"Идеальная" электричка для оффроуда

Stolnik

в общем, как мне кажется,эта штука, если и будет построена, то будет категорически неремонтопригодна с такими замутами.

--------Мысль поставить приличный кулер, который будет нагнетать хоть и микроскопическое, но давление внутри корпуса.

микроскопическим не отделаетесь. объем перемещаемого воздуха напрямую завязан на размеры лопастей.
но самое интересно, что воздух надо где-то брать ! 😃 для забора воздуха предполагается дырища, которая сведет на нет все усилия по герметизации. если же мы вспомним “попадание в лужи глубиной выше машинки случаются постоянно” - то ситуация становится совсем аховой.

-----ни герметика ни клея. Только точная подгонка деталей и использование прокладок(паз в деталях, в нем тонкий герметизирующий шнур).
вес. прилегание поверхностей. жесткость поверхностей. жесткость шасси на кручение и изгиб…

----плыть не надо. Требуется держаться на плаву.
слабо представляю себе герметизацию такого плана. очень слабо даже в проекте, не говоря уже о реализации в металле, карбоне и пэте.

SPIRITUS
drozd79:

Если не сложно сфоткай радиобокс,

Радиобокса еще долго не будет, а вот колпачки для батареи сфоткал.

foto.mail.ru/mail/yuramail/214/217.html

рис 1 пуансон и матрица для изготовления колпачков(вырезано из пластика)
рис2 пуансон матрица и ПЭТ между ними после формовки без вакуума. Если по простому: греем ПЭТ, потом кладем его на объект, берем рамку и ручками вдавливаем. ПЭТ принимает форму объекта
рис3 снимаем рамку, а затем вынимаем объект
получается рис4 в количестве 1 объект в 2-3мин
рис5 надеваем на батарею колпачки и фиксируем термоусадкой.
Далее стыки промазываем герметиком и батарея готова к эксплуатации.
Через прозрачные крышки хорошо видно что происходит внутри батареи.
Если кому интересно могу сфоткать эту батарею погруженную в воду😈
Вес колпачков определить не удалось. Весы не способны показать. Мне кажется, что не больше грамма.

Getfret:

Вот красиво😁

На этот кузов смотрел, но у нас в продаже не нашел 😦

Stolnik:

слабо представляю себе герметизацию такого плана. очень слабо даже в проекте, не говоря уже о реализации в металле, карбоне и пэте.

Ну на то он и пробный проект что бы попробовать. Гарантий разумеется никаких. Но реализовать попробую, надоело собирать киты буржуйские.😊

Getfret

www.xmodels.ru/catalog/79/4398/ , не реклама, говорят должен быть на следующей неделе.
толко в вашем случае, может по обоазу данного кузова сварить каркас и потом обшить чем-то,… чем в данном случае…???.. даже не знаю что и предложить.

SPIRITUS

Привезут, значит куплю если успею 😉

Думаю, что легче формованного кузова из лексана или ПЭТа трудно что то придумать. Во всяком случае мне этого пока не удалось. Либо тяжелее, либо слишком хрупкое все получается.
Тем более такой кузов с пеной внутри вообще вне конкуренции по прочности будет. Вот только пену надо подобрать. Строительная не пойдет - слишком гигроскопична.

Getfret
SPIRITUS:

Строительная не пойдет

Тогда от пива…😉

SPIRITUS

Вот набросал “в материале” вариантик исполнения. На всю машину времени не хватило, так что пока прицепил к раме только мотор, спур,диф заднего моста и правую заднюю подвеску.

foto.mail.ru/mail/yuramail/214/218.html

Это пока просто своеобразный “эскиз в натуре” делается без чертежей и замеров подручными средствами. Но общий смысл уже вырисовывается. Впоследствии сниму с этой штуки размеры, замоделю в солиде, поправлю что надо и уже буду резать на станке из тех материалов, что запланировал.

Набросав на весы все остальные элементы машины получил вместе с батареями 123 (3s1p) вес около 3500г. Даже сам не ожидал 😃
Прочность рамы на скручивание достаточна даже с половиной переборок. На изгиб прочность прототипа рамы была такова, что наступив на раму, установленную концами на 2 кирпича, сломать ее не удалось, только замялись края. И это всего лишь 2мм композит(причем самый паршивый, китайский) и переборки из мягкого ПВХ вместо алюминия! При таких же испытаниях, алюминиевая рама багги просто сложилась.

Maxbl4

Мне кажется это сообщение подразумевало фотки? Или я ошибся?

SPIRITUS

Извиняюсь, за возможные проблемы. Маилру иногда пишит, что сервис не доступен по техническим причинам. Просто заходите минут через 10, обычно получается.

Getfret

Покрупней-бы, а то не разглядеть.

SPIRITUS

Справа от изображения лупа с плюсиком внутри. Щелкаете по ней и открывается большое фото. А там уже по обстановке, увеличиваете в зависимости от разрешения вашего экрана.

