Mugen MBX6T Truggy... !
Не спорь с ними , они там с другой планеты , у ребят другой подход
текины савки по одной супер дорогой батарее в хард кейсе
- мега геперионовские зарядки , и финалы по 5 мин
Конденсатор в свободный порт приёмника поможет на доли секунды, чтобы от просадки не отрубился борт, это срабатывает когда в ДВС жмёшь одновременно поворот и тормоз, НО нафиг не сработает если у тебя хотябы больше 1 секунды идёт усилие…
но Савокс не работает с мамбой без внешнего бека
Странно у меня тянет и не вырубается… Наверно у меня Мамба неправильная 😦.
Не спорь с ними , они там с другой планеты , у ребят другой подход
текины савки по одной супер дорогой батарее в хард кейсе
- мега геперионовские зарядки , и финалы по 5 мин
Наглая ложь. Финалы по 10 минут. Зарядник iCharger 206B. И вообще ваша песочница зассала в нашу на ЧР ехать. Мы вот к вам ездим.
И вообще ваша песочница зассала в нашу на ЧР ехать. Мы вот к вам ездим.
Тока мы к вашему приезду облака разгоняем и погоду пожарче делаем, а у вас какойто грязевой рестлинг получился 😃
я как то не любитель в грязи валяться… особенно вдали от душа и стиральной машины…
Но это все лирика. А на самом деле как в анекдоте -
Попа спрашивают - Что вы, батюшка, в преферанс не играете?
- На это, сын мой, есть пять причин. Первая - денег нет…
Странно у меня тянет и не вырубается… Наверно у меня Мамба неправильная
Может быть менее мощная серва? у меня 1268 (по-моему) - вырубает.
у меня которая 10кг на 0,07 секунд с титановыми шестернями (лень на первый этаж спускаться смотреть) - с весны, полет нормальный.
Тока мы к вашему приезду облака разгоняем и погоду пожарче делаем, а у вас какойто грязевой рестлинг получился
Задумался о прошлогоднем третьем этапе кубка СНГ… Ну если это было без облаков и жарко, тогда я маленький гномик…
Честно мне насрать на песочницы
я на трагги не езжу и за других не отвечаю , я езжу на монстре , а трагга это стенд для испытаний , и если и езжу из москвы чисто по трофи 1к1 и побухать
Наглая ложь. Финалы по 10 минут
а я про финалы в 30-40 мин
Кстати, у всех проблема со снятием колес?
Я их просто вырываю с огромным усилием.
Трагу ставлю двумя колесами вниз, держу нижнее ногами, а верхнее тяну со всей дури.
Хабы какие-то больно острые. Может из-за этого?
Причем не зависит от колес. Ставил разные, проверял, один фиг.
замечено на аке. пролайн без проблем.
У меня как раз Пролайн и Phaltline
Игорь Трабла в основном отверстии у хекса. Если его риммером расширить, будет нормально сниматься… Там просто иногда очень плотно влезает диск.
Гайка может пластик деформировать и от этого сужается отверстие.
Развертка в помощь
Коллеги.
Хочу вновь, поднять тему пыльника на пер. МИПе.
У кого удален совсем, отпишите, как износ, есть ли минусы.
Кто решил проблему, расскажите как? (много ранее в теме написано - изолентой, но как конкретно не понятно)
Заранее благодарен.
собирал баггу, порвал оба пыльника. Как ни обломно, но селяви. Оба укрепил изолентой (просто на вал там где конец пыльника пару мотков, откатал пару дней не очень усердно - держится, хоть повторюсь пыльники на узком месте с трещиной. На трагге пыльников нет. Износ стандартный как у ЭЛЕКТРО конверсии - т.е. “Ужоснах”
Кто решил проблему, расскажите как? (много ранее в теме написано - изолентой, но как конкретно не понятно)
А чего там понимать? 😃 Я делаю так - от липкой изоленты отрезается полоска где то шириной 2-3 мм и обматывается ось так, чтобы пыльник сидел под некоторым прижимом, а по тольщине так чтобы не слетел. Потом циакрином по изоленте и сидит как нужно. За сезон сменил тока один комплект. И то, по другим причинам, сами не слетают.
отпишите, как износ, есть ли минусы
Удален. Минусов не вижу.
Сверху одел полоску термоусадки и термоусадил ее по пыльнику.
Задний держит, а передний иногда слетает
Без пыльника особого криминала нет
Катаю без пыльников, всё в норме
Тоже считаю, что не нужны.
Если чуток порвется, то там всякая херь скапливается.
Кстати, сегодня катались на двух мюгенах.
Я и товарищ мой. Так вот мой старше на полгода. Катаю я больше.
У меня ограничен газ на старте специально, чтобы не нагрызать трансмиссию, у него нет.
И вот сегодня у него стал проскальзывать задний диф. Пиньон и спур.
По ходу придется менять пару.
Это я к тому, кто не заморачивается с “придушением” машины на старте имейте в виду)
ввиду надо иметь выставление зазора, а не придушивание.
выставление и регулярная проверка + вставка со стороны ведомых шестерён проставок, для уменьшения износа пластика булки.
Без слежки за 2 месяца не слишком активного катания убил стоковые шестерни после чего поставил баггийную передатку. Некие товарищи сомневались что она выдержит трак, 3й месяц соревнований - всё живо.