Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Блин классный комплект и цена нормальная.
Это для багги .
А у меня вчера на соревах случился коллапс. в третьем финале заклинило кулак в кастер блоке. сначала думал, что серве хана, но слава богу, что нет. сегодня, разбирая, обнаружил, что болт при падении закрутился. его невозможно выкрутить. пришлось высверливать. все удачно. поставил болт от рцскрю.
из-за этого в итоге 4й, хотя наверно мог бы быть и 3(((
Парни, подскажите кто какой радиатор использует на MMM 2200 kv, а то лосевый не встает.
Парни, подскажите кто какой радиатор использует на MMM 2200 kv, а то лосевый не встает.
Радиатор не использую, поставил 14 пиньён. На выходных мотор до 77 грелся. Не критично я думаю.
А лосевый нужно поколхозить чтобы встал, да и если без пасты использовать, нужно рёбра на моторе срезать, для лучшей теплоотдачи.
А лосевый нужно поколхозить чтобы встал
Он физически туда не может встать, мотор прямо на деке.
Радиатор не использую, поставил 14 пиньён. На выходных мотор до 77 грелся.
У меня 67-71 градусов на 16. Но еще не так жарко на улице.
Он физически туда не может встать, мотор прямо на деке
Ключевое слово было поколхозить. 😃 Я знаю что мотор лежин на деке, но тоже заказал лосевый радиатор на всякий случай, да и для экспериментов. 😃
“Нижнюю” часть спиливаем, оставшуюся крепим на стяжки. Делов то. 😉
У меня 67-71 градусов на 16. Но еще не так жарко на улице
Ну тем более. Думаю до 90 не прогреется в жару. Хотя… кто его знает. радиатор кушать не посит, только лишнего веса немного добавляет 😃
У меня 67-71 градусов на 16. Но еще не так жарко на улице.
в субботу на солнце в финале так грелся.
у меня в воскр после финалов было примерно 65 градусов на моторе и реге. Рег перевёртыш, 15Т, в кузове отверстие для вентиляции. Порадовал расход - 2000 кваля (7 мин) , 2400 финал (10 мин).
2000 кваля (7 мин) , 2400 финал (10 мин).
Расход и впрямь удивительный , у нас на баггах в квалах 5 минут 2400 - 2700 высасывало .
У вас просто недогруз еще на моторе , 16 пиньен на траке должен стоять как минимум .
у меня RC8Be, там такой пиньён в стоке лежал и впринципе вполне подходит. Температура в норме, дури хватает 😃 что ещё надо?) возможно ещё от трека зависит, в раменках особо не популяешь, довольно извилистая трасса.
ЗЫ: система МММ 2200
16 пиньен на траке должен стоять как минимум
почему 16?
почему 16?
А почему нет ?
Когда был трак , все с кем я катал , Болтунов и тп , стояли 16 пиньены .
И ехалось на нём комфортно .
Я вообще на траке гонял с 19 пиньоном, но двигатель был 1600kv
А если 16 пиньен и 46 спур? Мотор 2200. Не тяжело будет мамбе? Нормальная передатка?
Спур на трагги 52 , 54 если что .
Товарищи а спуры какие у вас стоят? На этих выходных катался на 14 пиньене и 48(кажется) спуре. Спур из конверсии ассошной пластиковый. К сожалению в термометре села батарейка и я никак не заменю ее. В режиме нон стоп выкатал акк целиком по трассе(ну по подобию трассы 😃) и рука на моторе даже секунды не выдерживала. Судя по замерам раньше температура была выше 70 градусов. Поменяю все таки батарейку к следующим выходным и померю точнее.
Вопрос собственно вот в чем - как вы на 15-16 пиньенах ездите?
А ну на 52-54 спурах понятно как.
48(кажется) спуре.
46 .
Вопрос собственно вот в чем - как вы на 15-16 пиньенах ездите?
Багги , трагги у вас ?
А если 16 пиньен и 46 спур? Мотор 2200. Не тяжело будет мамбе? Нормальная передатка?
тяжко. передатка больше для багги. у меня стоит 15/50. нравится. мотор не так греется, как на 16/50
у меня на трагги передатка стояла 19/44, температура мотора при башинге, газ в пол не поднималась выше 55 градусов, регулятор 45 +/-3градуса
46 .
Багги , трагги у вас ?
В конверсии 2 спура идет. Вот 46 у меня лежит а второй стоит 😃 Я просто еще не перебирал шась не знаю точно. У меня трагги.
Ну значит у вас там полтиник , а 46 для багги .