Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Это тема и создана для ответов на все эти вопросы. Не поленитесь почитайте. Много полезного для себя усвоите.
gbsan ,тема была мною прочитана и я обращался к Дмитрию Должанских,для того чтобы человек поделился опытом , так как он только собрал модель поэтому и интересен этот момент,что на данный момент идет в комплекте и с какими трудностями столкнулся он
тема была мною прочитана
ну тогда более чем странно)) вот тут еще расписано подробно с картинками rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=52&t=1512
Весьма польщён. =)
ну тогда более чем странно)) вот тут еще расписано подробно с картинками rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=52&t=1512
за ссылчку спасибо ,лишней не будет,ребят вы поймите что это первая серьезная модель которую собрался сам собирать , вот поэтому куча вопросов,и хочется понять что следует прикупить для сборки данной модели :)не хочется облажатся,заказывать заново и ждать пару недель
хочется получить все наслождение этой модели
собрал трагу в июле этого года, но обкатку начал недавно. Управляется отменно, устойчивость превосходная.водрузил на неё классику жанра: мамба монстр (саркофаг)+ 2200, серва ассо 1015,внешний бэк не ставил, пока хватает.
Собирается отменно. отвертки однозначно нужны хорошие, а также понадобится тонкостенная головка на 5,5 для того чтобы закрутить гайки на амортизаторах. Конечно нужно будет масел прикупить, если нет, так как в комплекте :для дифов 7000, для амортов 35. Также потребуется обязательно регулировочные шайбочки в дифы. Если надумаете ссылки на все напишем.
Дим эти шайбы имеешь в виду?
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Differential-Sh…
за ссылчку спасибо ,лишней не будет,ребят вы поймите что это первая серьезная модель которую собрался сам собирать , вот поэтому куча вопросов,и хочется понять что следует прикупить для сборки данной модели :)не хочется облажатся,заказывать заново и ждать пару недель
хочется получить все наслождение этой модели
Наслаждение от сборки и последующего катания, я думаю, получите не малое. Мне дополнительно к стоку понадобились только выше указанные шайбы, смазка грин-слим ассошная, распорки аллюмин., масло естественно, брызговики, подпяточник, бампер побольше. Ну и герметик для центрального диффа.
Ребята, прочитал пол темы. Никак не могу найти отличия rc8b и rc8.2b. Что посоветуете, стоит ли переплачивать за 8.2? Спасибо!
Ну вообщем,заказал я траггу))))))алюм распорки и рег.кольца для дифа. Теперь буду ожидать данный комплект.
Дим эти шайбы имеешь в виду?
amainhobbies.com/…/Team-Associated-Differential-Sh…
Да, они самые.
Ну вообщем,заказал я траггу))))))алюм распорки и рег.кольца для дифа. Теперь буду ожидать данный комплект.
рад за вас. Я помню это чувство 😃 кстати, распорки алюминевые я тоже поставил, но многие говорят, что и пластик сломать не просто.
А ещё есть бампера, на которые я положил глаз и возможно скоро закажу. Заранее пишу, что это не реклама. Эта фирма “t-bone”. Недавно ,катая трагу с единомышленником увидел на его багги такие бампера. Вобщем прочитав инфу на их сайте понял, что они представляют пожизненную гарантию на свои изделия и бампер заменяет подпяточник одновременно.
Вот ссылка:
www.t-bone-racing.net/Brand-A-M/…/RC8T-Te-c68/
У них большой ассортимент.
Так что ,ежели кто надумает, можем объединить наши усилия 😃
А по поводу головки на 5.5 под аморты, я взял такую в москве
www.louiserc.com/products_detail.php?M=2&uID=3&cID…
По поводу рег.шайб для дифов-в комплекте их количества не хватит, чтобы отцентровать дифф в корпусе при установке. Вобщем как будут вопросы пишите в личку, отвечу на что смогу.
А вы электро конверсию тоже заказали с силовой или пока нет?
А вы электро конверсию тоже заказали с силовой или пока нет?
Да Дмитрий, конверсию тоже заказал,а силовая установка есть.Спасибо за помощь и ссылочку,а вопросы будут и обязательно к Вам обращусь!
Ну в общем катанулись вчера с сибиряками-соревы были.
Ассошка не подвела ни одна, ни вторая, а вот серва подвела DS1015, было это далеко от меня, и я не понял даже от чего у меня просто перестал крутиться руль(кок-рас был 1-ый финал, но я перекинул с двски серву и поехал дальше), разобрав ее дома, увидел неоднократную поломку у многих пользователей этой сервы-съело единственную пластиковую шестеренку
Что можете подсказать по поводу серв на Rc8t?
а вот серва подвела DS1015,
у 1015 сильно упало кач-во деталей. Мне понравилась серва савокс 1256. но ее я подключил через внешний бек и напряжение подаю на нее 6.2 вольта.
крутит отменно и быстро.
ну у меня на внешнем беке к ds1015 напруга 6.9v 😉
P.S. Я решил, что буду брать новые шестерни в ds1015 и кидать ее в запас, а на электричку вот такую серву amainhobbies.com/…/Savox-SB-2270SG-Monster-Torque-… (не реклама) думаю с ней проблем не должно быть =)
зачем нужны почти 30 кг…
Чтобы сервосевер не спасал диски от коротких боковых ударов =)
Полтора года прожила 1015 без внешнего бека, все ок, но что то пыхнуло вней )
Так что брать, внешний бек не хочу?
я не владелец асохи ,зашол просто почитать ))
а вот то что с качеством серв 1015 в послетнее время беда какаято подтверждаю ,
буду переходить на савокс + бек
зачем нужны почти 30 кг…
Для того чтобы серва выдерживала сильные физические удары.
Сервосейвер мне кажется плохо влияет на смегчение ударов.
Сервосейвер мне кажется плохо влияет на смегчение ударов.
Вообще то, можно сказать что только он и “влияет”. 😃 Это первое что принимает на себя “удар”, не считая точки соприкосновения с препятствием.
А ещё у “сильных” серв есть минус - их меньшая скорость. 😉
Но, есть примеры когда действительно ставят более сильную серву и убирают вообще сервосейвер. На 1/8 масштабе не встречал такого, но на более мелких практикуется.
Но он у меня на минимуме затянут.
Я выбрал сильную серву с не слабой скоростью, даже по быстрее на 0.1сек чем ds1015
Но он у меня на минимуме затянут.
Я выбрал сильную серву с не слабой скоростью, даже по быстрее на 0.1сек чем ds1015
Т.е. слабо затянут? Надо по инструкции, тогда и машина будет рулиться и при ударах будет “страховка”. 😉
А серва таки медленнее, если ТТХ указаны верно на разных сайтах. “0.108 sec/60°” против “@ 7.4V: .12 sec/60” . И это при повышенном вольтаже.