Все на монстр-рейсинг 07.08.04 в ДП!

D_O_M

А я могу и в то и в другое время - хотя лучше 25-го, так как в середине месяца будут соревнования в Заречном, а плотный график не очень хорошо)))
да и растяним удовольствие на большее время!!!

BORMA

Всем привет ! Дайте обсохнуть после гонок 😌 , а Вы уже про следующие … На следующей неделе уточню не занят ли трек - тогда можно согласовывать сроки . Насчет надрали Питер - ну-ну . Дудник в 15 минутке сделал ВСЕХ чемпионов , а в гонке нам просто фатально не везло . Ну да ладно , веселитесь , недолго осталось 😛

dochent
BORMA:

Всем привет ! Дайте обсохнуть после гонок  😌  , а Вы уже про следующие … На следующей неделе уточню не занят ли трек - тогда можно согласовывать сроки . Насчет надрали Питер - ну-ну . Дудник в 15 минутке сделал ВСЕХ чемпионов , а в гонке нам просто фатально не везло . Ну да ладно , веселитесь , недолго осталось 😛

Во первых не всех чемпионов.
Сил после четырех классов на на эту гонку уже не было.

Patun

Народ, а где фото-видео отчет???можно посмотреть?

vasya_y

Вот именно, не всех.
Мне нужно было срочно уезжать, и так опаздывал часа на 2-3, так что я даже не пытался участвовать.
А вообще - это дело хорошее, но вот только бы в рамках финала.
В следующем году, когда раскрутится МТ-8 в официальных гонках, придётся народу по 30 мин. финал ездить, так что готовтесь.

Mikhail_Yunin
Patun:

Народ, а где фото-видео отчет???можно посмотреть?

Ну гонка была на столько захватывающая - что просто про камеры все забыли .
Питеру- обсыхать.
Москве- готовится.
Нужно много сделать.
Мы пытались оптимизировать систему счисления заездов.
Получилось несколько криво .
Но в следующий раз - всем участникам спуску не дам.
Лично регламентирую время заездов.
тогда и без вопросов в классе МТ-8 учредим 3 квалификации относительно остальных.
У них будет по 2 квалификции.
Прошу всех - ну киньте софт ручной засечки.
ИЛИ САМ СДЕЛАЮ 😈

И еще - марщальство - будет прописано в очередной редакции Рейсинга.
Берегитесь .

Medox

На днях внесу изменения в Правилах:

  1. Выбор количества квалификаций в каждом классе на усмотрение судьи. Необзательность прохождения двух квалификаций.
  2. Меры по “стимуляции” маршалов. Штрафными очками либо дисквалификацией. Думаю надо стандартно: участники предыдущего заезда обязаны маршалить, остальные по доброй воле и принуждению судьи и организаторов.
Fduch

педлагаю отменить “остальные по доброй воле” дабы не расхолаживать тех кто должен стоять в порядке очереди…проехал - отстоял и никаких тебе: “меня Вася заменил” и т.д., не отмаршалствовал - наказать штрф кругом или т.п…

Medox

To Fduch. Я не понял, а в чем противоречие-то? Остальные - это те, что сверх предполагаемых 6 участников предыдущего заезда.

Да, еще в Правилах зафиксируем фактическое количество кругов в финале, независимо от пересечения финишнйо черты.

Medox

Вот и Правила. Можем пообсуждать, в меру конечно. Текст поменялся наполовину наверное для соответствия жизни.

ПРАВИЛА МОНСТР-РЕЙСИНГА. Редакция 13.08.04.
Каждый участник соревнований полностью принимает нижеследующие правила и обязуется их выполнять во время проведения соревнований.

