Все о T-Maxx 3.3

maxxl

Вот что получилось с карданом:

Sergeysgs

Штатные карданы только для стояния на полочке -менять срочно

maxxl
Sergeysgs:

Штатные карданы только для стояния на полочке -менять срочно

На что? То что их надо менять я уже понял, хотя летом таких проблем не было:(

Sergeysgs

На что менять уже обсосали на предыдущих страничках, поищиве в этой ветке

maxxl
Sergeysgs:

стальные карданы (на длинный т-макс надо колхозить, т.к. в продаже их не бывает).

А вот про такие что скажете? Они именно для 4907.

Sergeysgs

Ну надо же! Я тоже эти карданы взял этой весной. На первых покатушках карданы саморазобрались. Ну ладно - завинтил всё на красный фиксатор. Далее - лопнула крестовина на одном кардане. После этого забросил их. Сразу скажу - не прыгал. Я сказал бы что эти карданчики больше для эстетики.
Для длинного Макса можно купить еще такие телескопические карданчики

www.ebay.com/itm/…/200643146261

Но тоже не знаю за них.

Хотя нет, эти похоже для старого Т-Maкса.

maxxl

Вот такие же для 4908: www.ebay.com/itm/…/190573255303 вот только по качеству были бы нормальные… Закажу,наверное

Блин, пока лазил по ибею уже опередили 😃

Sergeysgs

Всем привет! Вот насчет подшипника опять… Завёл движок - периодически самопроизвольно глохнет, очень плохо держит холостой ход и дико греется.
Разбираю - сепаратор выкрошился, шары в кучу - сами по себе, хорошо хоть еще в обойме.
Знаю, что у всех нитро моторов такая проблема с подшипниками.
Меня интересует не сколько галонов может пробегать сам мотор, а то за какой период подшипник поест коррозия!!! После первого запуска положите на полку непромытый мотор и всё - процесс пошел.
И дело даже не мощности двигателя, у более объёмистых движков та же проблема с подшипниками. Да, подшипник коррозия пожрёт попозже, шары то крупнее Под увеличительным стеклом посмотрел шарики - как наждачной прошлись и по ним, и по обойме.

Вот хочу спросить у тех кто ставил на МАКС более мощные движки - сколько на них ходят подшипники?

X-Dream

Привет. Блин… Жалко. Как то все ж не продуманно в этом двигле TRX все… Хотя не только в нем. У меня знакомый на движке Nоva Rossi на багги уже второй год катает. И башинг и соревнования. Насколько знаю, подшипник ещё не менял. Свой двиг стараюсь заливать жидкостью After Run по самые не балуйся. Но не думаю что это сильно отсрочит кончину подшипника.

Mice

два года уже живет у меня. правда не каждый день катается но и пыль оседать на нем не успевает. ХЗ…≥может он как раз на такую эксплуатацию как у мени и расчитан?..

Sergeysgs

Не, ну в принципе не сильно напрягает. В TRX подшипник на сезон интенсивных покатух ( у меня на лето). Интересно, бывают ли долгожители покруче…

Mice

тем более за такие бабки то

29 days later
Mice

А чем штатное “не аллё”? Просто интересно

retmas

слишком часто приходится менять поврежденные кулачки и ослабшую пружину.

Sergeysgs

Говорили же - откуси несколько витков на штатной пружинке (укоротить надо немного) и всё-проблем вообще не будет… наверное никогда.

X-Dream

Привет! Сергей, это с новья надо откусить или в момент возникновения проблемы ? Я где то литров 5 искатал и что то проблем не наблюдаю со сцепой… Или это на вкус и цвет ?

Sergeysgs:

Говорили же - откуси несколько витков на штатной пружинке (укоротить надо немного) и всё-проблем вообще не будет… наверное никогда.

retmas

не знаю, меня раздражает стоковое сцепление: кулаки крошатся, пружина ослабевает - итог: момент сцепления происходит на низких оборотах.
Маховик, сцепление и колокол не подходят для Ofna Picco .26 или TRX 3.3, поэтому сегодня купил маховик и сцепление от Integy: Integy 3-Piece Clutch Conversion (Blue) for Revo/Maxx/Jato.

X-Dream

Уууу. Алюминиевые кулачки это отдельная тема… Ничего хорошего они не несут , т.к. люминий , от трения нагревается , становится мягким и размазывается по колоколу сцепления. Потом крайне тяжело отковыривать. Кроме того, колоколу сцепы это тоже не нравится и он постепенно деформируется .

26 days later
Sergeysgs

Всем привет! что то тема заглохла совсем, или никто не катается сейчас?