Все на монстр-рейсинг 07.08.04 в ДП!
А я могу и в то и в другое время - хотя лучше 25-го, так как в середине месяца будут соревнования в Заречном, а плотный график не очень хорошо)))
да и растяним удовольствие на большее время!!!
Всем привет ! Дайте обсохнуть после гонок 😌 , а Вы уже про следующие … На следующей неделе уточню не занят ли трек - тогда можно согласовывать сроки . Насчет надрали Питер - ну-ну . Дудник в 15 минутке сделал ВСЕХ чемпионов , а в гонке нам просто фатально не везло . Ну да ладно , веселитесь , недолго осталось 😛
Всем привет ! Дайте обсохнуть после гонок 😌 , а Вы уже про следующие … На следующей неделе уточню не занят ли трек - тогда можно согласовывать сроки . Насчет надрали Питер - ну-ну . Дудник в 15 минутке сделал ВСЕХ чемпионов , а в гонке нам просто фатально не везло . Ну да ладно , веселитесь , недолго осталось 😛
Во первых не всех чемпионов.
Сил после четырех классов на на эту гонку уже не было.
Народ, а где фото-видео отчет???можно посмотреть?
Вот именно, не всех.
Мне нужно было срочно уезжать, и так опаздывал часа на 2-3, так что я даже не пытался участвовать.
А вообще - это дело хорошее, но вот только бы в рамках финала.
В следующем году, когда раскрутится МТ-8 в официальных гонках, придётся народу по 30 мин. финал ездить, так что готовтесь.
Народ, а где фото-видео отчет???можно посмотреть?
Ну гонка была на столько захватывающая - что просто про камеры все забыли .
Питеру- обсыхать.
Москве- готовится.
Нужно много сделать.
Мы пытались оптимизировать систему счисления заездов.
Получилось несколько криво .
Но в следующий раз - всем участникам спуску не дам.
Лично регламентирую время заездов.
тогда и без вопросов в классе МТ-8 учредим 3 квалификации относительно остальных.
У них будет по 2 квалификции.
Прошу всех - ну киньте софт ручной засечки.
ИЛИ САМ СДЕЛАЮ 😈
И еще - марщальство - будет прописано в очередной редакции Рейсинга.
Берегитесь .
На днях внесу изменения в Правилах:
- Выбор количества квалификаций в каждом классе на усмотрение судьи. Необзательность прохождения двух квалификаций.
- Меры по “стимуляции” маршалов. Штрафными очками либо дисквалификацией. Думаю надо стандартно: участники предыдущего заезда обязаны маршалить, остальные по доброй воле и принуждению судьи и организаторов.
Прошу всех - ну киньте софт ручной засечки.
Михаил, вы бы мне напомнили… www.rcxotic.com/downloads-cat-7.html
педлагаю отменить “остальные по доброй воле” дабы не расхолаживать тех кто должен стоять в порядке очереди…проехал - отстоял и никаких тебе: “меня Вася заменил” и т.д., не отмаршалствовал - наказать штрф кругом или т.п…
To Fduch. Я не понял, а в чем противоречие-то? Остальные - это те, что сверх предполагаемых 6 участников предыдущего заезда.
Да, еще в Правилах зафиксируем фактическое количество кругов в финале, независимо от пересечения финишнйо черты.
Вот и Правила. Можем пообсуждать, в меру конечно. Текст поменялся наполовину наверное для соответствия жизни.
ПРАВИЛА МОНСТР-РЕЙСИНГА. Редакция 13.08.04.
Каждый участник соревнований полностью принимает нижеследующие правила и обязуется их выполнять во время проведения соревнований.
- Принадлежность моделей к конкретным классам определяется участниками и утверждается или отвергается организаторами. Классы моделей участников:
1.1. Монстры масштабов 1:8 и 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. Двигатели нелимитированы.
1.2. Off-road модели масштаба 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс. Электрические нелимитированы.
1.3. Багги масштаба 1:8. Багги масштаба 1:8. ДВС объемом 0.21 (3.5 сс).