  1. Принадлежность моделей к конкретным классам определяется участниками и утверждается или отвергается организаторами. Классы моделей участников:
    1.1. Монстры масштабов 1:8 и 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. Двигатели нелимитированы.
    1.2. Off-road модели масштаба 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.
    1.3. Багги масштаба 1:8. Багги масштаба 1:8. ДВС объемом 0.21 (3.5 сс).
    1.4. Off-road модели масштаба 1:6. Двигатели нелимитированы.
  2. Порядок выступления классов определяется и утверждается организаторами и судьей.
  3. Состав участников заездов определяют организаторы и судья и доводится до спортсменов за 5 минут до старта.
  4. На старт заездов выходят не более 6 моделей в каждом классе.
  5. Участники должны иметь по крайней мере по 1 запасной частоте для исключения конфликтов частот. Участники, имеющие аппаратуру с одинаковой частотой, определяют какой частотой кому пользоваться по совместной договоренности строго самостоятельно и информируют об этих договоренностях судей.
  6. Для облегчения взаимного контроля за частотами и удобства общения и информирования все участники располагаются в предстартовых местах (пит-стопах), которые согласовываются с организаторами и не меняются в течении соревнований. Причем участники, имеющие аппаратуру с одинаковой частотой, располагаются в непосредственной близости друг от друга.
  7. Решение о выходе на старт принимает судья совместно с организаторами. Все участвующие в заезде уведомляются о старте не менее чем за 5 мин., в течении которых участник может провести необходимые регулировки и прогрев двигателя. По первому требованию судей участники обязаны очистить трассу и занять стартовую позицию. В случае конфликта частот во время регулировок и прогрева, участники, не выходящие на старт должны выключить свою аппаратуру управления.
  8. В случае, если за 1 минуту до старта модель не выходит на старт, на усмотрение судьи допускается участник из следующей группы при условии, что его модель готова к старту.
  9. Для участников, по тем или иным причинам не вышедшим на старт, организовываются дополнительные заезды.
  10. Участники заезда должны выполнять обязанности маршалов в следующем заезде, в котором они принимают участия. В случае, если участник участвует в двух заездах подряд, он должен сообщить об этом судье для назначения дополнительного маршала.
  11. Организаторы и судья могут назначать маршалов сверх количества участников предыдущего заезда, в т.ч.для первого заезда соревнований. Добровольное исполнение обязанностей маршалов приветствуется.
  12. Судья имеет право начисления штрафных очков (уменьшения количества очков) участникам, отказывающимся исполнять обязанности маршалов в соответствии с пунктами 10 и 11.
  13. На заезд отводится 5 минут. За это время подсчитывается количество кругов, прошедших участниками. По истечении указанного времени, каждому участнику, дается время на завершение полного круга. Победившим в заезде, считается участник, прошедший максимальное количество кругов, независимо от факта пересечения финишной черты. При одинаковом количестве кругов, считается порядок прохождения участниками финишной черты. Подсчет очков идет следующим образом: 1-й в заезде - 6 очков, 2-й - 5 очков… 6-й - 1 очко. Очки суммируются.
  14. В случае невозможности определения результатов заезда, проводится повторный заезд.
  15. Количество квалификационных заездов определяется организаторами и судьей в каждом классе моделей отдельно.
  16. Судья имеет право начисления штрафных очков (уменьшения количества очков) в случае некорректного поведения участника на трассе, например при объезде препятствий, наезде на людей и т.д.
  17. Проводится 1 финальный заезд, в который выходят не более 6 участников (в каждом классе), набравшие максимальное количество очков по сумме не более, чем двух квалификационных заездов. По результатам финального заезда определяются победители.
  18. Передатчики сдавать не надо. Единственное условие - контроль частоты. Никто не имеет права помешать выступающим. Если по вине не принимающего в заезде участника возникнут проблемы на трассе, виновник дисквалифицируется. Обязанность контролировать частоты лежит на участниках.
  19. Окончание заезда объявляется судьей. Между заездами допускается выезд любых моделей участников на трассу для проведения настроек и регулировок. В это время за конфликт частот дисквалификация не производится.
  20. В свободное между заездами время движение моделей по трассе допускается только по направлению движения заездов.
  21. Все модели должны иметь кузова.
  22. Для участия в заездах регистрация у организаторов и наличие номеров на кузовах моделей обязательны.
  23. Организаторы оставляют за собой право введения регистрационных взносов, необходимых для обеспечения возможности проведения соревнований. В этом случае участники извещаются заранее (не менее чем за 3 дня) и сдают денежные средства организаторам в день проведения сборов во время регистрации.
vasya_y

