Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Minus-msk
ayakunin:

красным

да можно и серым и черным… масло- бензо- стойкий любой пойдет точно. может даже сантехнический будет держать, масло в диффе не шибко агрессивно

ayakunin
Minus-msk:

да можно и серым и черным… масло- бензо- стойкий любой пойдет точно. может даже сантехнический будет держать, масло в диффе не шибко агрессивно

помогло заделать диф красным герметиком. масло не вылезает ни капельки, всё сухо

---------------
помогите определиться с ведущей шестерней.

газ ограничен 80% максимума и снимать ограничение не буду. такая задумка.

сейчас шестерня 16 зубов, мотор 2300кв, 4 банки, ведомая шестерня штатная.
ток в рывке без пробуксовок составляет около 58 ампер, ток максимальной скорости около 40А.
т.е. мотор недогружен. хочу догрузить, но 100500 шестерен покупать не хочу. даже на башне стоят они по 500р за штуку.
какие шестерни купить, чтобы догрузить мотор до 3/4 от максимума? он по параметрам может выдерживать до 80А постоянного тока и 120А в рывке.

19-20-21?

Lysenok54

Штантная сколько 50? Значит 19, если 54 , то 20, но это уже как-то неподобающе большенству

ayakunin
Lysenok54:

Штантная сколько 50? Значит 19, если 54 , то 20, но это уже как-то неподобающе большенству

46 штатная…

Lysenok54

Значит 19, и то многова то

Странно, что такие токи

Slaiter
ayakunin:

помогло заделать диф красным герметиком. масло не вылезает ни капельки, всё сухо

Только теперь этот герметик у Вас перемешался с маслом внутри диффа( когда прикручивали, часть герметика выдавило вовнутрь), и черт его знает, что там внутри будет происходить.
Просто я уже это проходил, благо не ездил с герметиком, а дождался стального спура.

китаец59
Slaiter:

Только теперь этот герметик у Вас перемешался с маслом внутри диффа

я канешна извиняюсь, что влез, прото случайно прочитал ))) … не мог пройти мимо.😁
…Вы герметик то держали в руках хоть? Не говоря уже об использовании. ))) силиконовый автомобильный герметик - это Вам не майонез, который у Вас там перемешался где то. С чего Вы взяли, что он перемешался с маслом??? Его при всем желании , перемешать с маслом заеб…шся устанешь!

Slaiter:

Просто я уже это проходил, благо не ездил с герметиком

дык его мазать надо, для уплотнения сопрягаемых поверхностей, а не кусками ~~ вхуяриват ь~~ закладывать где не попадя.😁

romanmotruk
ayakunin:

сейчас шестерня 16 зубов, мотор 2300кв,

дайте ссылку на:
мотор
регуль
батареи,
по тому, что написано, 16-больше не стоит! у меня мотор, очень мощный, 1950 кВ, пиньён 17, а меньше пиньен, мотор греется сильнее, и то пришлось в центр диф с 10 на 7 пойти, модель взлетает, думаю на 5 залить, очень сильно подрывает…
начнёте грузить мотор на большом пиньене, если батареи слабые, то мотор все равно не будет ехать, поставьте пунч на 70% мощности, …короче напишите все параметры по пунктам, будет ясно, что у вас там недогружено!

ayakunin

мотор и регуль: hobbyking.com/…/__68085__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
батарейки зиппи К 5000 4s 20с. сейчас таких в продаже нет
токи мерял при заливке 5-5-3
у меня есть в настройках регуля acceleration, стоит max (есть ещё mid и low)
и есть motor timing тоже max-mid-low, стоит mid
шины pro-line hole shot 2.0 X4 (super soft) стандартного багговского размера
вся передатка штатная

и ещё раз подчеркиваю, на пульте газ ограничен 80% и это ограничение я снимать не буду. урезать газ ещё сильнее смогу (если с новой шестерней будет перегруз), но уменьшить урезание газа - нет. 80%, не больше

-------------------
сдохла серва. TrackStar TS-900. скорость - 0.11сек, усилие - 15.8 кг
когда она работала - с 0-й экспонентой машинка была слишком нервной и резкой. с экспонентой 50% - нормально, поворачивала именно так, как мне удобно.

заменил ее на другую серву. Скорость 0.14сек, усилие - 11кг. (какая была)
с 50% экспонентой очень плохо рулится, даже с 0 экспонентой плохо. т.е. ожидаешь что поедет куда задумал, а она едет по более спрямленной дуге, недоворачивает.
чего нехватает новой серве: скорости или усилия?

romanmotruk
ayakunin:

мотор и регуль: www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html батарейки зиппи К 5000 4s 20с.

