Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

ronaldo

таймингом ты настраиваешь отношение КПД / мощности

Windows
ronaldo:

Ну mamba monster combo с башни дешевле выйдет с учетом скидки, зачем с ebay заказывать?

cosmo
8.5T это 2200кВ, если мы о одной серии говорим - amainhobbies.com/…/Speed-Passion-Silver-Arrow-1-8t…
или amainhobbies.com/…/Speed-Passion-Silver-Arrow-1-8t… т.е. 7.5Т-8.5Т надо брать, под шоссейку скорее 7.5Т лучше будет, только вот она какого масштаба? и какое будет питание? 2S? тогда не получится универсальный мотор выбрать 😦

Maxbl4

ну в них по крайней мере вал 5мм и позиционируют они себя как 1/8 масштаба

Эти регули ирзуны в другом корпусе. Зачем платить больше???

Maxbl4

А мы тут вроде про регули вообще не говорили…

ronaldo

Я так понял человек смотрит по наличию в Москве.

Пора уже почистить тему и выкинуть все лишнее в новую тему типа “БК система для 1/8 масштаба”

Maxbl4

уже есть тема “Трагги + бк”, просто все пишут куда попало.

ronaldo

Maxbl4

Наверное потому что тему очень узко направленная, ТРАГГИ !

Нужна одна тема по БК 8-го маштаба с возможностью править первую страницу FAQ чтобы вести.

AirVetra

вот-вот и я о том же…

про езруны в одном корпусе не понял - МММ это Езрун:)?

ronaldo
AirVetra:

про езруны в одном корпусе не понял - МММ это Езрун:)?

Не, это про Speed Passion Silver Arrow 😃

Maxbl4

Можно создать сообщество “БК” и там всё расписать 😃
А между трагги и багги разница только в размерах и кв мотора

Вот группа уже есть rcopen.com/clubs/c64
давайте вступать и будем там создавать фак

ronaldo

Ну при чем тут конверсия? И зачем сообщество если в форуме так и будут вопросы возникать?

Maxbl4

Потому что всё равно новички никогда не читают никакие факи в принципе.
Но если расписать общие вопросы, туда можно будет тыкать носом.
И чем тебе не нравится название “конверсии”. Хочешь создай свою группу и назови как хочешь

ronaldo

Потому что конверсия это конверсия, она лишь косвенно касается выбора БК систем.

Windows

Человек привёл ссылку на регуль, мотор за 250, ирзун стоит 120 ТТХ те же. Не разумно платить за наклейки 130$.
Вот, что я имел ввиду.

ronaldo

я привел ссылки чтобы было ясно что мы об одном и том же говорим

Nicolaich

Владельцы RC8Te , подскажите как эта тележка в плане прочности пластика и вообще шасси в целом . Если обсуждалось ранее, ткните пальцем , просто некогда читать и надо в ближайшие пару суток определиться с тем, заказывать это шасси , или какой-нибудь РТР .
Спасибо .

Maxbl4

У меня не было ассо, но слышал от владельцев и видел, что она всё таки иногда ломается. Хотя в целом, машина очень хорошая.
Мне сейчас очень нравится моя X2-CRT пока механически ничего кроме крыла не ломалось

AirVetra

пока, по сравнению с е-ревой - просто rock solid - ломался дважды задний кулак по нижней оси, но там было с чего… один раз погнулся передний нижний рычаг неожиданно, но судя по повреждениям (все на месте, кстати, осталось - просто гнутый рычаг, ось и нижний пивот стабилизатора) - удар был очень сильный - на максимальной скорости передним рычагом о вкопанную покрышку…

пс. Кстати, rc18t тоже очень крепкая в своем классе…

Maxbl4

Да, rc18 у меня действительно почти не ломалась, кроме ударов в столбы и бордюры на полной скорости 😃

vis

Ну если с полного хода в столбы и покрышки прикладывать, можно любую машинку разложить.
По RC8Te не понравились пластиковые аморты, надо аллюминиевые биг боры от Фэктори Тим ставить, в остальном машинка (как практически все трагги) очень прочная, в разумных пределах.

Maxbl4

Вся разница в деталях. По моему опыту: первая трагги была Hyper ST - отличная в целом машинах, ехала нормально. Но было два слабых места, которые никак не отследить - только на практике понимаешь:

  1. Передние кулаки постепенно трескались и в итоге ломались, особенно зимой. Решил проблему, тем, что всегда имел с собой запасные и перед финалами проверял состояние. Обычно пары кулаков хватало на 3-4 гоночных дня.
  2. Не знаю по какой причине, подшипники заднего диффа очень быстро умирали, всегда. Их хватало максимум на 2-3 гонки. Потом они рассыпались и надо было менять.
    Сейчас на X2-CRT, уже проехал 3 гонки и так просто накатал прилично - подшипник все родные стоят.
vis
Maxbl4:

Сейчас на X2-CRT, уже проехал 3 гонки и так просто накатал прилично - подшипник все родные стоят.

Думаю не маленькая разница и в опыте, чем больше катаешь, тем больше понимаешь, что можно, что нельзя. С опытом поломок становится меньше. Еще опыт приходит в десятки раз быстрее когда катаешь на трассе и ограничен её рамками, там приходит умение рулить, газовать и тормозить. А по полю можно и год катать не поняв как машинка рулится.