Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
да я кстати тоже спать)
вот про проверку на герметичность даже честно не знаю… может есть способ кто то напишет(хотя думаю все таки только на подтеки смотреть)… сначала думал просто в карбюратор подуть, но тогда все в трубу будет уходить… я бы наверное просто разобрал еще раз, все почистил еще раз прогерметил и обратно собрал… еще можно что бы не разбирать все, болты все протянуть попробовать…
а греется на сколько кстати? 120-130?или 130+?
ну щели если есть, то воздух сосет во внутрь, потеков не должно быть.
можно сделать так: снять фильтр, снять трубу, заткнуть выхлоп чем то плотным, и накачивать через карб воздухом. что бы было видно откуда течет, налить топлива или масла в двиг, от давления думаю топливо будет сочится со всех щелей, вот и понятно будет где собака зарыта
Полетела обгонка на движке F-серии на Savage X RTR. Кто подскажет, подходит ли деталь HPI1429, чтобы вал про запас оставить или к этому движку все по отдельности брать нужно (1430 - обгонка, 1432 - вал для нее и 1426 - основа для вала)?
И вообще обгонку менять одну или лучше в сборе с валом? Движок прошел 10 литров (но глушился редко…), обгонка проскальзывать начала впервые, WD не помогает ((
А кто использует ли-по в борт? как они держат морозы? Вчера воткнул через бэк работать так шустро сервы стали на выходе выдает 6.5в, гидриды просто курят.
ну щели если есть, то воздух сосет во внутрь, потеков не должно быть.
можно сделать так: снять фильтр, снять трубу, заткнуть выхлоп чем то плотным, и накачивать через карб воздухом. что бы было видно откуда течет, налить топлива или масла в двиг, от давления думаю топливо будет сочится со всех щелей, вот и понятно будет где собака зарыта
вот вчера уже как лег и комп выключил сообразил) можно еще проще сделать, снять карб с трубой, взять чистую трубку силиконовую, заткнуть выходное отверстие глушака и входное карба пальцами, и дуть в трубочку) надо кстати у себя тоже глянуть) вроде конечно не греется но все равно… не герметил его даже…
Полетела обгонка на движке F-серии на Savage X RTR. Кто подскажет, подходит ли деталь HPI1429, чтобы вал про запас оставить или к этому движку все по отдельности брать нужно (1430 - обгонка, 1432 - вал для нее и 1426 - основа для вала)?
И вообще обгонку менять одну или лучше в сборе с валом? Движок прошел 10 литров (но глушился редко…), обгонка проскальзывать начала впервые, WD не помогает ((
обгонку просто поменять и все… ну или если на валу выработка сильная или он как доска стиральная тогда его тоже менять, а так только обгонку…
народ, а что класть в главную пару в дифах? я зеленую смыл.
во время работы двигателя вытекает масло с переднего подшипника кален вала, это нормально?
народ, а что класть в главную пару в дифах? я зеленую смыл.
на шестерни? или внутрь дифа? внутрь шрус, снаружи тоже в принципе, но не уверен, у меня пока зеленая) хотя думую попробовать прям во весь булхед шруса натолкать… посмотреть что будет…
во время работы двигателя вытекает масло с переднего подшипника кален вала, это нормально?
не, это плохо… тут где то до этого писали как его герметить…
я шруса затолка почти под завязку, и вовнутрь дифа и в булхед,и всё окей. в минус 20 катался недавно и всё окей было
во время работы двигателя вытекает масло с переднего подшипника кален вала, это нормально?
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/502/ (см. сообщение #7270)
я шруса затолка почти под завязку, и вовнутрь дифа и в булхед,и всё окей. в минус 20 катался недавно и всё окей было
во значит тоже буду заливать его туда) только в диф под авязку нелья… надо чтоб место для расширения оставалось…
я оставил и там и там.
шрус брал отечественный. внутрь дифа правда не с первой попытки всё встало, но потом норма.
обкатывали сегодня саваж хл
на стадии езды он начал как бы гавкать и тяга пропадала, дым валил.
потом вроде настроили.
сильно богатая смесь была?
бедная
не, плевало и дымило
при обогащении глох
ну тогда гавкать неправильное определение… “гавкает” когда бедная смесь…
“чавкало” когда после обкатки на холостом стали потихоньку трогаться, когда подкрутили карб стало “гавкать”, но дыма было всегда достаточно и масло из трубу было всегда почти, потом вроде нормально стало, но должной мощности нет при “полном” курке.
видео сняли когда более-менее настроили
малый газ на пару часов закрутить надо и высокие тоже чуток… но перед этим найти место с укатанным снегом… да и совет, если двигатель новый, первые хотя бы пол галона не надо так ездить… и самое главное по снегу рыхлому… мотор тогда пару галонов прослужит и все… и наверняка ездиит не в рабочей температуре… следовательно обкатка не происходит до конца, а происходит неправильное формирование зазоров, следовательно уменьшение ресурса…
А ну вот сейчас еще ра прочитал, мощности не было из за того что на двигатель снег летит и он крутит не в рабочей температуре… короче либо площадку чистить, либо едить там где раскатано все) и уже после прогрева настраивать… потом валить будет)
за температурой следили, то что снег да, думали стоит или нет, решились все таки.
подкрутить?
так температура какая была?
минимум 80 (после прогрева), выше 100 не поднимали, регулировали тряпкой, но к концу тряпка обледенела и перестала помогать