Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Парни, подскажите кто какой радиатор использует на MMM 2200 kv, а то лосевый не встает.
Парни, подскажите кто какой радиатор использует на MMM 2200 kv, а то лосевый не встает.
Радиатор не использую, поставил 14 пиньён. На выходных мотор до 77 грелся. Не критично я думаю.
А лосевый нужно поколхозить чтобы встал, да и если без пасты использовать, нужно рёбра на моторе срезать, для лучшей теплоотдачи.
А лосевый нужно поколхозить чтобы встал
Он физически туда не может встать, мотор прямо на деке.
Радиатор не использую, поставил 14 пиньён. На выходных мотор до 77 грелся.
У меня 67-71 градусов на 16. Но еще не так жарко на улице.
Он физически туда не может встать, мотор прямо на деке
Ключевое слово было поколхозить. 😃 Я знаю что мотор лежин на деке, но тоже заказал лосевый радиатор на всякий случай, да и для экспериментов. 😃
“Нижнюю” часть спиливаем, оставшуюся крепим на стяжки. Делов то. 😉
У меня 67-71 градусов на 16. Но еще не так жарко на улице
Ну тем более. Думаю до 90 не прогреется в жару. Хотя… кто его знает. радиатор кушать не посит, только лишнего веса немного добавляет 😃
У меня 67-71 градусов на 16. Но еще не так жарко на улице.
в субботу на солнце в финале так грелся.
у меня в воскр после финалов было примерно 65 градусов на моторе и реге. Рег перевёртыш, 15Т, в кузове отверстие для вентиляции. Порадовал расход - 2000 кваля (7 мин) , 2400 финал (10 мин).
2000 кваля (7 мин) , 2400 финал (10 мин).
Расход и впрямь удивительный , у нас на баггах в квалах 5 минут 2400 - 2700 высасывало .
У вас просто недогруз еще на моторе , 16 пиньен на траке должен стоять как минимум .
у меня RC8Be, там такой пиньён в стоке лежал и впринципе вполне подходит. Температура в норме, дури хватает 😃 что ещё надо?) возможно ещё от трека зависит, в раменках особо не популяешь, довольно извилистая трасса.
ЗЫ: система МММ 2200
16 пиньен на траке должен стоять как минимум
почему 16?
почему 16?
А почему нет ?
Когда был трак , все с кем я катал , Болтунов и тп , стояли 16 пиньены .
И ехалось на нём комфортно .
Я вообще на траке гонял с 19 пиньоном, но двигатель был 1600kv
А если 16 пиньен и 46 спур? Мотор 2200. Не тяжело будет мамбе? Нормальная передатка?
Спур на трагги 52 , 54 если что .
Товарищи а спуры какие у вас стоят? На этих выходных катался на 14 пиньене и 48(кажется) спуре. Спур из конверсии ассошной пластиковый. К сожалению в термометре села батарейка и я никак не заменю ее. В режиме нон стоп выкатал акк целиком по трассе(ну по подобию трассы 😃) и рука на моторе даже секунды не выдерживала. Судя по замерам раньше температура была выше 70 градусов. Поменяю все таки батарейку к следующим выходным и померю точнее.
Вопрос собственно вот в чем - как вы на 15-16 пиньенах ездите?
А ну на 52-54 спурах понятно как.
48(кажется) спуре.
46 .
Вопрос собственно вот в чем - как вы на 15-16 пиньенах ездите?
Багги , трагги у вас ?
А если 16 пиньен и 46 спур? Мотор 2200. Не тяжело будет мамбе? Нормальная передатка?
тяжко. передатка больше для багги. у меня стоит 15/50. нравится. мотор не так греется, как на 16/50
у меня на трагги передатка стояла 19/44, температура мотора при башинге, газ в пол не поднималась выше 55 градусов, регулятор 45 +/-3градуса
46 .
Багги , трагги у вас ?
В конверсии 2 спура идет. Вот 46 у меня лежит а второй стоит 😃 Я просто еще не перебирал шась не знаю точно. У меня трагги.
Ну значит у вас там полтиник , а 46 для багги .
у меня на трагги передатка стояла 19/44, температура мотора при башинге, газ в пол не поднималась выше 55 градусов, регулятор 45 +/-3градуса
Башинг и трасса разные вещи совершенно. Я когда только начал катать тоже башил. Ниче не грелось и я думал что все отлично. Потом как появилась трасса и акки повздувались и двиг греться начал.
На 5S ,50/18,температура в районе 70 на реге и моторе(трасса,трагга)окружающая 25гр., 50/15 около 60гр.,но дури с избытком.