Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Разобрать и собрать заного) если останется симптом - то дальше копать
Разобрать и собрать заного)
по принципу включи и выключи можно починить почти все )))
Да ладно - это в 80% помогает)))
С ними все ок, я проверял.
проблема скорей всего все таки в карданах,либо гнутые задевают за рычаг(когда поднята модель)либо в месте где шрус (на пине винтик когда закручиваешь,смещается в сторону кардан и мешает нормально прокручиваться в шрусе)проверь нормально этот узел.у меня было такое.
Дык всё очень просто диагностируется. Сначала зажимаешь по очереди правое и левое колесо, при этом вращая свободное. Определаешь с какой стороны проблема. Далее выясняешь дело в приводе или дифере (пробуешь крутить с приводом и без него). Ну а дальше, думаю, объяснять не стоит 😃 удачи!
Максим, как твоя rc8.2? когда на соревнования?
Максим, скажи, пожалуйста, в новой версии они как - нибудь устранили проблему на ассо с вечно текущими дифами???
Максим, скажи, пожалуйста, в новой версии они как - нибудь устранили проблему на ассо с вечно текущими дифами???
я конечно не Максим, но тоже обладатель 8.2 ), косяк только с центральным дифом, если собирать его по инструкции то он течет, и криво проворачивается, если же убрать одну шайбу, то вроде все встает на свои места, и работает адекватно (во всяком случае в заездах по квартире), в субботу буду тестить на ковровой трассе, затем разбирать и смотреть дифы )
я конечно не Максим, но тоже обладатель 8.2 ), косяк только с центральным дифом, если собирать его по инструкции то он течет, и криво проворачивается, если же убрать одну шайбу, то вроде все встает на свои места, и работает адекватно (во всяком случае в заездах по квартире), в субботу буду тестить на ковровой трассе, затем разбирать и смотреть дифы )
Спасибо! буду ждать от тебя ответа!))
Максим, скажи, пожалуйста, в новой версии они как - нибудь устранили проблему на ассо с вечно текущими дифами???
На соревнования всё никак не могу выбраться( пока что только дворовая обкатка. Центральный дифф подтекает, но не сильно. После того как убрал 1 шайбу стал норм работать. Чтобы меньше тёк положил ещё 2 картонные прокладки и между каждыми заливал графитовую смазку. Мне так кажется что передний и задний тоже подтекают но это незаметно так как гирбоксы внутри и так в смазке все 😃
Короче, понятно, ничего ассо по дифам так и не поменяли за 4 года.
продолжаем тогда катать на mbx6eco)
да какие картоновые прокладки???
Я с ними бороться не стал, после того как я три раза перезалил диффы.
Промазал тоненьким слоем герметика(черный термостойкий) и в путь.
Все!!! Больше я не знаю что значит подтекает дифф 😉
P.S. у кого как залиты дифы?
У меня перед 7000(60%)15000(40%):центр 15000: зад 3000(80%)15000(20%)
P.S. у кого как залиты дифы? У меня перед 7000(60%)15000(40%):центр 15000: зад 3000(80%)15000(20%)
Оо
нельзя же бодяжить
Да ну, все в норме 😉
Мне показалось что слишком жидко, вот и разбодяжил
капец)
Ну, а что такого может быть?
в следующий раз водой разбодяживай )))
Для тех кто в танке - Если масло необходимоя вязкости отсутсвует, то его можно получить путём смешивания более вязкого и менее вязкого масел. При этом свойста масла не изменяются. Кто вам сказал что нельзя бодяжить?
Даже калькулятор есть www.rc-auto.ru/articles_other/id/378/
читал где то на забугорных форумах, что мешать можно не все масло, тоесть что бы получить 35, можно смешать 30 и 40 в равной пропорции, так как густота и структура не особо отличается, а вот мешать 3000 и 15000 чет хз…
Мешал всякое со всяким,амо с дифо,одну фирму с другой все нормально,все смешивается и работает и после вскрытия выглядит одинаково с не намешанным,главное знать что получить хочешь.И если верить калькулятору то у Паши получилось:перед-10000±,зад-4000±,что в принцепи не плохо едет там где Паша собрался гонять,я бы центр пожиже (10000)залил чтоб не подкозливала.
в следующий раз водой разбодяживай )))
лучше термостойким герметиком xD
При том количестве масел которое сейчас на рынке подобрать необходимое не составит труда. А после бадяги хз какое там в итоге получилось.