Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
сейчас реверс забарахлил. Разобрал - все цело. собрал обратно. завтра побывать буду.
а как барахлит?
ну если так брать то сломать то в обем все можно… вон иной раз галлон откатаешь и ни чего вообще, а один ра поехал как дифы полетели, новые поставил обкатывать, так вырубился приемник… хорошо машина стояла… ну в итоге 2 рычага бампер аморты… так что раз на раз не приходится)
Да кстати кузов это почти что расходник) ну при боевом стиле вождения)
а как барахлит?
включаю, на малых оборотах (почти холостой ход) едет назад. Чуть оборотов прибавляешь - стоит на месте. Такое впечатление, что недотыкает до конца. мож серва заедает.
Да кстати кузов это почти что расходник) ну при боевом стиле вождения)
да это понятно. Но обидно когда при пустяковом перевороте трескается.
посмотри, качалка должна +45 -45 гр
посмотри, качалка должна +45 -45 гр
ага. так и делал. работало же все нормально. буду разбираться.
не понятно почему двиг греется.
попробуй тогда стелать больше расходы
включаю, на малых оборотах (почти холостой ход) едет назад. Чуть оборотов прибавляешь - стоит на месте. Такое впечатление, что недотыкает до конца. мож серва заедает.
а аппа какая? у меня вот была такая фигня, когда разбирал, перекладывал, немножко прутик отогнулся, которые язычек вытягивает… может он просто слетает? и получается что зад уже не включается, а вперед он язычек вдавливает и первая включается… так что дома посмотрите как ведет себя снаружи система…
да это понятно. Но обидно когда при пустяковом перевороте трескается.
угу… у меня вон на почти что первы покатушках дыру рабило в одном креплении что клипса даже удержать не могла кузов… месяц ездил так, потом надоело, порылся в мусорке в крыле) нашел канистру пустую, взял клей с нитками и иголкой) теперь как новый)
чтобы клипсы не разрывали корпус, надо приклеивать снизу к копусу, в местах креплениях, пластик тонкий, 5х5см с отверстием
не понятно почему двиг греется.
- настройка
- много фольги
- где то воздух подсасывает
- свеча + 2
чтобы клипсы не разрывали корпус, надо приклеивать снизу к копусу, в местах креплениях, пластик тонкий, 5х5см с отверстием
хммм… а там где задние? там ребра жесткости есть… мне советовали варить кусок пластика, потом вжать его и как бы должен форму держать… ну вот варил варил, жал жал… форму и не держит… или там без разницы по форме он или нет?
кстати пластик от канистры мекамо нормально будет держать? а то он мягкий какой то на ощупь…
нормально, главное сделать монолитным место, куда бъется глипса
все я спать…
- настройка 2) много фольги 3) где то воздух подсасывает 4) свеча + 2
греется даже на очень обогащенной смеси.
Ничем не укутывал.
герметил. как проверить кстати?
свечи разные пробывал.
я тож спать.
между прочим последние выходные в этом году. Жена завтра (сегодня) убираться заставит
да я кстати тоже спать)
вот про проверку на герметичность даже честно не знаю… может есть способ кто то напишет(хотя думаю все таки только на подтеки смотреть)… сначала думал просто в карбюратор подуть, но тогда все в трубу будет уходить… я бы наверное просто разобрал еще раз, все почистил еще раз прогерметил и обратно собрал… еще можно что бы не разбирать все, болты все протянуть попробовать…
а греется на сколько кстати? 120-130?или 130+?
ну щели если есть, то воздух сосет во внутрь, потеков не должно быть.
можно сделать так: снять фильтр, снять трубу, заткнуть выхлоп чем то плотным, и накачивать через карб воздухом. что бы было видно откуда течет, налить топлива или масла в двиг, от давления думаю топливо будет сочится со всех щелей, вот и понятно будет где собака зарыта
Полетела обгонка на движке F-серии на Savage X RTR. Кто подскажет, подходит ли деталь HPI1429, чтобы вал про запас оставить или к этому движку все по отдельности брать нужно (1430 - обгонка, 1432 - вал для нее и 1426 - основа для вала)?
И вообще обгонку менять одну или лучше в сборе с валом? Движок прошел 10 литров (но глушился редко…), обгонка проскальзывать начала впервые, WD не помогает ((
А кто использует ли-по в борт? как они держат морозы? Вчера воткнул через бэк работать так шустро сервы стали на выходе выдает 6.5в, гидриды просто курят.
ну щели если есть, то воздух сосет во внутрь, потеков не должно быть.
можно сделать так: снять фильтр, снять трубу, заткнуть выхлоп чем то плотным, и накачивать через карб воздухом. что бы было видно откуда течет, налить топлива или масла в двиг, от давления думаю топливо будет сочится со всех щелей, вот и понятно будет где собака зарыта
вот вчера уже как лег и комп выключил сообразил) можно еще проще сделать, снять карб с трубой, взять чистую трубку силиконовую, заткнуть выходное отверстие глушака и входное карба пальцами, и дуть в трубочку) надо кстати у себя тоже глянуть) вроде конечно не греется но все равно… не герметил его даже…
Полетела обгонка на движке F-серии на Savage X RTR. Кто подскажет, подходит ли деталь HPI1429, чтобы вал про запас оставить или к этому движку все по отдельности брать нужно (1430 - обгонка, 1432 - вал для нее и 1426 - основа для вала)?
И вообще обгонку менять одну или лучше в сборе с валом? Движок прошел 10 литров (но глушился редко…), обгонка проскальзывать начала впервые, WD не помогает ((
обгонку просто поменять и все… ну или если на валу выработка сильная или он как доска стиральная тогда его тоже менять, а так только обгонку…
народ, а что класть в главную пару в дифах? я зеленую смыл.
во время работы двигателя вытекает масло с переднего подшипника кален вала, это нормально?
народ, а что класть в главную пару в дифах? я зеленую смыл.
на шестерни? или внутрь дифа? внутрь шрус, снаружи тоже в принципе, но не уверен, у меня пока зеленая) хотя думую попробовать прям во весь булхед шруса натолкать… посмотреть что будет…
во время работы двигателя вытекает масло с переднего подшипника кален вала, это нормально?
не, это плохо… тут где то до этого писали как его герметить…
я шруса затолка почти под завязку, и вовнутрь дифа и в булхед,и всё окей. в минус 20 катался недавно и всё окей было
во время работы двигателя вытекает масло с переднего подшипника кален вала, это нормально?
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/502/ (см. сообщение #7270)
я шруса затолка почти под завязку, и вовнутрь дифа и в булхед,и всё окей. в минус 20 катался недавно и всё окей было
во значит тоже буду заливать его туда) только в диф под авязку нелья… надо чтоб место для расширения оставалось…
я оставил и там и там.
шрус брал отечественный. внутрь дифа правда не с первой попытки всё встало, но потом норма.
обкатывали сегодня саваж хл
на стадии езды он начал как бы гавкать и тяга пропадала, дым валил.
потом вроде настроили.
сильно богатая смесь была?
бедная
не, плевало и дымило
при обогащении глох