В принципе, правила уже отражают всё что надо.
Но по МТ-8 - возможно замечание - может стоит внести размеры из уже обсуждавшихся и оговоренных правил для официального класса МТ-8? А то масштаб 1:10 - довольно растяжимое понятие - Офна-Пират и Т-Макс заметно различаются по размерам. Может стоит вписать, что размером не менее … хотя бы про колёса?
А в оффроад 1:10, по большому счёту, “оффроад” можно убрать вообще, поскольку если есть желание, приезжайте хоть на про-4 с Б15-40, только проедет ли она по трассе? И полно уже было самодеятельных конверсий шоссе-ралли путём замены колёс, некоторые даже боролись относительно успешно.

Стоит заметить, что Монстр-рейсинг стал самым регулярным и частым соревнованиям по радиоуправляемым оффроад моделям вообще. И начинают приобщаться спортсмены, которые раньше не приезжали (якобы из-за “несерьёзности соревнований”) - это радует! Возможно скоро уже лидеры Монстр-рейсинга будут и в лидерах официальных состязаний ~ во всех оффроад классах, т.е. реальные лидеры будут определяться на МР не только в МТ-8 (и возможно, Багги-6). Для багги-8 на МР уже приняты чемпионатные требования, для МТ-8 - наши требования приняты как чемпионатные. Тут проблем нет. Для оффроад-10 - есть предложение по увеличению “официальной спортивности” наших МР. Существует класс багги-10Э, для которого известны требования (если есть желание - я их напишу). Но не стоит выделять отдельно их из “1:10” на рейсингах в гонках, а можно устроить им отдельный зачёт. Наподобие того как в 24-часовых гонках GT или ралли-рейдах считается общий зачёт и зачёт в разных классах - все ездят вместе, но потом отдельно считают одних или других. Для призов и пр., я думаю, не стоит выделять отдельный класс, но для итогов сезона, ради спортивных результатов, можно считать отдельно по категории “багги-10Э”. А если какой-то спонсор захочет по итогам сезона выделить эту категорию - пожалуйста, если нет - так нет. Перед стартом, или на регистрации, можно просто помечать судьям, что модель проходит в “багги-10Э”, а потом считать. Ничего не менять, финалы и пр. - общие, как и было. Просто очки добытые в финале (только для финалистов) считать потом отдельно и по категории “багги-10Э”. Кстати, многочисленные HPI MT-шки туда не проходят, зато возможно пройдёт Юнинский ТЛТ. А класс этот оказался на ЧР в Таганроге самым популярным, в нём было наибольшее число участников. Если есть интерес, я напишу здесь требования к этому классу (фактически, все электро багги проходят, раллийки и конверсии шоссе-ралли тоже, а стадиум траки - не проходят).

shda

To vasya_y:
По поводу 10-к - не надо равнять Макса и Пирата. В 10-ки макса не поставить - это будет по крайней мере не корректно, т.к. это всетаки монстр со всеми его достоинствами и недостатками. Когото “раздавит” а многие ДВС 10, тот-же Пират, его по скорости на ура сделают. Так что это 8-ка де факто.

А вот требования правил к аппаратам Багги 10Э очень хочется увидеть. Можно сюда shda@stal.ru

Medox

To Vasya_y. Sorry, забыл про колеса. Будет вот так:
1.1. Монстры масштабов 1:8 и 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. Двигатели нелимитированы. Диаметр колес не мнее 140 мм и ширина колес не менее 80 мм (размеры приведены по шинам).

По поводу багги-10Э. Когда будут на всех подряд рейсингах занимать первые места, тогда и вернемся к разговору об отдельном квазизачете. Что касается приставки off-road - то это отражение сути соревнований, а не класса моделей. Умеешь ездить по бездорожью - приходи, не умеешь - не приходи. Так что пусть приходят с туринговыми, если они умеют ездить не по асфальту. Переделки-то у нас никакие не запрещены.

