Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
перестали крутится, выкинул, поставил новые…
ну если у вас есть доступ к нормальным, с жидкой смазкой, то на 100% согласен, но все подши, что я открывал и металл и резина, и дорогие и дешёвые, у всех дешёвый вазелин внутри! вокруг подшей красная пыль, везде, даже после 2 часов покатушек, там внутри подша всё краснеет!
а если керамика за 100 долларов, то навыкидываешься…
перед Lysenok54;4237277]Вот какая ерунда:)
Больше уже некуда выкручивать дроп-болт[/QUOTE]
По фото видно, что,спереди 117, а сзади 128. Так чего же не получается?
так у меня вторая часть штанген-циркуля уходит дальше центра крепления ушей
Владельцы rc8.2, как вам тачка?
Приглядываюсь уже основательно к данной баггухе, выбор пал на нее, потому что большенсво деталей взаимозаменяемые с траггухами.
Говорят, что у нее рычаги резвычайно пластичные, это правда?
Во сколько кому вылился один кит? Считаю, что на башне дешевле брать…
Смотря для чего собираешься брать . Если для соревнований то бери мюген , если для себя , то лучше ассохи варианта не найдешь . Все прочное и хорошего качества , все в меру имеет флекс , сразу советую взять алюминиевые распорки шаськи и задних кулаков про запас , остальное не ломал за 2 года владения , сначала 8 была , сейчас 8.2 и мюген .
А распорки там меньше, чем у трагги?
Буду брать для соревов, но мне не понятно, почему мюген лучше для соревов?
А распорки там меньше, чем у трагги?
Буду брать для соревов, но мне не понятно, почему мюген лучше для соревов?
Ничем, каждому свое:)
rc8.2, как вам тачка?
я в восторге уже 2-й год, только сразу надо алюраспорки ставить, с момента сборки
Если для соревнований то бери мюген
ну не знаю, на соревах и ассо едет отлично! есть и мюген, но не радует он меня…
остальное не ломал за 2 года владения
я тоже не ломал, но профилактически поменял наконечники с шарами хабы, разбились отверстия, от кулаков
Ничем, каждому свое:)
Дело больше в руках . Но мюген имеет больше настроек , более грамотную геометрию , конструкцию и тд и тп . В общем мюген едет по другому , совсем по другому , можете спорить , но у меня свое мнение и не просто мнение , а мнение как человека который долгое время ездит и на том и на том . Ассо прочнее , пластик толще , все более усиленное , ассоха намного прочнее и ее использую что бы привыкнуть к трассе или просто для души покатать , с мюгеном себе такого не позволяю .
Во сколько кому вылился один кит?
Я подсчитал на башне 510$ с доставкой. Нормально?
В общем мюген едет по другому , совсем по другому , можете спорить , но у меня свое мнение и не просто мнение , а мнение как человека который долгое время ездит и на том и на том
наверное поэтому я не могу мюген никак объехать на соревах! 2 мюгена, потом я на асохе…
Но мюген ломучей чем ассоха?
А какие у них запы взаимозаменяемые, там диффы, подшики разных размеров?
“Ломучесть” модели - прямопропорциональна “кривизне” рук.
Танк тоже ломается.
Из взаимозаменяемости - прокладки дифов. Поставил в ассошные дифы мюгеновские прокладки - перестали течь дифы.
а почему не пишут про центр карданы\приводы, на 8.2, что ни у кого не вылетали пины, разрывая резиновое кольцо?
я поборол, но как другие это решили?
У меня не рвало и не рвет . А решить можно поставить металлические кольца от первой версии .
А что на 8.2 резиновые кольца? Это же глупо…:/
метал кольцо от первой версии
я так сделал, но пыльник придётся снять! и ставить другой, родной не держится
amainhobbies.com/…/Dynamite-Blue-Universal-CVA-Sha… этот пыльник не растворяется смазкой и держится хорошо! эти пыльники нужны при установке на ЦВД от первых версий , а также и на последние, так как родные пыльники резиновые, и не держат смазку, размягчаются
Народ, а кто-нить заморачивался в изготовлении пыльников для передней части деки ,чтоб меньше грязи залетало внутрь?
никто не парится все тупо башат))
Народ помогите выбрать пиньон на RC 8.2.
- Спур 44Т
- Мотор 2000Кв
16-17