Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
блин мне бы такие трампы, а то зал большой(немного по больше ваше), но приходиться на плоскости только выставлять фишки для конструкции трассы.
to rc8t
сегодня пришла моя долгожданная вторая ассошка чапиншип. ДВС 28XZ
p.s. почта россии г…но редкостное((
фотки будут позже, еще не забрал с почтого отделения
это с ммм просто все, с ксеруном не так много инфы )
Несколько дней назад получил саркофаг для Xerun 150 с датчиковым мотором. За подробностями - в личку (а то обвинят в рекламе)
Несколько дней назад получил саркофаг для Xerun 150 с датчиковым мотором. За подробностями - в личку (а то обвинят в рекламе)
а админы и личку смотрят!
сори за офф
да ну, какая личка! Такой большой форум и они как будто будут смотреть у каждого.(в крайнем случаии они меня забанят за это сообщение)
Ребят простите за офф, не сдержался!
блин мне бы такие трампы, а то зал большой(немного по больше ваше), но приходиться на плоскости только выставлять фишки для конструкции трассы.
потому что у нас как бы оффроад трасса, было бы глупо катаццо на шортах по полу без всего)))
и это: пригоняйте летом к нам на соревы))
у нас в Новосибе свои соревы;)
Всем привет! Напишу наверно в эту тему…
Недавно приобрел кит СЕ этой трагги + электроконверсию (но это не суть).
Вопрос вот в чем - начал собирать диффы, с ними идет 7000, стоит ли лить его во все?
Впрочем в два я уже залил, и вот с чем столкнулся - винты еле вкручиваются, но я упорный - затянул до конца, при этом залил по самое небалуй.
Итог - центральный дифф не вращается, винты не откручиваются (шестигранные отверстия сточились).
Что мне криворукому делать?
акуратно высверлить пряморукому шляпки болтов
Шляпки то высверлю, а потом? сам винт то останется в корпусе. Да и потом, как дифы то собирать? они все так туго вкручиваются? у меня из 8 ни один нормально не вкрутился, как ни старался соблюдать соосность винта и отверстия. Видимо резьбы внутри корпуса (пластикового) нет и она нарезается сама путем вкручивания винта.
начал собирать диффы, с ними идет 7000, стоит ли лить его во все?
Почему бы и нет? Поездить, понять, что не нравится - и перезалить уже под себя.
У меня на багги в стоке шла жыжа 5000 - когда понял, что по скользкому зад носит на разгоне, залил 5-3-1.
Что мне криворукому делать?
- Попробовать открутить нормальными отвертками, а не теми, что в комплекте;
- Пропилить дремелем в головке винта паз под шлиц, и вывернуть. Требует аккуратности.
А резьбы там, конечно же, нет.
Я вот тоже склоняюсь ко 2му варианту (проточить шлиц). Но как то, всё равно, это по китайски сделано.
А какова причина того, что центральный дифф не вращается ? большое количество жижи?
большое количество жижи?
в точку, вообще дифы у ассо - больная тема, постоянно какие то косяки, и приходится решать колхозом, сам столкнулся с етим на 8.2 баге… то уриво проворачивается, то течет и тд
надо заливать на 70% ,оставляя место под 1 большой сателит. у меня как ни странно, все хорошо собралось и крутилось))
Впрочем в два я уже залил, и вот с чем столкнулся - винты еле вкручиваются, но я упорный - затянул до конца, при этом залил по самое небалуй.
Итог - центральный дифф не вращается, винты не откручиваются (шестигранные отверстия сточились).
Что мне криворукому делать?
Почитайте эту тему, я несколько страниц назад описывал сборку дифов и кое какие доработки. Я обычно на половину заливаю.
Вчера удалось перебрать, взял другой шестигранник (китовый стерся). За ночь ничего не вытекло, залил где-то на 70%. И как говорится пряморукость приходит с опытом ))). Всем спасибо за помощь!
В конверсии (трагга) лежат 2 спура - 50 и 46, а так же 2 пиньена 15 и 16. Под траггу написано что должно быть 50\15 или возможны варианты? комбо мамба.
или возможны варианты? комбо мамба.
оптипалльное-50/15, сам так катаю. максималки хватает и динамики много)
вопросик: не тяжело будет мамбе 2650кв на 46/16? катал на 46/13 ускорение и скорость на глаз как у мамбы 2200 с 46/16
напишите на чем катаете, багги или трагги?
экстрасенсы в отпуске
багги
Мой первый и, к сожалению, последний пробный выезд - пыхнул мотор. Судя по тому, что он был градусов 50, это не перегрев. Скорее таким продали. Эххх… А я только вошел во вкус управления 8м масштабом после 1/16 еревы:(