Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
заметил что проблема обгонки поднимается каждый день практически, думаю на иностранных форумах тоже, и до сих пор нет никакого решения ни от одного производителя(((
не знаю на счет каждый день, раньше, даже на этом форуме часто не поднимался, обычно после пару промывок, меняют, но еще вал бы тоже менять, он тоже стирается
это расходник, а это какая то , но прибыль, зачем избавятся от прибыли?
Наконец я заказал себе новый двиг LRP. Ребят такой вопрос, обязательно перед установкой его разбирать продувать от стружки все внутренности и герметить?
лучше это сделать, тк если что все равно разбирать и жалеть, почему это не сделал сразу, да и загерметить я думаю не лишним
Кстати, у кого LRP стоит. Сцепление на него подоходит от любого движка 28-го масштаба (например от Savage X)?
Подходит.
Бывалые говорят что нужно снимать гильзу и проходить окна внутри шабером снимать заусенцы и остатки напыления?
вот такой вопрос решил всем тут подкинуть… т.к. ноаваросси у меня скоро будет, и если такая же погода будет то что то стремно за движок… ну и вот подумал а не сделалть ли такую штуку… красным отмечена банка из под пива\кваса\газировки… но так как двигатель почти что закрыт будет сзади (синим) вентилятор для охлаждения… итог - снег летит ото всюду, но на двигатель не попадает, следовательно не остужает его… стоит заморачиваться или нет? не начнет он перегреваться?
напишите каталожный номер обгонки на двигатель К4.6
спс
напишите каталожный номер обгонки на двигатель К4.6
спс
15233 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJYU6&P… не реклама
напишите каталожный номер обгонки на двигатель К4.6
спс
15233
вот такой вопрос решил всем тут подкинуть… т.к. ноаваросси у меня скоро будет, и если такая же погода будет то что то стремно за движок… ну и вот подумал а не сделалть ли такую штуку… красным отмечена банка из под пива\кваса\газировки… но так как двигатель почти что закрыт будет сзади (синим) вентилятор для охлаждения… итог - снег летит ото всюду, но на двигатель не попадает, следовательно не остужает его… стоит заморачиваться или нет? не начнет он перегреваться?
я дак просто двигатель фольгой обматал и все норм, ну тоесть складываешь фольгу в несколько слоев в полосу шириной чуть поменьше .обворачиваешь и на скотч склеиваешь. st03.file.karelia.ru/zdzwnr/…/P1010294.JPG
так радиатору то пофигу…а в -20 если снега на картер налетит? запросто поведет двигатель…
не куда его не поведет! у меня лично снег на двигатель не попадает, пока не залезишь по самые уши! и ты че собрался обкатывать его носясь по снегу что бы голову скрывало? а после обкатки уже пофиг попадет дак попадет не че страшного с ним не станет, все так ездят, по твоим рассуждениям всем после зимнего периода движки капиталить надо!
ну хз… стремно че то в -20 движок раскалить потом остудить его…
ну жди потепления тогда!
не раскалишь ты его в -20
ну хз… стремно че то в -20 движок раскалить потом остудить его…
при обкаточных настройках ты его сначала раскали,я обкатывал и ещё феном подогревал чтобы хот-бы 90 градусов набежало,и когда заглушешь двигло то поршень в низ опусти за маховик и не загоняйся
ну в -15 у меня хорошо без снега 120 держал, потом даже чуть поползла выше…правда потом попадал снег и градусов 20 сразу становился… что очень хреново для движка… я вот из за этого такую фигулину приделать хочу…
при обкаточных настройках ты его сначала раскали,я обкатывал и ещё феном подогревал чтобы хот-бы 90 градусов набежало,и когда заглушешь двигло то поршень в низ опусти за маховик и не загоняйся
да чтож вы с обкаткой все пристали то? я вон сегодня за 2-ым галлоном ездил… да и до этого 4 на багги проехал…
фольга+носок=>великая весч
ну хз… стремно че то в -20 движок раскалить потом остудить его…
если ты на авто то сразу посте каждого бака в машину и ничего ему не будет. для обкатки погода самое то, сел в машину и жди пока сожжет топливо кататься все равно напряжно, по поводу утепления обязательно если летом не хочешь новый обкатывать, еще рекомендуют на зиму прокладку добавлять что бы компрессия поменьше была.