Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
В поворотах (на шоссейках) входила в дрифт, и радиус поворота заметно увеличился. Конечно это резина не эталон асфальтовой, но выбор на 8 масштаб не очень большой
Это какой-то новый фетишь покупать оффроад модель и долбать её на асфальте?
Как писалось на воротах Бухенвальда: «Каждому свое» ! На то он и моделизм, дабы эксперементировать. Имхо
Как писалось на воротах Бухенвальда: «Каждому свое» ! На то он и моделизм, дабы эксперементировать. Имхо
Понятно… Посетите соревнования хоть раз в качестве участника.
Никто не пробовал ставить кости на привода от других моделей? У ассо они сделаны из говна, гнутся на ура.
Никто не пробовал ставить кости на привода от других моделей? У ассо они сделаны из говна, гнутся на ура
У тебя то аморты текут , то кости гнуться , плохому танцору сам знаешь что мешает , за год использования не гнул кости , не текли аморты , учавствовал в соревнованиях , катался активно .
Купил бу шась и передние кости штопором. За год катания на ксюте такого не было, погнул там одну не сильно. Хочу вот переставить их на ассо.
Ну наверное это зависит от стиля езды, т.к у меня тоже погнуты 2 кости вроде, они действительно мягковаты.
На траке не знаю , на багги проблем не наблюдал , хотя втыкал очень и очень сильно , шась в основном жила на пятерочной трассе в раменках , а там очень жёстко было в прошлом году , около 50 паков только в раменках , никаких гнутых костей на багги не увидел .
Ну ты баггу не сравнивай, там короткие карданы, и им не хватает длины чтобы гнутся…
Я на трагги отъездил и в раменках, и в подольске, и просто в бутово, коломенском.
После бэкфлипов, погнулось 2 кардана, впринципе дело не критичное, в тиски и выправить их.
Можно попробывать поставить от другой модели, но я лично не пробывал, или просто взять трубку и сварку, и сделать толстые карданы!
Подтверждаю на трагге гнутся,и похоже не обязательно от морковных переворотов.
На RC8Be во время соревнований ( Кубок СНГ , Одесса ) был погнут 1 передний привод довольно сильно , второй тоже бил, но не критично. Задние намного ровней. Мы , там, конечно, летали и бились, но откровенно жестоких ударов не было.
Кароче гнутся передние привода во время поворотов, может произойти закусывание привода, и мощью восьмёрочных электромоторов привод прокручивается, забирая на тот свет кость.
Ну и у ассо качество приводов дерьмовое, пара человек из Москвы в Одессе это подтвердили.
Как руки доберутся до багги, постараюсь еще написать о детских болезнях, появившихся после первых соревнований.
В прошлом сезоне пару раз гнулись, правда задняя из-за поломки кулака, а вот передняя так и не понял из-за чего. А такие никто не пробовал? cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=38023…
Блин классный комплект и цена нормальная. Взять что ли… Ладно сначала с ксюта попробую поставить, там вроде довольно прочные стоят.
Блин классный комплект и цена нормальная.
Это для багги .
А у меня вчера на соревах случился коллапс. в третьем финале заклинило кулак в кастер блоке. сначала думал, что серве хана, но слава богу, что нет. сегодня, разбирая, обнаружил, что болт при падении закрутился. его невозможно выкрутить. пришлось высверливать. все удачно. поставил болт от рцскрю.
из-за этого в итоге 4й, хотя наверно мог бы быть и 3(((
Парни, подскажите кто какой радиатор использует на MMM 2200 kv, а то лосевый не встает.
Парни, подскажите кто какой радиатор использует на MMM 2200 kv, а то лосевый не встает.
Радиатор не использую, поставил 14 пиньён. На выходных мотор до 77 грелся. Не критично я думаю.
А лосевый нужно поколхозить чтобы встал, да и если без пасты использовать, нужно рёбра на моторе срезать, для лучшей теплоотдачи.
А лосевый нужно поколхозить чтобы встал
Он физически туда не может встать, мотор прямо на деке.
Радиатор не использую, поставил 14 пиньён. На выходных мотор до 77 грелся.
У меня 67-71 градусов на 16. Но еще не так жарко на улице.
Он физически туда не может встать, мотор прямо на деке
Ключевое слово было поколхозить. 😃 Я знаю что мотор лежин на деке, но тоже заказал лосевый радиатор на всякий случай, да и для экспериментов. 😃
“Нижнюю” часть спиливаем, оставшуюся крепим на стяжки. Делов то. 😉
У меня 67-71 градусов на 16. Но еще не так жарко на улице
Ну тем более. Думаю до 90 не прогреется в жару. Хотя… кто его знает. радиатор кушать не посит, только лишнего веса немного добавляет 😃
У меня 67-71 градусов на 16. Но еще не так жарко на улице.
в субботу на солнце в финале так грелся.
у меня в воскр после финалов было примерно 65 градусов на моторе и реге. Рег перевёртыш, 15Т, в кузове отверстие для вентиляции. Порадовал расход - 2000 кваля (7 мин) , 2400 финал (10 мин).