"Идеальная" электричка для оффроуда

Getfret

Покрупней-бы, а то не разглядеть.

SPIRITUS

Справа от изображения лупа с плюсиком внутри. Щелкаете по ней и открывается большое фото. А там уже по обстановке, увеличиваете в зависимости от разрешения вашего экрана.

Psyho

Я вот тут читал, голова честно говоря кругом, я думаю что всеже все сразу не получится. Ну да ладно не буду сюда лезть потому как самый крутой опыт у меня это конверсия ревы. но точно могу сказать что мамба макс и фейгао xl - слабоват регулятор для такого мотора. Нужно или мамба монстр или китайский езрун 80а.

BERSERK80

Э нескажи

В том маба максе (бывший мой) ММ Регулятор самой последней разновидности может даже V5
В нём уже стоят точно те-же транзисторы 4108N
что в мамба монстре (МММ) 36 штук , мамба максе их собственно (ММ) 36шт

Различия регуляторов в кондёрах ,в ММ их меньше
и в радиаторе
МММ он больше

Установив бОльшие кондёры и бОлший радиатор
получаем регулятор получше МММ

Изирун в модель просо не всунуть
он громадный как хрен чаво

drozd79
SPIRITUS:

И это всего лишь 2мм композит(причем самый паршивый, китайский) и переборки из мягкого ПВХ вместо алюминия

Приветствую! На фотке не очень видно, но всеже разглядел, я так понял материал корпуса это типа слоеного пирога снаружи алюминий, а внутри прослойка пластика? Так я понял? Профиль такой как формировал? Или он готовый уже так загнут идет? Концепция мне понравилась! Куда планируешь размещать акки, по бакам от этого профиля?

замоделю в солиде

Это что программа для черчения?

Давай удачи, ждем продолжения банкета!

Windows

Изирун огромный как “гроб”.Чумадан с ручкой, как придёт буду впихивать в Реву.

SPIRITUS
Psyho:

точно могу сказать что мамба макс и фейгао xl - слабоват регулятор для такого мотора. Нужно или мамба монстр или китайский езрун 80а.

Перед тем как начать реально “творить нечто” И регуль и мотор прошли всевозможные испытания на конверсии Ревы 3.3. Я ее облегчил, погонял на разных сочетаниях передаточных и в разных условиях от трофи до дрифта по асфальту.
Мотору все пофиг. В Мамбу заранее вкрячил радиатор на термопасте от пентюха с кулером.С обратной стороны так же теплоотводящая пластина. В итоге он ни разу даже не нагрелся, после этого кулер был снят нафиг как минимум до летней жары.
Регуль держит и 4s но я буду использовать 3s. Мне хватает. И не забывайте, что машинка будет предельно легкой.
Более мощную систему буду ставить, если куплю флукса и буду из него делать еще более жуткое нечто😈

BERSERK80

Да силовая установка в нём по-мощнее будет 😃

SPIRITUS
drozd79:

я так понял материал корпуса это типа слоеного пирога снаружи алюминий, а внутри прослойка пластика? Так я понял? Профиль такой как формировал? Или он готовый уже так загнут идет?

Да, это тот самый композит. Два слоя алюминия, а между ними пластик. Пока согнул, тупо прорезав один слой алюминия. В последствии, возможно буду гнуть под нагревом, но не факт. Прочность конструкции и так получилась достаточная.
Как вариант, на вальцах такая штука тоже гнется, но профиль получается слишком округлый, а мне понравилась именно угловатая “призма” уж очень хорошо туда ложится мотор, трансмиссия и ревовский диф с подвеской.

drozd79:

Куда планируешь размещать акки, по бакам от этого профиля?

Легкий квалификационный вариант будет с задним расположением АКБ(прям в раму за задним мостом. Влезает идеально.
Вариантов для долгой езды будет 2

  • аки( соединенные в линию) по бортам (для гонок)
  • такие же треугольные аки по бортам перед задним мостом(для души)
    а возможно и задний оставить, но это просто для покатушек. Вес уже будет великоват.
drozd79:

Это что программа для черчения?

Нет, эта программа для твердотельного моделирования. Создание чертежей лищь одна из возможностей, но далеко не главная.
ЗD объекты, нарисованные в солиде, легко отправляются на фрезер. Кроме того большое количество нарисованных деталей можно собрать в агрегат(например рулевая) и даже заставить его работать(например повращать виртуальной сервой виртуальные же колеса). Вобщем еще до изготовления можно узнать работает ли механизм как надо. Вот что самое интересное лично для меня.

Psyho

А вы меряли токи и ваты на мамбе и фейгао хл. Просто интересно сравнить замеры со своими. И кстати фейгао нужно охлаждать, он у меня почемуто очень грелся, 70 градусов через 7-8 минут, как я не менял передаточные числа, а когда поставил мотор 44*70 мотор грелся до 70 градусов после 30 минут катания.

И кстате вы на электро машинах как то защищаете подшипники от грязи? И еще непонятка если машина будет весить 3,5 кг. То какого диаметра и ширины должны быть колеса ведь если поставить колеса как например на реве то не очень устойчиво будет шлифовать будет сильно.?

SPIRITUS

Нет, токи не мерял. Я в этом полный лох. Но абсолютно уверен, что любые возможные проблемы с теплоотводом удастся легко решить. В свое время довольно много занимался разгоном процессоров до безумных значений. Но у меня пока проблем с перегревом нет.

