для настройки ДВС
  4. Пользоваться автораном или WD-40 после покатушек.
  5. Использовать хорошее топливо, байрон, меккамо 25%
  6. сделать в них 3-5 отверстий для удаления влаги, 3-х мм сверлом, можно этим же сверлом но проплавить. да да именно в шинах посередине.
  7. Купить аккум на борт 2-3 штуки 1600 милиампер и зарядкник к ним
  8. купить ро старт и ли шуруповерт, но шурик не меньше 1200 оборотов и он заметно тяжелее.
  9. чистить обгонку после каждых покатух, снимая ДВС естественно.
  10. не перетягивать болты особенно что касается ДВС и свечу тоже не нужно сильного усилия, как уперлась чуть чуть еще надавить и все, ее саму прижмет.
  11. купить лактайт и все соединения метал метал сажать на него лучше средней фиксации.
  12. запастись, гайками на колеса и хорошим ключом, накидным или головкой на 8 мм
  13. не ставить гайки на 17 мм имеют особенность откручиваться и портить при этом диск, стандартные держать превосходно так как на них есть фиксатор пластиковый.
  14. сшить утепление для радиатора из полотенца гладкого, это на зиму, без него не катать испортится ДВС
  15. запастись свечами от горячей до холодных.

это не усиление!

rocoho:

а вот предложить свой вариант развития событий вполне можно)

выше, и очень скромно, опыт мне подсказывает, я делаю. а не пишу все что я знаю

после того как рвется пулл, обычно сами все покупают рото. с этом ни кто не спорит

дифы рвутся в первую очередь и этого не избежать
биг боры не панацея, в начале вообще трудно понять как машина лучше едет. лично я учился прыгать на стоковых, 3 месяца отпрыгал, как наступило лето поставил биг боры. важно еще правильно настроить. а то толку мало
кости ставить можно и потом, как поломаются., у меня это случилось через сезон, это не флюкс, тут такого крутящего момента нет.

а вот алюминиевые кулаки с увеличенным кастером, это вообще смешно, это не трага. тут изначально управляемости некакой. и кастер много не изменит, тем более в них уменьшается угол поворота. лучше подпилить стоковые кулаки, тем самым дав им больше расходы

rocoho

я в курсе что это не усиление, но не повредит уж точно.
и я тоже из опыта написал, из своего это то, что я сделал со своим саважем.
я ведь могу дополнить свой ответ? или я должен сделать, так как ты хочешь???
странный ты какой то,тебя если кто то спрашивает ты либо вообще молчишь, либо ответишь 2-3 словами, да зачастую еще на сленге, не понятным новичкам, лень писать, так не мешай другим развернуто отвечать.

RuslanG:

после того как рвется пулл, обычно сами все покупают рото. с этом ни кто не спорит

дифы рвутся в первую очередь и этого не избежать
биг боры не панацея, в начале вообще трудно понять как машина лучше едет. лично я учился прыгать на стоковых, 3 месяца отпрыгал, как наступило лето поставил биг боры. важно еще правильно настроить. а то толку мало
кости ставить можно и потом, как поломаются., у меня это случилось через сезон, это не флюкс, тут такого крутящего момента нет.

а вот алюминиевые кулаки с увеличенным кастером, это вообще смешно, это не трага. тут изначально управляемости некакой. и кастер много не изменит, тем более в них уменьшается угол поворота. лучше подпилить стоковые кулаки, тем самым дав им больше расходы

Биг боры не текут хотя бы новые в отличие от стоковых, масло у них разделено с воздухом, а прыгать можно и без масла вообще на стоковых

не понял к чему про дифы я про них написал.

а кости потому, что дешевле выходит чем по отдельности покупать.

угол поворота с ними(87245) можно сделать даже больше чем кулаки подпилить(чуть ограничители подпилисть нужно и все расходы будут ого го), так что не надо, лично проверено и подпиливал и кулаки из набора 87245 поставил, да и кастор помогает будь здоров, он хоть рулить стал после этого.