Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Перекличка ради любопытства: у кого какой стиль езды в итоге выработался на электробагге?
У меня почти с самого начала пошло ввинчивание в повороты под сброс газа малым радиусом с минимальным раскидыванием грунта вокруг. Отсюда и повышенное внимание в сетапе к переносу массы.
я сначала ездил с веерным дрифтом, потом понял-это дворовое катание, теперь переучиваюсь с торможением и медленными поворотами, и минимум заноса, и минимумом пыли, но быстрее получается если задние колёса немного сносит вокруг передней оси, даже и не знаю как быть, пытаюсь ехать без заносов но это очень сложно.
…у меня электро багги 8.2…
смотришь профи, они едут, как-будто медленно все повороты проходят, редко закручивая модель, но в итоге быстрее, по показателям получается, я в смятении…
Правильная резина - больше половины успеха. Ну и плавность передачи мощности на колеса, тут уже и работа курком и плавность самой силовой установки влияют.
Дифференциалы. Открываем мануал, видим что силикон нужно заливать по верхнему уровню шестерён. Заливаем 3000 в центральный дифф. Закрываем. Активно ездим несколько гонок. Дифф перегревается всё больше, давление растёт, резьбу в 3 из 4 винтах выдавливает, зазор между шестернями растёт, их съедает. При этом выдавливает не настолько, чтобы силикон вытек. В результате: убитые шестерёнки (одна большая и все мелкие) и корпус.
Вывод: впредь заливать дифференциалы посередине между верхом крестовины из осей и верхом шестерёнок.
Очередной прототип…
продолжают “слизывать” видимо уже своей фантазии не хватает.
так это не важно у кого слизывать, главное чтоб ехало, вот говорят что Хрэй ХВ-8, едет просто прекрасно!
Очередной прототип…
продолжают “слизывать” видимо уже своей фантазии не хватает.
Ага, по мне так это агония подзаделения по 8му масштабу.
так это не важно у кого слизывать, главное чтоб ехало, вот говорят что Хрэй ХВ-8, едет просто прекрасно!
А еще дядя Юра раз в год полностью с нуля шась выпускает, видать идей очень много (или денег очень хочется). Да и “едет у Рено Савойи” и “едет у %drivername%” - две большие разницы, не находишь?
у нас Евгений Бражко сделал всех, на ХВ8 двс, правда у него и палка едет быстрее всех…но на DNX408 у него не сильно получалось, всё время ломалась…
по поводу заработка, не согласен, у Дяди Юры большие расходы, да и не НАШЕ это дело чужие деньги считать, я ездил на ХВ9Е, едет суперски…и очень надёжная!
и модели у него очень качественные!
Всем Доброго Времени Суток! Я здесь новенький, долго ездил на сц8.2, поэтому много вопросов не будет. Месяца полтора назад взял себе траггу рц8т ЧЭ. Возник вопрос, какое масло залить в центральный дифф, чтобы не козлила. Вернее на передатке 14/46 она козлит жестоко, а на передатке 18/46 козлит чутка, но не всегда и просто сильно-сильно раздувает передние колёса. В общем, такая езда - не дело, тем более, на соревнованиях.
В общем, всем заранее огромное спасибо и принимайте в свои ряды!
так в сетапе есть всё! на родном сайте они точно есть
спасибо!
ребят скажите пож, какая длина задних амортизаторов от дырки до дырки ?
ребят скажите пож, какая длина задних амортизаторов от дырки до дырки ?
Инструкция Страница 34.
спасибо, добрый человек 😉
а есть вариант их замерить в нерабочем положении ?
в свободном состоянии, у меня 125 мм, между отверстиями, 122 в модели
😃😃
и последний вопрос, а дырки креплений таМ под м3 или под м4 ???
п.с. я конечно очень извиняюсь, запутаться не хочется , задние амортизаторы для RC8.2e и RC8Te(RC8e) одинаковые ?😃
М3 отверстия с обоих сторон.
по трагги не знаю
а вот это уже не гут:(
не, снизу мет шарик, в нём 3 мм, а сверху втулка, которая вставляется в крышку, во втулке 3мм, а в крышке около 6 мм, и переход на 8 мм
да, качество-слёзы, купил на обновление, корпус дифа, полуоси в дифы, покатал 2 месяца, разобрал-пусто в дифе, во всех, где менял корпус, в 2-х, пришлось притирать на плоскости, корпус, знаю писали раньше, но у меня корпуса, на родной версии, не сочили из под сальников, не сочили по сочленению шестерня-корпус, никогда, ни капельки не вытекало, это фигня, а не качество! задолбало, что ни купишь , в замену износившегося, а оно хуже, чем старое…пипец!
куплю другую шась, надоело такое качество!
Всем доброго дня, требуется помощь. Гонял на комбо мамба монстер+торк 2200кв, сменил регулятор на hobbywing xerun 150, т.к мамбе уже четвертый год и пока она жива, я её продам 😃
Собственно суть проблемы:
Напаял разъёмы (на аккумулятор т-плаг, на мотор бананы 4мм), всё подключил, проверил, всё работает. Ставлю на модель, включаю, жму газ на весу, всё отлично работает, колёса как обычно в блины, ставлю на землю:
Назад едет, но дёргается, вперёд едет, но дёргается только на малых оборотах. Жму полный газ на асфальте, модель не едет больше 40 км/ч и провода греются. Не критично, держать можно, но они тёплые. В общем, такие пироги. На мамбе всё отлично ездило под 80 😁
Кто чем сможет, как говориться…
Заранее огромное спасибо и всем удачи!