1.4. Off-road модели масштаба 1:6. Двигатели нелимитированы. - Порядок выступления классов определяется и утверждается организаторами и судьей.
- Состав участников заездов определяют организаторы и судья и доводится до спортсменов за 5 минут до старта.
- На старт заездов выходят не более 6 моделей в каждом классе.
- Участники должны иметь по крайней мере по 1 запасной частоте для исключения конфликтов частот. Участники, имеющие аппаратуру с одинаковой частотой, определяют какой частотой кому пользоваться по совместной договоренности строго самостоятельно и информируют об этих договоренностях судей.
- Для облегчения взаимного контроля за частотами и удобства общения и информирования все участники располагаются в предстартовых местах (пит-стопах), которые согласовываются с организаторами и не меняются в течении соревнований. Причем участники, имеющие аппаратуру с одинаковой частотой, располагаются в непосредственной близости друг от друга.
- Решение о выходе на старт принимает судья совместно с организаторами. Все участвующие в заезде уведомляются о старте не менее чем за 5 мин., в течении которых участник может провести необходимые регулировки и прогрев двигателя. По первому требованию судей участники обязаны очистить трассу и занять стартовую позицию. В случае конфликта частот во время регулировок и прогрева, участники, не выходящие на старт должны выключить свою аппаратуру управления.
- В случае, если за 1 минуту до старта модель не выходит на старт, на усмотрение судьи допускается участник из следующей группы при условии, что его модель готова к старту.
- Для участников, по тем или иным причинам не вышедшим на старт, организовываются дополнительные заезды.
- Участники заезда должны выполнять обязанности маршалов в следующем заезде, в котором они принимают участия. В случае, если участник участвует в двух заездах подряд, он должен сообщить об этом судье для назначения дополнительного маршала.
- Организаторы и судья могут назначать маршалов сверх количества участников предыдущего заезда, в т.ч.для первого заезда соревнований. Добровольное исполнение обязанностей маршалов приветствуется.
- Судья имеет право начисления штрафных очков (уменьшения количества очков) участникам, отказывающимся исполнять обязанности маршалов в соответствии с пунктами 10 и 11.
- На заезд отводится 5 минут. За это время подсчитывается количество кругов, прошедших участниками. По истечении указанного времени, каждому участнику, дается время на завершение полного круга. Победившим в заезде, считается участник, прошедший максимальное количество кругов, независимо от факта пересечения финишной черты. При одинаковом количестве кругов, считается порядок прохождения участниками финишной черты. Подсчет очков идет следующим образом: 1-й в заезде - 6 очков, 2-й - 5 очков… 6-й - 1 очко. Очки суммируются.
- В случае невозможности определения результатов заезда, проводится повторный заезд.
- Количество квалификационных заездов определяется организаторами и судьей в каждом классе моделей отдельно.
- Судья имеет право начисления штрафных очков (уменьшения количества очков) в случае некорректного поведения участника на трассе, например при объезде препятствий, наезде на людей и т.д.
- Проводится 1 финальный заезд, в который выходят не более 6 участников (в каждом классе), набравшие максимальное количество очков по сумме не более, чем двух квалификационных заездов. По результатам финального заезда определяются победители.
- Передатчики сдавать не надо. Единственное условие - контроль частоты. Никто не имеет права помешать выступающим. Если по вине не принимающего в заезде участника возникнут проблемы на трассе, виновник дисквалифицируется. Обязанность контролировать частоты лежит на участниках.
- Окончание заезда объявляется судьей. Между заездами допускается выезд любых моделей участников на трассу для проведения настроек и регулировок. В это время за конфликт частот дисквалификация не производится.
- В свободное между заездами время движение моделей по трассе допускается только по направлению движения заездов.
- Все модели должны иметь кузова.
- Для участия в заездах регистрация у организаторов и наличие номеров на кузовах моделей обязательны.
