GS Racing CLX - new buggy 1/8!

ukrsonic

На рычаге рулевого управления реально есть три отверстия под любой аккерман или у меня троится?

к_юрич

реально есть три отверстия под любой аккерман или у меня троится?

Да, отверстия три.

Какой кастер у неё? Чета на фотках плохо видно или он дествительно такой маленький.

Вроде не маленький

F-1

По идее 100 кузов почти, колеса около 400, топливо чуть более 100.

titan777
Щукарь:

Ну,собственно говоря,весом не блеснула.😊

Серега, а сколько нужно чтобы блестать ?

GAGARIN

простите, оно шо с пластиковыми кулаками? я как то сразу не обратил внимания…

goshan
GAGARIN:

простите, оно шо с пластиковыми кулаками? я как то сразу не обратил внимания…

Оно ШО чему то помешает? или будет влиять на скорость?

Щукарь
titan777:

Серега, а сколько нужно чтобы блестать ?

Ну современные багули все меньше 3500 весят.И это ,согласись,не малый факт при выборе шаськи.

F-1

В алюминиевых кулаках нет особо смысла, только если у какого-либо шасси это слабое место, или если быстро появляется люфт в пластиковых.

goshan

Смотрел ее в сборе вчера в магазине, что то она мне показалась не такая тежелая, а даже на оборот, понятно что без мотора колес и серв, но при желании можно на ней добиться и меньшего веса-путем покупки легких серв-колес и мотора,вопрос все таки так и не могу понять до конца в чем плюс легкого шасси? и в чем минус?

F-1

Так же можно приобрести облегченные детали на нее.
Гошан, еще раз пишу, + и - легкого шасси описаны в теме про Ассо РС8.

goshan

Дима, ну там тема все таки не раскрыта. Я так понимаю надо брать одного человека-две шасси с разным весом и пробывать сразу, только после этого будет понятно что лучше а что хуже. И желательно на разных трассах с разным покрытием и погодой.

F-1

Там описаны все основные плюсы, минусы до и после.

Щукарь

Самый видимый плюс в том ,что легкое шасси мотору легче разгонять (на мой взгляд),но тут опять же надо не переборщить.К примеру на 1/18 моторы слишком сильные используют,а сама шаська легкая,вот и получается весьма нервная машина.

Maxbl4

Ну не знаю, мне кажется, что разгон можно компенсировать мощностью мотора. А реальное преимущество в поворотах и при торможении - меньше инерции, легче сменить траекторию.

Щукарь

Вов,при одинаковых моторах быстрее разгонится более лёгкая машина,не правда ли?

goshan

Сергей но она же становится более нервной?

И тут надо выбрать для себе между - разгоном и стабильностью, но как показывает практика сверх быстрые круги, не путь к победе)))))))

Maxbl4
Щукарь:

при одинаковых моторах быстрее разгонится более лёгкая машина

С этим я согласен, согласись, что это не самое главное преимущество, всегда можно поставить более мощный мотор. А вот улучшить торможение и повороты - это важно.
В общем, мы вроде с тобой согласны, что малый вес - хорошо 😃

goshan

Парни вы то согласны!!! А я не черта так и не понял)))))))))))) что такое хорошо,а что еще лучше!!!