вот ваше ограничение, батареи в пике могут выдать только 100А, это в идеале! а так 60А, это хорошо. мотор слабенький, регуль вообще для 1\10 лучше подходит…вот как ездите, больше не получите!
сервы будете менять бесконечно, пока не купите Савокс 1258, или такую-же, 1515 от Ассо, регуль HW WSC-120A ватерпруф, мотор можете свой оставить, пока…батареи минимум 5000 и 45С, а то так и будете на 21 пиньёне ездить и греть пространство…

mkedr

подскажите,где можно купить данное крепление амморта к рычагу???

vandalzzz

Свежее порево про RC8B3:

  • Командные пилоты АЕ в Аризоне ставят себе диффы от мюгена (вместе с главной парой), ибо родные диффы (а по факту - все те же потроха от 8.2) попросту “перекручиваются” (diffs out в оригинале, когда при разнице в зацепе колес момент неконтролируемо уходит полностью на одно из них). Сам производитель вкурсе этой проблемы, работы над новыми потрохами уже ведутся. Видимо это и является причиной заливок типа 15-10-7 на грунтовых трассах.
  • Что-то видать поменяли в процессе анодирования в сравнении с 8.2, и дека изнашивается очень и очень стремительно. На уровне “10 соревов - и до дыр”. Вместе с декой истирается и Д-плеит.
  • Проблема с баком по прежнему актуальна, требуется либо серьезный колхозинг, либо ставить опять же мюгеновский бак с постаментами.
  • Втулки рычагов по прежнему в дефиците везде, а гнутся они судя по всему весьма охотно.
    Явно признаки того, что АЕ очень уж торопились выпустить модель на рынок. Сейчас еще с год будут допиливать, разумеется за счет пользователей.
Andreyvche
vandalzzz:

Свежее порево про RC8B3:

  • Командные пилоты АЕ в Аризоне ставят себе диффы от мюгена (вместе с главной парой), ибо родные диффы (а по факту - все те же потроха от 8.2) попросту “перекручиваются” (diffs out в оригинале, когда при разнице в зацепе колес момент неконтролируемо уходит полностью на одно из них). Сам производитель вкурсе этой проблемы, работы над новыми потрохами уже ведутся. Видимо это и является причиной заливок типа 15-10-7 на грунтовых трассах.
  • Что-то видать поменяли в процессе анодирования в сравнении с 8.2, и дека изнашивается очень и очень стремительно. На уровне “10 соревов - и до дыр”. Вместе с декой истирается и Д-плеит.
  • Проблема с баком по прежнему актуальна, требуется либо серьезный колхозинг, либо ставить опять же мюгеновский бак с постаментами.
  • Втулки рычагов по прежнему в дефиците везде, а гнутся они судя по всему весьма охотно.
    Явно признаки того, что АЕ очень уж торопились выпустить модель на рынок. Сейчас еще с год будут допиливать, разумеется за счет пользователей.

Есть ссылка?

Lysenok54

Мда, не очень хорошие новости. Что же, будем ждать… Пока 8.2 побудет)

Andreyvche
vandalzzz:

http://www.rctech.net, поищи в теме. Так чтоб на одной странице - такого нет.

Спасибо. Это читал. Считаю, что не критично. Надо пробовать.
Заказал с башни rc8b3e.

7_45
Andreyvche:

Спасибо. Это читал. Считаю, что не критично. Надо пробовать.
Заказал с башни rc8b3e.

Поздравляю! Когда ориентировочное придёт? Давай в Крокос! Будешь там как звезда! Каждый подойдёт посмотрит твою новую шась! Думаю она будет единственной!

Andreyvche
7_45:

Поздравляю! Когда ориентировочное придёт? Давай в Крокос! Будешь там как звезда! Каждый подойдёт посмотрит твою новую шась! Думаю она будет единственной!

Сегодня трекнулась и уже прошла экспорт из сша.
У меня пока нет мотора с регулем на нее. Другие тачки дербанить пока не хочу.

Goliaph

Собирался брать трёшку багги… но чёт по отзывам стрёмно… Благо ещё не горит и к весне будет время повыбирать.

Andreyvche
Goliaph:

Собирался брать трёшку багги… но чёт по отзывам стрёмно… Благо ещё не горит и к весне будет время повыбирать.

А что там стремного?

  1. Народ на буржуйском форуме подбирает вязкость масла в диффы. Видимо маленькие сателлиты требуют более густого масла. Вот и льют 15-10-7, 15-10-10.
  2. Шаська трется - да и хрен с ней. До дыр не протрется, да и скид плейт назад поставить можно.
  3. Есть единичные сообщения про качество комплектующих при сборке, но это может быть просто кривизна рук собирающего.