To Shda_ - тема изъезженная, думаю моим постом вопросы снимаются.

1_5

Софтина кораблеводная. Добуду непременно.

Edvard
Mikhail_Yunin:

Не пойдет - софт тупой и на 3 девайса.

Ааааа… Михаил вы наверное скачали VR Lap Timer? Это не то. Прога называется Race Watch, лежит там же.

vasya_y

Замечание о Пирате вдогонку - он не сможет выиграть ни у Т-Макса, ни у дешёвой электрической Тамии потому что проедет круг-два и сломается - как было показано на Монстр-рейсингах. А если довести его до ума так, чтобы он не ломался, то Пиратом назвать его будет тяжело - мало что от того останется.

Вот требования к багги-10Э для интереса, кто не знает (в моём кратком изложении, подробного текста у меня уже нет, но суть ясна) -

На модели должен быть кузов багги (это единственная причина, почему ралли и др. не проходят, но для соревнований можно поставить кузов багги - и всё!)
Обязателен передний бампер из эластичного материала (пластмассы и т.п.), имеюший ширину не менее 60% от передней колеи. (По словам Игнатьева - это бред, никто так не делает, поэтому данное правило можно опустить.)
Разрешено применение любой комбинации колёс, отвечающей масштабу 1:10, шины с шипами из резиноподобных материалов. Металлические и жёсткие пластиковые протекторы запрещены.
Ограничения по размерам модели -
длина не более 450мм
ширина не более 250мм
Размер заднего спойлера (антикрыла) -
размах не более 220мм, хорда не более 80мм, концевые шайбы длиной не более 80мм.
Максимальный диаметр колёс - не более 90мм
Вес модели - не менее 1474г.
Допускаются полноприводные и заднеприводные модели. Если в соревновании участвует достаточное количество тех и других моделей, проводится отдельный зачёт.
Ну и ещё стандартные правила электроавтомоделей - батарея 6 банок Sub-C, коллекторные двигатели с ферритовыми магнитами общепринятого размера, число витков - любое. Да, ещё - заезды по 5 минут.

Max_SL
vasya_y

Замечание о Пирате вдогонку - он не сможет выиграть ни у Т-Макса, ни у дешёвой электрической Тамии потому что проедет круг-два и сломается - как было показано на Монстр-рейсингах. А если довести его до ума так, чтобы он не ломался, то Пиратом назвать его будет тяжело - мало что от того останется.

Василий, ты не прав! (С) В одном из майских рейсингов мой Пират отлично прошел все квалификации, в финале я догонял Грибкова, но за 2 круга до финиша открутился винт в ШРУСе, который я забыл при установке отлойктайтить(С) . Мой Пират сейчас ВАЩЕ не ломается. Справедливости ради надо заметить, что и родных деталей в нем осталось мало, а те ,что сделаны, изготовлены из материалов, которые чемпионам мира не снились. Но на рейсингах буду только с осени - когда авиасезон кончится.

Edvard
Max_SL:

. Мой Пират сейчас ВАЩЕ не ломается. Справедливости ради надо заметить, что и родных деталей в нем осталось мало, а те ,что сделаны, изготовлены из материалов, которые чемпионам мира не снились. Но на рейсингах буду только с осени - когда авиасезон кончится.

Правильно. Тока давай быстрее, а то я свой Stadium Force продал (призовое место теперь переходит тебе). Покажешь этим хилым электричка что такое Hyper 21 Turbo.

vasya_y
Max_SL:

Справедливости ради надо заметить, что и родных деталей в нем осталось мало, а те ,что сделаны, изготовлены из материалов, которые чемпионам мира не снились.

— Вот именно! Так что это уже Max_SL Edition. Примерно тоже самое я сейчас делаю с Протек Нитро Стар, только пока в несколько меньшей степени.