Traxxas Summit 5610

Grizar
Евген76:

Обычно гайка на амортизаторе регулирует клиренс (дорожный просвет) а не жесткость

Жёсткость она регулирует и ход амортизатора (уменьшает)

Nikita-apt
Собакевич:

Братцы, а у всех при соединении разъемов одного из аккумуляторов (ЛиПо, стоковый) искра проскакивает?

У всех так. Проскакивает и при подсоединении зарядника.
А вот про то,что если ее нет - повод обратить внимание на кондеры, спс Григорию!

Don_carllion

Были темы про варку рычагов в кипятке.вопрос можно ли булки варить ?и есть ли толк в этом?

Grizar
Don_carllion:

Были темы про варку рычагов в кипятке.вопрос можно ли булки варить ?и есть ли толк в этом?

На сколько я помню, то от варки рычагов толку не много… проще купить RPM.
Про булки темы поднимались и предлагалось ставить металл (от Ревы) и пластик от Саммита… Самый “крепкий” вариант))) Не думаю, что варка булок поможет сделать их крепче или надёжнее.

Don_carllion

Rpm уже весь стоит что подходит для саммита,на днях поймал арматурину и пердняя булка лопнула.думаю теперь как ее усилить.

И что за алюм от ревы?он же не встанет болт-он

Grizar
Don_carllion:

И что за алюм от ревы?он же не встанет болт-он

От Ревы предлагали ставить булку, где нет дифа, а вторую сторону(с дифом) ставить пластик от Саммита… и также сзади. Типа некоторого гибрида пластик+металл. Сам не пробовал, но вроде бездифовая булка Ревы идентична пластиковой бездифовой для Саммита.
P.S. Алюм от Интегри.

Grinmodels:

Приезжай по воскресеньям в Желдор…

Да, по видюхам, у вас там покатушки масштабные!)))

Собакевич
Grizar:

Жёсткость она регулирует и ход амортизатора (уменьшает)

Амортизатор должен немного (насколько, определяется предназначением аппарата, трассой и т.д.) проседать под весом агрегата, для того, чтобы отрабатывать не только кочки (сжатие амортизатора), но и ямы (обратный процесс).
Можно увеличить преднатяг амортизатора закрутив гайку, при этом увеличивается жесткость и клиренс (как следствие, если был запас на отбой, но! При данном способе регулировки жесткости уменьшится и ход, если пружина сожмется до смыкания витков раньше, чем закончится ход штока).
Но, конечно же, преднатяг предназначен для изменения жесткости, а не клиренса.
Все это не так просто, ведь есть характеристики скорости сжатия (жесткость, опять же) и отскока, а они определяются не только пружиной, но и демпфером.

Grizar
Собакевич:

Можно увеличить преднатяг амортизатора закрутив гайку, при этом увеличивается жесткость и клиренс (как следствие, если был запас на отбой). Но, конечно же, преднатяг предназначен для изменения жесткости, а не клиренса.

Для увеличения жёсткости подвески - ставятся более жёсткие пружины, однако, жёсткость можно регулировать и более плавным образом - путём затягивания гайки.
Для изменения клиренса это не годится, есть отверстия крепления тяг и разные тяги. Ставить тяги в крайние (внешние положения пробовали многие ( и я в их числе) рекомендации не АЙС… ломает булки быстрее и диф “на разлом податливее”) Всё тут уже обсуждалось)))

Собакевич:

Все это не так просто, ведь есть характеристики скорости сжатия (жесткость, опять же) и отскока, а они определяются не только пружиной, но и демпфером.

По вопросам работы подвески и прогрессии… тут тоже спорили)))

Grizar
Собакевич:

Да я не спорю.

И я не спорю, просто пишу, что это здесь уже сильно обсуждали.))

Евген76
Grizar:

жёсткость можно регулировать и более плавным образом - путём затягивания гайки

Путем затягивания гайки можно регулировать пред натяг и клиренс но не в коем случае не жесткость пружины. И во всех инструкциях от про шасси это подробно описано!!!
Читайте внимательно инструкцию к модели настройка называется RIDE HEIGHT

Samorezzz

Увеличить клиренс реально у тебя получится поставив проставки между амортом и рокером, более длинным амортом, другим рокером, пушродом, большими колесами. В стоке только преднатяг пружины, да клиренс немного меняется за его счет, но и уменьшается ход подвески. Так же не стоит забывать про предельные углы на приводах(станут расходником), про центр тяжести и частые перевороты промолчу…

Nikita-apt

Парни, я тут недавно писал про то, что при падении в неглубокую ямку типа слизало шестерни на серве… Ну типа дело привычное - разобрал, помыл шестерни и… все целые! А серва просто крутит в холостую холостую и все тут! Короче, оказалось, что именно выработало шестерню самую нижнюю - та, которая от двигла сервы идет. Писец! Она вроде металлическая… как так? Да и ладно просто поломало бы, дак нет - “выработало канавку”… Я в шоке.
Пока поставил китайские ватерпруфные сервы - буду тестить. А 2075 буду разбирать и вынимать шестерню от запасной сервы переключения передачи от Ревы )

Samorezzz:

(станут расходником), про центр тяжести и частые перевороты промолчу…

Это точно. Сам потому оставил на средних. Если высокий просвет, то только для лазить по грязи и для трофи.

Trane18

китайские ватерпруфные сервы

Не кинешь ссылочку на них? Или название подскажи, не слыхал о словосочетании китайские + ватерпруфные 😉

Timmer

А бывают НЕ китайские ватерпруфные сервы? Кроме 2075.

Nikita-apt
Trane18:

Не кинешь ссылочку на них? Или название подскажи, не слыхал о словосочетании китайские + ватерпруфные

Дак это известно. Вот:
В пластике - hobbyking.com/…/__28971__H_King_High_Torque_Waterp…
В металле - hobbyking.com/…/__28972__H_King_High_Torque_Metal_…
Все не реклама!

Только учти, ватерпруфность пока не проверял! Так что рекомендовано (как и 2075) и их хоть вазелинчиком “загерметить” ))

По поводу не китайских - не подскажу, жди ответа бывалых )

Grizar
Евген76:

Путем затягивания гайки можно регулировать пред натяг и клиренс но не в коем случае не жесткость пружины. И во всех инструкциях от про шасси это подробно описано!!!

Естественно, что жёсткость самой пружины (металла) неизменна. Речь идёт о жёсткости работы и уменьшении хода самого амортизатора. Клиренс регулируется другими способами. ( если саммит весит много и пружины проседают, то путём затяжки можно его поднять, но для этого есть более жёсткие пружины, а как таковой клиренс не меняется.)
Если копейку загрузить картошкой, то вы уменьшите дорожный просвет… если подобную операцию называть изменением клиренса, то… извините.

Sailor_T

После грязепокатушек и последующего легкого купания пропал свет везде… Думаете просохнет пройдет или шо ??

Oliv
Sailor_T:

Думаете просохнет пройдет или шо ??

Ищите разрыв провода, а ещё клеммные соединения проверьте.

Grizar
Sailor_T:

После грязепокатушек и последующего легкого купания пропал свет везде… Думаете просохнет пройдет или шо ??

Проверьте разъёмы подключения света, если приёмник сам работает, то скорее всего разрыв провода.