Traxxas Summit 5610
Главное по ошибке не выкинуть, ну там понимаешь есть такое понятие как мышечная память и прочее, а то досадно будет!!!
😁😁😁 У мня подруга жены таким макаром выбросила в мусоропровод свою сумку… пока лифт ждала обнаружила, что в руках пакет с мусором держит.😁😁😁
Братцы, а у всех при соединении разъемов одного из аккумуляторов (ЛиПо, стоковый) искра проскакивает?
Так и должно быть, регуль потребитель постоянный.
Да, это конденсаторы заряжаются… У меня еще и зарядка искрит таким образом, но искра слабая (акк то разряжен).
Если при подключении акков к регулю искры нет, то скоро конденсаторы (бочки) накроются…
У меня так сгорело несколько мамб 😃…
Обычно гайка на амортизаторе регулирует клиренс (дорожный просвет) а не жесткость
Жёсткость она регулирует и ход амортизатора (уменьшает)
Принимайте новичка! Прикупил себе Саммита, немного б/у правда, машинка зверь.
Позравляю… Приезжай по воскресеньям в Желдор… Объясню все наглядно…
rcopen.com/forum/f74/topic130388/1281
Братцы, а у всех при соединении разъемов одного из аккумуляторов (ЛиПо, стоковый) искра проскакивает?
У всех так. Проскакивает и при подсоединении зарядника.
А вот про то,что если ее нет - повод обратить внимание на кондеры, спс Григорию!
Были темы про варку рычагов в кипятке.вопрос можно ли булки варить ?и есть ли толк в этом?
Были темы про варку рычагов в кипятке.вопрос можно ли булки варить ?и есть ли толк в этом?
На сколько я помню, то от варки рычагов толку не много… проще купить RPM.
Про булки темы поднимались и предлагалось ставить металл (от Ревы) и пластик от Саммита… Самый “крепкий” вариант))) Не думаю, что варка булок поможет сделать их крепче или надёжнее.
Rpm уже весь стоит что подходит для саммита,на днях поймал арматурину и пердняя булка лопнула.думаю теперь как ее усилить.
И что за алюм от ревы?он же не встанет болт-он
И что за алюм от ревы?он же не встанет болт-он
От Ревы предлагали ставить булку, где нет дифа, а вторую сторону(с дифом) ставить пластик от Саммита… и также сзади. Типа некоторого гибрида пластик+металл. Сам не пробовал, но вроде бездифовая булка Ревы идентична пластиковой бездифовой для Саммита.
P.S. Алюм от Интегри.
Приезжай по воскресеньям в Желдор…
Да, по видюхам, у вас там покатушки масштабные!)))
Жёсткость она регулирует и ход амортизатора (уменьшает)
Амортизатор должен немного (насколько, определяется предназначением аппарата, трассой и т.д.) проседать под весом агрегата, для того, чтобы отрабатывать не только кочки (сжатие амортизатора), но и ямы (обратный процесс).
Можно увеличить преднатяг амортизатора закрутив гайку, при этом увеличивается жесткость и клиренс (как следствие, если был запас на отбой, но! При данном способе регулировки жесткости уменьшится и ход, если пружина сожмется до смыкания витков раньше, чем закончится ход штока).
Но, конечно же, преднатяг предназначен для изменения жесткости, а не клиренса.
Все это не так просто, ведь есть характеристики скорости сжатия (жесткость, опять же) и отскока, а они определяются не только пружиной, но и демпфером.
Можно увеличить преднатяг амортизатора закрутив гайку, при этом увеличивается жесткость и клиренс (как следствие, если был запас на отбой). Но, конечно же, преднатяг предназначен для изменения жесткости, а не клиренса.
Для увеличения жёсткости подвески - ставятся более жёсткие пружины, однако, жёсткость можно регулировать и более плавным образом - путём затягивания гайки.
Для изменения клиренса это не годится, есть отверстия крепления тяг и разные тяги. Ставить тяги в крайние (внешние положения пробовали многие ( и я в их числе) рекомендации не АЙС… ломает булки быстрее и диф “на разлом податливее”) Всё тут уже обсуждалось)))
Все это не так просто, ведь есть характеристики скорости сжатия (жесткость, опять же) и отскока, а они определяются не только пружиной, но и демпфером.
По вопросам работы подвески и прогрессии… тут тоже спорили)))
тут тоже спорили
Да я не спорю.
Да я не спорю.
И я не спорю, просто пишу, что это здесь уже сильно обсуждали.))
жёсткость можно регулировать и более плавным образом - путём затягивания гайки
Путем затягивания гайки можно регулировать пред натяг и клиренс но не в коем случае не жесткость пружины. И во всех инструкциях от про шасси это подробно описано!!!
Читайте внимательно инструкцию к модели настройка называется RIDE HEIGHT
Увеличить клиренс реально у тебя получится поставив проставки между амортом и рокером, более длинным амортом, другим рокером, пушродом, большими колесами. В стоке только преднатяг пружины, да клиренс немного меняется за его счет, но и уменьшается ход подвески. Так же не стоит забывать про предельные углы на приводах(станут расходником), про центр тяжести и частые перевороты промолчу…
Парни, я тут недавно писал про то, что при падении в неглубокую ямку типа слизало шестерни на серве… Ну типа дело привычное - разобрал, помыл шестерни и… все целые! А серва просто крутит в холостую холостую и все тут! Короче, оказалось, что именно выработало шестерню самую нижнюю - та, которая от двигла сервы идет. Писец! Она вроде металлическая… как так? Да и ладно просто поломало бы, дак нет - “выработало канавку”… Я в шоке.
Пока поставил китайские ватерпруфные сервы - буду тестить. А 2075 буду разбирать и вынимать шестерню от запасной сервы переключения передачи от Ревы )
(станут расходником), про центр тяжести и частые перевороты промолчу…
Это точно. Сам потому оставил на средних. Если высокий просвет, то только для лазить по грязи и для трофи.
китайские ватерпруфные сервы
Не кинешь ссылочку на них? Или название подскажи, не слыхал о словосочетании китайские + ватерпруфные 😉
А бывают НЕ китайские ватерпруфные сервы? Кроме 2075.
Не кинешь ссылочку на них? Или название подскажи, не слыхал о словосочетании китайские + ватерпруфные
Дак это известно. Вот:
В пластике - hobbyking.com/…/__28971__H_King_High_Torque_Waterp…
В металле - hobbyking.com/…/__28972__H_King_High_Torque_Metal_…
Все не реклама!
Только учти, ватерпруфность пока не проверял! Так что рекомендовано (как и 2075) и их хоть вазелинчиком “загерметить” ))
По поводу не китайских - не подскажу, жди ответа бывалых )
Путем затягивания гайки можно регулировать пред натяг и клиренс но не в коем случае не жесткость пружины. И во всех инструкциях от про шасси это подробно описано!!!
Естественно, что жёсткость самой пружины (металла) неизменна. Речь идёт о жёсткости работы и уменьшении хода самого амортизатора. Клиренс регулируется другими способами. ( если саммит весит много и пружины проседают, то путём затяжки можно его поднять, но для этого есть более жёсткие пружины, а как таковой клиренс не меняется.)
Если копейку загрузить картошкой, то вы уменьшите дорожный просвет… если подобную операцию называть изменением клиренса, то… извините.
После грязепокатушек и последующего легкого купания пропал свет везде… Думаете просохнет пройдет или шо ??