Psyho

Я вот тут читал, голова честно говоря кругом, я думаю что всеже все сразу не получится. Ну да ладно не буду сюда лезть потому как самый крутой опыт у меня это конверсия ревы. но точно могу сказать что мамба макс и фейгао xl - слабоват регулятор для такого мотора. Нужно или мамба монстр или китайский езрун 80а.

BERSERK80

Э нескажи

В том маба максе (бывший мой) ММ Регулятор самой последней разновидности может даже V5
В нём уже стоят точно те-же транзисторы 4108N
что в мамба монстре (МММ) 36 штук , мамба максе их собственно (ММ) 36шт

Различия регуляторов в кондёрах ,в ММ их меньше
и в радиаторе
МММ он больше

Установив бОльшие кондёры и бОлший радиатор
получаем регулятор получше МММ

Изирун в модель просо не всунуть
он громадный как хрен чаво

drozd79
SPIRITUS:

И это всего лишь 2мм композит(причем самый паршивый, китайский) и переборки из мягкого ПВХ вместо алюминия

Приветствую! На фотке не очень видно, но всеже разглядел, я так понял материал корпуса это типа слоеного пирога снаружи алюминий, а внутри прослойка пластика? Так я понял? Профиль такой как формировал? Или он готовый уже так загнут идет? Концепция мне понравилась! Куда планируешь размещать акки, по бакам от этого профиля?

замоделю в солиде

Это что программа для черчения?

Давай удачи, ждем продолжения банкета!

Windows

Изирун огромный как “гроб”.Чумадан с ручкой, как придёт буду впихивать в Реву.

SPIRITUS
Psyho:

точно могу сказать что мамба макс и фейгао xl - слабоват регулятор для такого мотора. Нужно или мамба монстр или китайский езрун 80а.

Перед тем как начать реально “творить нечто” И регуль и мотор прошли всевозможные испытания на конверсии Ревы 3.3. Я ее облегчил, погонял на разных сочетаниях передаточных и в разных условиях от трофи до дрифта по асфальту.
Мотору все пофиг. В Мамбу заранее вкрячил радиатор на термопасте от пентюха с кулером.С обратной стороны так же теплоотводящая пластина. В итоге он ни разу даже не нагрелся, после этого кулер был снят нафиг как минимум до летней жары.
Регуль держит и 4s но я буду использовать 3s. Мне хватает. И не забывайте, что машинка будет предельно легкой.
Более мощную систему буду ставить, если куплю флукса и буду из него делать еще более жуткое нечто😈

BERSERK80

Да силовая установка в нём по-мощнее будет 😃

SPIRITUS
drozd79:

я так понял материал корпуса это типа слоеного пирога снаружи алюминий, а внутри прослойка пластика? Так я понял? Профиль такой как формировал? Или он готовый уже так загнут идет?

Да, это тот самый композит. Два слоя алюминия, а между ними пластик. Пока согнул, тупо прорезав один слой алюминия. В последствии, возможно буду гнуть под нагревом, но не факт. Прочность конструкции и так получилась достаточная.
Как вариант, на вальцах такая штука тоже гнется, но профиль получается слишком округлый, а мне понравилась именно угловатая “призма” уж очень хорошо туда ложится мотор, трансмиссия и ревовский диф с подвеской.

drozd79:

Куда планируешь размещать акки, по бакам от этого профиля?

Легкий квалификационный вариант будет с задним расположением АКБ(прям в раму за задним мостом. Влезает идеально.
Вариантов для долгой езды будет 2

  • аки( соединенные в линию) по бортам (для гонок)
  • такие же треугольные аки по бортам перед задним мостом(для души)
    а возможно и задний оставить, но это просто для покатушек. Вес уже будет великоват.
drozd79:

Это что программа для черчения?

Нет, эта программа для твердотельного моделирования. Создание чертежей лищь одна из возможностей, но далеко не главная.
ЗD объекты, нарисованные в солиде, легко отправляются на фрезер. Кроме того большое количество нарисованных деталей можно собрать в агрегат(например рулевая) и даже заставить его работать(например повращать виртуальной сервой виртуальные же колеса). Вобщем еще до изготовления можно узнать работает ли механизм как надо. Вот что самое интересное лично для меня.

Psyho

А вы меряли токи и ваты на мамбе и фейгао хл. Просто интересно сравнить замеры со своими. И кстати фейгао нужно охлаждать, он у меня почемуто очень грелся, 70 градусов через 7-8 минут, как я не менял передаточные числа, а когда поставил мотор 44*70 мотор грелся до 70 градусов после 30 минут катания.

И кстате вы на электро машинах как то защищаете подшипники от грязи? И еще непонятка если машина будет весить 3,5 кг. То какого диаметра и ширины должны быть колеса ведь если поставить колеса как например на реве то не очень устойчиво будет шлифовать будет сильно.?

SPIRITUS

Нет, токи не мерял. Я в этом полный лох. Но абсолютно уверен, что любые возможные проблемы с теплоотводом удастся легко решить. В свое время довольно много занимался разгоном процессоров до безумных значений. Но у меня пока проблем с перегревом нет.