- Организаторы оставляют за собой право введения регистрационных взносов, необходимых для обеспечения возможности проведения соревнований. В этом случае участники извещаются заранее (не менее чем за 3 дня) и сдают денежные средства организаторам в день проведения сборов во время регистрации.
В принципе, правила уже отражают всё что надо.
Но по МТ-8 - возможно замечание - может стоит внести размеры из уже обсуждавшихся и оговоренных правил для официального класса МТ-8? А то масштаб 1:10 - довольно растяжимое понятие - Офна-Пират и Т-Макс заметно различаются по размерам. Может стоит вписать, что размером не менее … хотя бы про колёса?
А в оффроад 1:10, по большому счёту, “оффроад” можно убрать вообще, поскольку если есть желание, приезжайте хоть на про-4 с Б15-40, только проедет ли она по трассе? И полно уже было самодеятельных конверсий шоссе-ралли путём замены колёс, некоторые даже боролись относительно успешно.
Стоит заметить, что Монстр-рейсинг стал самым регулярным и частым соревнованиям по радиоуправляемым оффроад моделям вообще. И начинают приобщаться спортсмены, которые раньше не приезжали (якобы из-за “несерьёзности соревнований”) - это радует! Возможно скоро уже лидеры Монстр-рейсинга будут и в лидерах официальных состязаний ~ во всех оффроад классах, т.е. реальные лидеры будут определяться на МР не только в МТ-8 (и возможно, Багги-6). Для багги-8 на МР уже приняты чемпионатные требования, для МТ-8 - наши требования приняты как чемпионатные. Тут проблем нет. Для оффроад-10 - есть предложение по увеличению “официальной спортивности” наших МР. Существует класс багги-10Э, для которого известны требования (если есть желание - я их напишу). Но не стоит выделять отдельно их из “1:10” на рейсингах в гонках, а можно устроить им отдельный зачёт. Наподобие того как в 24-часовых гонках GT или ралли-рейдах считается общий зачёт и зачёт в разных классах - все ездят вместе, но потом отдельно считают одних или других. Для призов и пр., я думаю, не стоит выделять отдельный класс, но для итогов сезона, ради спортивных результатов, можно считать отдельно по категории “багги-10Э”. А если какой-то спонсор захочет по итогам сезона выделить эту категорию - пожалуйста, если нет - так нет. Перед стартом, или на регистрации, можно просто помечать судьям, что модель проходит в “багги-10Э”, а потом считать. Ничего не менять, финалы и пр. - общие, как и было. Просто очки добытые в финале (только для финалистов) считать потом отдельно и по категории “багги-10Э”. Кстати, многочисленные HPI MT-шки туда не проходят, зато возможно пройдёт Юнинский ТЛТ. А класс этот оказался на ЧР в Таганроге самым популярным, в нём было наибольшее число участников. Если есть интерес, я напишу здесь требования к этому классу (фактически, все электро багги проходят, раллийки и конверсии шоссе-ралли тоже, а стадиум траки - не проходят).
Михаил, вы бы мне напомнили… www.rcxotic.com/downloads-cat-7.html
Не пойдет - софт тупой и на 3 девайса.
To vasya_y:
По поводу 10-к - не надо равнять Макса и Пирата. В 10-ки макса не поставить - это будет по крайней мере не корректно, т.к. это всетаки монстр со всеми его достоинствами и недостатками. Когото “раздавит” а многие ДВС 10, тот-же Пират, его по скорости на ура сделают. Так что это 8-ка де факто.
А вот требования правил к аппаратам Багги 10Э очень хочется увидеть. Можно сюда shda@stal.ru
To Vasya_y. Sorry, забыл про колеса. Будет вот так:
1.1. Монстры масштабов 1:8 и 1:10. Участвуют вместе и ДВС и электрические. Двигатели нелимитированы. Диаметр колес не мнее 140 мм и ширина колес не менее 80 мм (размеры приведены по шинам).