BERSERK80

Мотор проверенный, 9хл какникак

А токи проверить плёвое дело
катать вместе будем и проверим

SPIRITUS
Psyho:

И кстате вы на электро машинах как то защищаете подшипники от грязи?

Пока защищал только обильным забиванием подшипников смазкой и установкой шайб, которые уменьшают количество грязи. Если получится все что задумал в этом отношении, то защищать их от грязи больше не придется😈
Кроме того, у меня есть полкило отличных советских подшипников, правда без пыльников вообще. Если удастся все хозяйство убрать внутрь герметичного корпуса, подшами я буду обеспечен лет на 10 активного катания😁

Psyho:

И еще непонятка если машина будет весить 3,5 кг. То какого диаметра и ширины должны быть колеса ведь если поставить колеса как например на реве то не очень устойчиво будет шлифовать будет сильно.?

о планах по колесам, подробно рассуждали чуть выше.
На данный момент используются в основном трагийные колеса со сплошными дисками, немного “облегченные напильником”. Но поскольку машина вроде получается довольно легкая, подумываю отказаться от алюминиевых шестигранников на 17 и вернуться к пластику на 14. Правда пойду на такой шаг только когда машинка поедет и действительно окажется столь легкой, как планируется.

Колеса буду использовать в основном гоночные, минимальной ширины и диаметра. Я не люблю тупо шлифовать асфальт, гоняя от бордюра до бордюра, но “цеплючие” к поверхности лапти мне так же не интересны. И, в отличии от конструкторов флюкса, сделаю все возможное, что бы машинка не переворачивалась при ускорении, потешая неискушенную публику у подъезда😊 Отсюда колеса будут такие, что бы ускорение было приличным, но не допуская откровенного “перезацепа” как в продольном так и в поперечном направлении.

Родные ревовские колеса использовать не буду. Взможно возьму траксовые пинованые(для мягкого грунта) и от Саммита(для бездора), если о них будут положительные отзывы

Psyho
SPIRITUS:

Если получится все что задумал в этом отношении, то защищать их от грязи больше не придется😈

а ну ка поподробнее.

SPIRITUS

Подробнее уже было выше 😉

Вот реальная засада образовалась.
Не получается воткнуть рулевую серву стандартного размера с сейвером. Пробовал и родной ревовский и баггийный. Места недостаточно 😦
Либо надо мутить очень сложный, многорычажный механизм, либо отказаться от сейвера вообще и соединять напрямую качалку с тягами. Или придется увеличивать размер шаськи, а это потянет за собой увеличение веса и снижение прочности.
Может кто посоветует компактный сейвер, устанавливаемый прям на серву, но только что бы выдерживал нагрузки рулевой монстра. На Слеше стоял такой, но он явно слабоват. Покупать все подряд и пробовать совсем не хочется.
И еще вопросик. Видел две схемы сейвера 1)с витой пружинкой 2) с несколькими пружинными кольцами. Что лучше? Что надежнее?

SPIRITUS

А встречный вопрос - есть положительный опыт использования?
Насколько я помню, выбросил их через неделю. И потом год катал на хайтеках вообще без сейверов, Но там их было 2, а здесь одну вкрячить с трудом получается.Правда было это несколько лет назад, может сейчас они покрепче стали?
Теперь везде сервы DS использую есть шанс что выдержит?

BERSERK80

Я твою тележку в уме прокручиваю
с 41 поста , как раз на счёт рулевой

первая мысля :
поставить на сейвер ,по оси вращения
шестерёнку мод 1 зубов на 30
а второй парой уйти в какуюнибудь сторону
тоесть на серве будет шестирёнка на теже 30 зубов
(умственный прототип )

вариант 2
сделать потипу как у самолётов две тяги\тросы от хвоста к серве
которая установлена в носу

А у ревы сделать наоборот
тяги С носа идут к центру или заду

серву можно рсположить выше "ватер линии " ,тяги пойдут наскось

SPIRITUS

Первая отпадает. попробовал, даже рейка с зубьями не влезает.

А вот вторая идея вполне реалистична! И сейвер не нужен, тросики будут гасить удары. Так что можно попробовать. Во всяком случае как временный вариант.
Пошел мастерить, если получится, думаю на следующей недели прототип уже потихоньку поедет 😉

drozd79
SPIRITUS:

И потом год катал на хайтеках вообще без сейверов

На мой взгляд без сейверов нельзя, все-таки серва не расходный материал, стоит не мало, то что катал без них видимо очень аккуратно или просто повезло.

тросики будут гасить удары

Тоесть не сильно натянуты? Тогда болтанка в колесах будет, не будет управляемости. Но попробовать надо.

Родной сейвер у тебя такой? - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJH57&P… не пойму чем не устраивает очень компактный.

SPIRITUS

Может и везло. Катался в Раменках, точнее учавствовал в гонках МР.

Про тросы.
Нет, натянуты будут как струна, но все равно они будут чуток растягиваться.

Вот именно такой сейвер как по ссылке, мне кажется слабоват. Это для десятки, слеша например в самый раз, но не на монстра. Вот если бы кто ставил на тяжелого монстра подобный сейвер. И что бы он долго работал без зазоров. Вобщем если есть положительный опыт, пишите. По картинкам и даже по верчению в руках в магазине не понять прочности.