GS Racing CLX - new buggy 1/8!
Серега, а сколько нужно чтобы блестать ?
Ну современные багули все меньше 3500 весят.И это ,согласись,не малый факт при выборе шаськи.
В алюминиевых кулаках нет особо смысла, только если у какого-либо шасси это слабое место, или если быстро появляется люфт в пластиковых.
Смотрел ее в сборе вчера в магазине, что то она мне показалась не такая тежелая, а даже на оборот, понятно что без мотора колес и серв, но при желании можно на ней добиться и меньшего веса-путем покупки легких серв-колес и мотора,вопрос все таки так и не могу понять до конца в чем плюс легкого шасси? и в чем минус?
Так же можно приобрести облегченные детали на нее.
Гошан, еще раз пишу, + и - легкого шасси описаны в теме про Ассо РС8.
Дима, ну там тема все таки не раскрыта. Я так понимаю надо брать одного человека-две шасси с разным весом и пробывать сразу, только после этого будет понятно что лучше а что хуже. И желательно на разных трассах с разным покрытием и погодой.
Там описаны все основные плюсы, минусы до и после.
Дима не соглашусь с тобой.
Самый видимый плюс в том ,что легкое шасси мотору легче разгонять (на мой взгляд),но тут опять же надо не переборщить.К примеру на 1/18 моторы слишком сильные используют,а сама шаська легкая,вот и получается весьма нервная машина.
Ну не знаю, мне кажется, что разгон можно компенсировать мощностью мотора. А реальное преимущество в поворотах и при торможении - меньше инерции, легче сменить траекторию.
Вов,при одинаковых моторах быстрее разгонится более лёгкая машина,не правда ли?
Сергей но она же становится более нервной?
И тут надо выбрать для себе между - разгоном и стабильностью, но как показывает практика сверх быстрые круги, не путь к победе)))))))
при одинаковых моторах быстрее разгонится более лёгкая машина
С этим я согласен, согласись, что это не самое главное преимущество, всегда можно поставить более мощный мотор. А вот улучшить торможение и повороты - это важно.
В общем, мы вроде с тобой согласны, что малый вес - хорошо 😃
Парни вы то согласны!!! А я не черта так и не понял)))))))))))) что такое хорошо,а что еще лучше!!!
Гош, прилепи на свою машину грамм 200 и погоняй, потом расскажешь свои ощущения…😁
Никит в какое место эти 200 грамм налипить?))))
И я так понимаю что мы на последней гонке сразу не глядя по 2кг и более налепили!!!
Вот только не могу понять когда модель в грязи хорошо это или плохо что она весит много, так как состояние трассы не айс)))))
Износ резины и топлива должен упасть, это по идее))
Никит, для ощутимой разницы, я думаю нужно прилепить сначала 300 грамм, и кататься, привыкнуть так сказать, а потом отнять 200-300, погонять, а потом прибавить еще к тремстам 200-300, и смотреть, что больше понравиться 😃 Багги которая весит 4000г, 3500, или 3200(грубо говоря).
Дима про резину- это зависит не от веса, а от того насколько ты рвано едешь по трассе, я про плавность и стиль вождения.
Куда лепить граммы ?
Ну почему же износ не зависит, если ехать одинаково, на той и другой машине, то износ будет меньше на легком шасси. Если жать в пол, и идти все время в дрифте, это уже другой случай.
Куда лепить, ты серьезно что ли??? Смысл их лепить-то? Что ты хочешь этим самым узнать? 😃
То есть облегчают шасси только из за резины и топлива?))
Димка давай не будем тут развивать эту тему, а то нас наругают, тут все таки про шасси gs)))
А я разве сказал что ТОЛЬКО из-за этого? - Нет.
Думаю вес у GS будет нормальным 😃
мне она показалась легкой)))