Все о T-Maxx 3.3
А на сервы я плюнул. Их герметь-не герметь не поможет. Особенно если с мороза таскать в тепло. Беру желтые на хоббикинге, и дешево и не ломаются.
Гонял на даче. Территория позволяет 😃 Сервы… Нуу для больших моделек я набиваю под завязку смазкой ШРУС. А эти не трогаю. Только слегка спрыскиваю снаружи и по швам водооталкивающим лаком для электроники.
А кто что скаже про такие колеса ? ( безусловно-не реклама:) ). Внешний диаметр-7 дюймов! 😃 есть мнение- самое то для снеголазанья 😃
Я катаю т-макс на таких
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHX2&P…
Они чуть меньше ваших, но могу сказать, что всё-таки тяжеловаты они для макса. Это если пытаться по трассе гоняться с другими моделями, а по бездорожью класс. Тоже думал брать такие как указали Вы, но смутил всё-таки размерчик.
Я катаю т-макс на таких
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHX2&P…
Они чуть меньше ваших, но могу сказать, что всё-таки тяжеловаты они для макса. Это если пытаться по трассе гоняться с другими моделями, а по бездорожью класс. Тоже думал брать такие как указали Вы, но смутил всё-таки размерчик.
Так они ж стандартного размера для т-макса? У меня такие же сейчас стоят ( по диаметру) отлично ездит на них, хотя для короткобазного, наверное, действительно великоваты:) но на 4907 отлично:) я во для снега думаю. Чем больше колеса (или точнее пятно контакта)-тем меньше вероятность провалиться в снегу или зарыться, если верить физике.
Погонял сегодня по снегу, открыл зимний сезон:) выкатал бак, разорвало задний кардан, вернее не сам кардан, а ту часть крестовины, которая одевается на задний редуктор. Так и не понял почему. Но это не проблема,уже поменял, проблема в том, сколько снега набилось под кузов 😃 даже вокруг воздушного фильтра все в снегу:(
Да, и подумал заменить центральные карданы на стальные, кто какие посоветует? На башне есть интеги и траххас, что лучше? И имеет ли смысл менять на металл привода колес?
Зы: рпм рулит! Ввалился на полном ходу в бордюр- подскочил, перевернулся, но все цело:)
Вот что получилось с карданом:
Штатные карданы только для стояния на полочке -менять срочно
Штатные карданы только для стояния на полочке -менять срочно
На что? То что их надо менять я уже понял, хотя летом таких проблем не было:(
На что менять уже обсосали на предыдущих страничках, поищиве в этой ветке
стальные карданы (на длинный т-макс надо колхозить, т.к. в продаже их не бывает).
А вот про такие что скажете? Они именно для 4907.
Ну надо же! Я тоже эти карданы взял этой весной. На первых покатушках карданы саморазобрались. Ну ладно - завинтил всё на красный фиксатор. Далее - лопнула крестовина на одном кардане. После этого забросил их. Сразу скажу - не прыгал. Я сказал бы что эти карданчики больше для эстетики.
Для длинного Макса можно купить еще такие телескопические карданчики
www.ebay.com/itm/…/200643146261
Но тоже не знаю за них.
Хотя нет, эти похоже для старого Т-Maкса.
Аналог для нового T-Maxx 4908 4907:
U-Joint Axle Shaft Drive CVD Fit TraxxasT-maxx 3.3 4908
Вот такие же для 4908: www.ebay.com/itm/…/190573255303 вот только по качеству были бы нормальные… Закажу,наверное
Блин, пока лазил по ибею уже опередили 😃
Всем привет! Вот насчет подшипника опять… Завёл движок - периодически самопроизвольно глохнет, очень плохо держит холостой ход и дико греется.
Разбираю - сепаратор выкрошился, шары в кучу - сами по себе, хорошо хоть еще в обойме.
Знаю, что у всех нитро моторов такая проблема с подшипниками.
Меня интересует не сколько галонов может пробегать сам мотор, а то за какой период подшипник поест коррозия!!! После первого запуска положите на полку непромытый мотор и всё - процесс пошел.
И дело даже не мощности двигателя, у более объёмистых движков та же проблема с подшипниками. Да, подшипник коррозия пожрёт попозже, шары то крупнее Под увеличительным стеклом посмотрел шарики - как наждачной прошлись и по ним, и по обойме.
Вот хочу спросить у тех кто ставил на МАКС более мощные движки - сколько на них ходят подшипники?
Привет. Блин… Жалко. Как то все ж не продуманно в этом двигле TRX все… Хотя не только в нем. У меня знакомый на движке Nоva Rossi на багги уже второй год катает. И башинг и соревнования. Насколько знаю, подшипник ещё не менял. Свой двиг стараюсь заливать жидкостью After Run по самые не балуйся. Но не думаю что это сильно отсрочит кончину подшипника.
два года уже живет у меня. правда не каждый день катается но и пыль оседать на нем не успевает. ХЗ…≥может он как раз на такую эксплуатацию как у мени и расчитан?..
Не, ну в принципе не сильно напрягает. В TRX подшипник на сезон интенсивных покатух ( у меня на лето). Интересно, бывают ли долгожители покруче…
тем более за такие бабки то
Господа, кто-нибудь знает, подходит ли HPI Racing 3-Piece Clutch Set Savage + HPI Racing Racing Clutch Bell 19T для стокового T-Maxx (#4908, #4907) (с двигателем Traxxas TRX 3.3). Кто-нибудь пробовал ставить?
А чем штатное “не аллё”? Просто интересно