Traxxas Summit 5610
ткни, какая именно модель понравилась
Сейчас стоит такая.
Хочу попробовать от Рамминатора поставить, если владелец верхних их найдет на антресоли. 😃
PS. Не реклам.
Kum72, по порядку. Почему нет родной БК системы?
Я думаю что логика следующая - саммит, скажем так, полутрофи. А трофийке дерганая БК без сенсора ну совсем никак.
Если же производитель будет ставить сенсорную, а она будет обязательно какого то более менее приличного бренда, то цена саммита улетит в облака и он будет неконкурентоспособный. Саваж и так дороже совсем на чучуть . Думается по этому и органичились титаном.
Почему не взял мамбу? Дорого. Была бы герметичная и с сенсором - может и подумал бы.
Есть вариант поставить текин RX8 - есть сенсор, но опять же дорого и надо герметить.
По этому на данном этапе выбрал бюджетную чину - поглядеть что и как, попробовать силы в герметизации. Мотор с радостью у китайцев взял бы с сенсором, но с хорошей мощой не углядел. Ну и мой тож не плох - мощный, тяговитый, таки поместился 😃, скорость можно будет передаткой добавить. На пониженной плавность устраивает, а на регуле можно старт настроить еще плавнее.
У них там есть еще пара вариантов на выбор:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… у второго моща поболее, 6 полюсов, но KV многовато кажется, но можно тоже передаткой поиграть. Оба влезут без переделок и оба цуки сенсорлес 😦
как герметил - тут и 2-3 листа последние активно именно этот регуль перетирали.
Аккумы лезут и 4S, только меньшей емкости. Пока в них необходимости не вижу. Надо еще дождаться лета и посмотреть как будет с температурой регуля. 2S считаю мало.
Родные сервы сменил так как по опыту пластиковые шестерни долго не живут - лучше продать пока живы. Две, чтоб сейвер пореже менять - тож опыт имеется. Встали с минимальной доводкой - все отлично, только со светом надо их разделить по питанию. А вообще можно и послабже взять
Алексей какие именно сервы стали на замену стоковых микро. Шестерни Металл?
Я большие менял. Мелкие планирую оставить родные. Нагрузка на них минимальна, пока не сдохнет электроника дешевле менять шестерни.
Мой саммит снова в строю.
Подскажите плз куда бы рвануть покататься, попрыгать и т.д. (в районе Савеловской вечерком в будни, либо в районе Сокольников в выходные)?
Желательно услышать мнение тех кто реально катался…
Заранее спасибо.
Все темы про покатушки уже перерыл, но всё как то далековато тащиться по пробкам выходит.
Коллеги, подскажите по регулю HK-150A. Что он делает, когда срабатывает отсечка по напряжению? Выключается, пищит, моргает диодом?
Липохи до нуля еще не выкатывал, а на гидридах видел как он тихо там себе под коркой горит оранжевым диодом и рядом красным подмигивает. Это случаем не отсечка у него такая?
Спец не в силах прочесть инструкцию? 😃
Для начала - рег нужно программировать. С гидридами, или при подсоединении разряженных липо отсечка не работает.
С завода отсечка включена на 3В на банку. Число банок определяет автоматически. При разряде отключает мотор и мигает красным.
Спец не в силах прочесть инструкцию? 😃
Для начала - рег нужно программировать. С гидридами, или при подсоединении разряженных липо отсечка не работает…
Кстати, неспецам тоже полезно почитывать, чтоб не вводить спецов в заблуждение 😉 - с гидридами отсечка так же отлично работает(стр 5).
Программировать тоже не обязательно - есть чудесные заводские настройки(стр 4-5). Число банок определяется не автоматически, а по общему напряжению аккума при включения ESC - тип аккума и его разряженность данному регулю дозвизды .
А по сути вопроса - да, действительно, мануал клянется своей китайской мамой, что при срабатывании отсечки регуль “will stop working”(стр 5).
Проглядел 😆
Скажите у кого нить ломались детальки 5653 .Я уже 2 сломал не могу понять в чём дело (((
Бокового приземления на колесо не было? У меня сломалась при выходе из бокового заноса в камень. Удар получился по оси кардана на сжатие.
Мне кажется впорос был про самую большую детальку на фото, ака чашка. У меня ее разнесло на мелкие кусочки. Пару раз откручивались и терялись вышеуказанные шпильки.
Может Вы по асфальту на заблокированных мостах юзаете?
Я как то попробовал подрифтить на заблокированных… Через 5 секунд треснул кардан в месте крепления шпильки.
Я уже 2 сломал не могу понять в чём дело (((
У меня трескаются. В первый раз вместе с карданом - нагрузка большая была. Во второй раз обнаружил при разборке. Оба раза на передней оси. Мне кажется, что второй раз из-за грязи приключился.
Кстати, неспецам тоже полезно почитывать, чтоб не вводить спецов в заблуждение - с гидридами отсечка так же отлично работает(стр 5).
Когда по больше покатаешь - тогда поймешь, что там работает, а что - нет.
Оба раза на передней оси.
во во именно так на передке и у меня
катался во дворе скользко решил сделать тюнинг
теперь думаю ехать будет лучше
Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCN0784.jpg Просмотров: 2 Размер: 72.7 Кб ID: 597249Нажмите на изображение для увеличения Название: DSCN0785.jpg Просмотров: 5 Размер: 73.7 Кб ID: 597250катался во дворе скользко решил сделать тюнинг теперь думаю ехать будет лучше
Я думаю на 100% лучше будет мчать. ))
Сначала тоже хотел сделать от снега и грязи (из подкладок под ламинат и т.п. здесь выкладывали) но когда врубился в кусты и чудом не порвал тяги р.м и провода решил поставить в таких местах что покрепче + летом от камней и тп пригодится не хуже.
Проверил на пробиваемость, сходу ветка теперь только бодику угрожать может,но это не так серьёзно.😃
четко встают одноразовые шапочки для душа из полиэтилена, а многоразовых хватит надолго
четко встают одноразовые шапочки для душа из полиэтилена, а многоразовых хватит надолго
А шапочки из полиэтилена не по плавятся на движке или регуле + как с перегревом (летом)?