Все о T-Maxx 3.3
Господа, возможно, кому-нибудь нужен новый (обкатанный) мотор RB TM523, срочно, уезжаю в командировку, распродаю:
rcopen.com/forum/f18/topic203850
эксперты, кто-нибудь может подсказать, что такое и зачем 4981X DIFFERENTIAL SPOOL, который заменяет дифференциал?
оно тебе не надо 😃
а по-подробнее можно, о теории?😊
к этой штуке надо еще привинтить TRA4981 и тогда получится “жесткая” ось, без дифференциала. оба колеса будут крутиться одновременно
Мужики, извиняюсь, что не по теме, но вопрос возник.
Хочу на своего Махх-имилиана 2,5 замутить бортовой аккумулятор большей емкости и большего размера, скорее Li-po-льку.
Никто не сталкивался если акк не лезет, может какие приблуды мастерили А?
Ну типа боксик там или еще как спрятать от влаги а то осень, да и зима не за горами.
вот оно щясте махховода. не реклама но удивительно шикарная вэсчь
После аварии восстанавливал модель, неделю назад обратил внимание: если на одной оси одно колесо заблокировать, другое тоже нельзя повернут. неправильно собрал дифференциалы? как вообще должно быть, подскажите, пожалуйста.
Как следует затягивать гайку spur’а? несколько раз перетянул, видимо, треснула Slipper Pressure Plate.
После аварии восстанавливал модель, неделю назад обратил внимание: если на одной оси одно колесо заблокировать, другое тоже нельзя повернут. неправильно собрал дифференциалы? как вообще должно быть, подскажите, пожалуйста.
да, что-то не то с диффом. при вращении одного колеса другое должно вращаться в противоположном направлении
Как следует затягивать гайку spur’а? несколько раз перетянул, видимо, треснула Slipper Pressure Plate.
стартовое положение для настройки - затягивать гайку до тех пор пока вы можете шестерню провернуть рукой на валу
да, что-то не то с диффом. при вращении одного колеса другое должно вращаться в противоположном направлении
сейчас так и есть, но если держать рукой одно колесо на оси, второе тоже не возможно будет вращаться, так и должно быть?
Тогда, по идее, должен вращаться входной вал редуктора. Ну и, соответственно, остальные колеса. Но при условии что не зажат тормоз и вращение происходит в направлении “вперед”.
Недавно перебирал подвеску своего T-Maxx. После сборки обнаружил, что задние колёса крутятся навстречу передним. Перечитав мануал, понял, что задний диф стоит неправильно. А так как для снятия задних bulkheads нужно демонтировать двигатель, решил перевернуть передний диф. И каково же было моё разочарование, когда выехав на покатушку и заведя двигатель, обнаружил что колёса крутятся в обратном направлении. Это была сакмая короткая покатушка в моей жизни.
да уж…и в отличие от электрических братьев мотор на реверс не пустишь 😃
. Читал на форуме, что фильтры некоторых производителей разъедает от нитротоплива. Кто пробовал на Максе, всё нормально?
что именно? какие фильтры?
Воздушный.
азачем воздушный фильтр с топливаом как-то смешивать? воздушный он на то и воздушный. может его и разъедает, но у нас за год пока ничего с ним не случилось
Я имел ввиду как его промывать от грязи? Первый у меня порвался при снятии, второй уже забитый, так как катался много по песку на стройке., а посылка с башни ещё нескоро прибудет.
а инструкцию почитать что не позволяет? можно даже не читать а посмотреть на ютубе!
фильтр надо стирать в средстве для мыться посуды и пропитывать после высушивания маслом. все. на хрена в этом процессе топливо я чота не вкурю никак
Спасибо!
вот оно щясте махховода. не реклама но удивительно шикарная вэсчь
Спасибо!
А как все таки на счет акка большего размера или не реально “приколхозить”?
Может кто делал?