По поводу багги-10Э. Когда будут на всех подряд рейсингах занимать первые места, тогда и вернемся к разговору об отдельном квазизачете. Что касается приставки off-road - то это отражение сути соревнований, а не класса моделей. Умеешь ездить по бездорожью - приходи, не умеешь - не приходи. Так что пусть приходят с туринговыми, если они умеют ездить не по асфальту. Переделки-то у нас никакие не запрещены.
To Shda_ - тема изъезженная, думаю моим постом вопросы снимаются.
Софтина кораблеводная. Добуду непременно.
Не пойдет - софт тупой и на 3 девайса.
Ааааа… Михаил вы наверное скачали VR Lap Timer? Это не то. Прога называется Race Watch, лежит там же.
Замечание о Пирате вдогонку - он не сможет выиграть ни у Т-Макса, ни у дешёвой электрической Тамии потому что проедет круг-два и сломается - как было показано на Монстр-рейсингах. А если довести его до ума так, чтобы он не ломался, то Пиратом назвать его будет тяжело - мало что от того останется.
Вот требования к багги-10Э для интереса, кто не знает (в моём кратком изложении, подробного текста у меня уже нет, но суть ясна) -
На модели должен быть кузов багги (это единственная причина, почему ралли и др. не проходят, но для соревнований можно поставить кузов багги - и всё!)
Обязателен передний бампер из эластичного материала (пластмассы и т.п.), имеюший ширину не менее 60% от передней колеи. (По словам Игнатьева - это бред, никто так не делает, поэтому данное правило можно опустить.)
Разрешено применение любой комбинации колёс, отвечающей масштабу 1:10, шины с шипами из резиноподобных материалов. Металлические и жёсткие пластиковые протекторы запрещены.
Ограничения по размерам модели -
длина не более 450мм
ширина не более 250мм
Размер заднего спойлера (антикрыла) -
размах не более 220мм, хорда не более 80мм, концевые шайбы длиной не более 80мм.
Максимальный диаметр колёс - не более 90мм
Вес модели - не менее 1474г.
Допускаются полноприводные и заднеприводные модели. Если в соревновании участвует достаточное количество тех и других моделей, проводится отдельный зачёт.
Ну и ещё стандартные правила электроавтомоделей - батарея 6 банок Sub-C, коллекторные двигатели с ферритовыми магнитами общепринятого размера, число витков - любое. Да, ещё - заезды по 5 минут.
Замечание о Пирате вдогонку - он не сможет выиграть ни у Т-Макса, ни у дешёвой электрической Тамии потому что проедет круг-два и сломается - как было показано на Монстр-рейсингах. А если довести его до ума так, чтобы он не ломался, то Пиратом назвать его будет тяжело - мало что от того останется.
Василий, ты не прав! (С) В одном из майских рейсингов мой Пират отлично прошел все квалификации, в финале я догонял Грибкова, но за 2 круга до финиша открутился винт в ШРУСе, который я забыл при установке отлойктайтить(С) . Мой Пират сейчас ВАЩЕ не ломается. Справедливости ради надо заметить, что и родных деталей в нем осталось мало, а те ,что сделаны, изготовлены из материалов, которые чемпионам мира не снились. Но на рейсингах буду только с осени - когда авиасезон кончится.
. Мой Пират сейчас ВАЩЕ не ломается. Справедливости ради надо заметить, что и родных деталей в нем осталось мало, а те ,что сделаны, изготовлены из материалов, которые чемпионам мира не снились. Но на рейсингах буду только с осени - когда авиасезон кончится.
Правильно. Тока давай быстрее, а то я свой Stadium Force продал (призовое место теперь переходит тебе). Покажешь этим хилым электричка что такое Hyper 21 Turbo.
Справедливости ради надо заметить, что и родных деталей в нем осталось мало, а те ,что сделаны, изготовлены из материалов, которые чемпионам мира не снились.
— Вот именно! Так что это уже Max_SL Edition. Примерно тоже самое я сейчас делаю с Протек Нитро Стар, только пока в несколько меньшей степени.