Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Tofick

Угу, до тех пор, пока обгонка сново проскальзывать не начнёт =)

rocoho

заметил что проблема обгонки поднимается каждый день практически, думаю на иностранных форумах тоже, и до сих пор нет никакого решения ни от одного производителя(((

RuslanG

не знаю на счет каждый день, раньше, даже на этом форуме часто не поднимался, обычно после пару промывок, меняют, но еще вал бы тоже менять, он тоже стирается

это расходник, а это какая то , но прибыль, зачем избавятся от прибыли?

STIV

Наконец я заказал себе новый двиг LRP. Ребят такой вопрос, обязательно перед установкой его разбирать продувать от стружки все внутренности и герметить?

RuslanG

лучше это сделать, тк если что все равно разбирать и жалеть, почему это не сделал сразу, да и загерметить я думаю не лишним

DDENN
ad2237:

Кстати, у кого LRP стоит. Сцепление на него подоходит от любого движка 28-го масштаба (например от Savage X)?

Подходит.

STIV

Бывалые говорят что нужно снимать гильзу и проходить окна внутри шабером снимать заусенцы и остатки напыления?

Niroz

вот такой вопрос решил всем тут подкинуть… т.к. ноаваросси у меня скоро будет, и если такая же погода будет то что то стремно за движок… ну и вот подумал а не сделалть ли такую штуку… красным отмечена банка из под пива\кваса\газировки… но так как двигатель почти что закрыт будет сзади (синим) вентилятор для охлаждения… итог - снег летит ото всюду, но на двигатель не попадает, следовательно не остужает его… стоит заморачиваться или нет? не начнет он перегреваться?

DDENN

напишите каталожный номер обгонки на двигатель К4.6
спс

ad2237
DDENN:

напишите каталожный номер обгонки на двигатель К4.6
спс

15233

Matimka
Niroz:

вот такой вопрос решил всем тут подкинуть… т.к. ноаваросси у меня скоро будет, и если такая же погода будет то что то стремно за движок… ну и вот подумал а не сделалть ли такую штуку… красным отмечена банка из под пива\кваса\газировки… но так как двигатель почти что закрыт будет сзади (синим) вентилятор для охлаждения… итог - снег летит ото всюду, но на двигатель не попадает, следовательно не остужает его… стоит заморачиваться или нет? не начнет он перегреваться?

я дак просто двигатель фольгой обматал и все норм, ну тоесть складываешь фольгу в несколько слоев в полосу шириной чуть поменьше .обворачиваешь и на скотч склеиваешь. st03.file.karelia.ru/zdzwnr/…/P1010294.JPG

Niroz

так радиатору то пофигу…а в -20 если снега на картер налетит? запросто поведет двигатель…

Matimka

не куда его не поведет! у меня лично снег на двигатель не попадает, пока не залезишь по самые уши! и ты че собрался обкатывать его носясь по снегу что бы голову скрывало? а после обкатки уже пофиг попадет дак попадет не че страшного с ним не станет, все так ездят, по твоим рассуждениям всем после зимнего периода движки капиталить надо!

Niroz

ну хз… стремно че то в -20 движок раскалить потом остудить его…

mad_max
Niroz:

ну хз… стремно че то в -20 движок раскалить потом остудить его…

при обкаточных настройках ты его сначала раскали,я обкатывал и ещё феном подогревал чтобы хот-бы 90 градусов набежало,и когда заглушешь двигло то поршень в низ опусти за маховик и не загоняйся

Niroz

ну в -15 у меня хорошо без снега 120 держал, потом даже чуть поползла выше…правда потом попадал снег и градусов 20 сразу становился… что очень хреново для движка… я вот из за этого такую фигулину приделать хочу…

mad_max:

при обкаточных настройках ты его сначала раскали,я обкатывал и ещё феном подогревал чтобы хот-бы 90 градусов набежало,и когда заглушешь двигло то поршень в низ опусти за маховик и не загоняйся

да чтож вы с обкаткой все пристали то? я вон сегодня за 2-ым галлоном ездил… да и до этого 4 на багги проехал…