Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
мотор и регуль: hobbyking.com/…/__68085__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
батарейки зиппи К 5000 4s 20с. сейчас таких в продаже нет
токи мерял при заливке 5-5-3
у меня есть в настройках регуля acceleration, стоит max (есть ещё mid и low)
и есть motor timing тоже max-mid-low, стоит mid
шины pro-line hole shot 2.0 X4 (super soft) стандартного багговского размера
вся передатка штатная
и ещё раз подчеркиваю, на пульте газ ограничен 80% и это ограничение я снимать не буду. урезать газ ещё сильнее смогу (если с новой шестерней будет перегруз), но уменьшить урезание газа - нет. 80%, не больше
-------------------
сдохла серва. TrackStar TS-900. скорость - 0.11сек, усилие - 15.8 кг
когда она работала - с 0-й экспонентой машинка была слишком нервной и резкой. с экспонентой 50% - нормально, поворачивала именно так, как мне удобно.
заменил ее на другую серву. Скорость 0.14сек, усилие - 11кг. (какая была)
с 50% экспонентой очень плохо рулится, даже с 0 экспонентой плохо. т.е. ожидаешь что поедет куда задумал, а она едет по более спрямленной дуге, недоворачивает.
чего нехватает новой серве: скорости или усилия?
мотор и регуль: www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html батарейки зиппи К 5000 4s 20с.
вот ваше ограничение, батареи в пике могут выдать только 100А, это в идеале! а так 60А, это хорошо. мотор слабенький, регуль вообще для 1\10 лучше подходит…вот как ездите, больше не получите!
сервы будете менять бесконечно, пока не купите Савокс 1258, или такую-же, 1515 от Ассо, регуль HW WSC-120A ватерпруф, мотор можете свой оставить, пока…батареи минимум 5000 и 45С, а то так и будете на 21 пиньёне ездить и греть пространство…
Свежее порево про RC8B3:
- Командные пилоты АЕ в Аризоне ставят себе диффы от мюгена (вместе с главной парой), ибо родные диффы (а по факту - все те же потроха от 8.2) попросту “перекручиваются” (diffs out в оригинале, когда при разнице в зацепе колес момент неконтролируемо уходит полностью на одно из них). Сам производитель вкурсе этой проблемы, работы над новыми потрохами уже ведутся. Видимо это и является причиной заливок типа 15-10-7 на грунтовых трассах.
- Что-то видать поменяли в процессе анодирования в сравнении с 8.2, и дека изнашивается очень и очень стремительно. На уровне “10 соревов - и до дыр”. Вместе с декой истирается и Д-плеит.
- Проблема с баком по прежнему актуальна, требуется либо серьезный колхозинг, либо ставить опять же мюгеновский бак с постаментами.
- Втулки рычагов по прежнему в дефиците везде, а гнутся они судя по всему весьма охотно.
Явно признаки того, что АЕ очень уж торопились выпустить модель на рынок. Сейчас еще с год будут допиливать, разумеется за счет пользователей.
как хорошо , что я в мюгены ушёл…жесть!
Свежее порево про RC8B3:
- Командные пилоты АЕ в Аризоне ставят себе диффы от мюгена (вместе с главной парой), ибо родные диффы (а по факту - все те же потроха от 8.2) попросту “перекручиваются” (diffs out в оригинале, когда при разнице в зацепе колес момент неконтролируемо уходит полностью на одно из них). Сам производитель вкурсе этой проблемы, работы над новыми потрохами уже ведутся. Видимо это и является причиной заливок типа 15-10-7 на грунтовых трассах.
- Что-то видать поменяли в процессе анодирования в сравнении с 8.2, и дека изнашивается очень и очень стремительно. На уровне “10 соревов - и до дыр”. Вместе с декой истирается и Д-плеит.
- Проблема с баком по прежнему актуальна, требуется либо серьезный колхозинг, либо ставить опять же мюгеновский бак с постаментами.
- Втулки рычагов по прежнему в дефиците везде, а гнутся они судя по всему весьма охотно.
Явно признаки того, что АЕ очень уж торопились выпустить модель на рынок. Сейчас еще с год будут допиливать, разумеется за счет пользователей.
Есть ссылка?
Есть ссылка?
http://www.rctech.net, поищи в теме. Так чтоб на одной странице - такого нет.
Мда, не очень хорошие новости. Что же, будем ждать… Пока 8.2 побудет)
http://www.rctech.net, поищи в теме. Так чтоб на одной странице - такого нет.
Спасибо. Это читал. Считаю, что не критично. Надо пробовать.
Заказал с башни rc8b3e.
Спасибо. Это читал. Считаю, что не критично. Надо пробовать.
Заказал с башни rc8b3e.
Поздравляю! Когда ориентировочное придёт? Давай в Крокос! Будешь там как звезда! Каждый подойдёт посмотрит твою новую шась! Думаю она будет единственной!
Поздравляю! Когда ориентировочное придёт? Давай в Крокос! Будешь там как звезда! Каждый подойдёт посмотрит твою новую шась! Думаю она будет единственной!
Сегодня трекнулась и уже прошла экспорт из сша.
У меня пока нет мотора с регулем на нее. Другие тачки дербанить пока не хочу.
Собирался брать трёшку багги… но чёт по отзывам стрёмно… Благо ещё не горит и к весне будет время повыбирать.
Собирался брать трёшку багги… но чёт по отзывам стрёмно… Благо ещё не горит и к весне будет время повыбирать.
А что там стремного?
- Народ на буржуйском форуме подбирает вязкость масла в диффы. Видимо маленькие сателлиты требуют более густого масла. Вот и льют 15-10-7, 15-10-10.
- Шаська трется - да и хрен с ней. До дыр не протрется, да и скид плейт назад поставить можно.
- Есть единичные сообщения про качество комплектующих при сборке, но это может быть просто кривизна рук собирающего.
Я тоже хотел трешку взять, взял третьего лося)
А что там стремного?
- Народ на буржуйском форуме подбирает вязкость масла в диффы. Видимо маленькие сателлиты требуют более густого масла. Вот и льют 15-10-7, 15-10-10.
- Шаська трется - да и хрен с ней. До дыр не протрется, да и скид плейт назад поставить можно.
- Есть единичные сообщения про качество комплектующих при сборке, но это может быть просто кривизна рук собирающего.
- Тут именно системный просчет, итогом которого является перекручивание. А итогом перекручивания является нервозность подедения на треке (которое к слову сказать уже начали пытаться выправить задними хабами то ли от Своркз то ли от Соар). Жирная заливка как-то нивелирует этот момент, но вместе с этим не всем по стилю подходит.
- Скид сильно меняет поведение на треке. И там именно что до дыр. Но вообще вопрос по протиранию интересный, хотелось бы глянуть на то как износ резины у них выглядит. Вообще будет показательно как оперативно дека от М2С на амейне расходиться начнет, как только в наличии появится.
- Нене, это фишка у АЕ - хромающий QC.
Я не утверждаю что БэТри фигня вышла. Меня просто возмущает такое в стиле Траксаса отношение к потребителю: мы сейчас выпустили, а вы дальше докупайте чтоб эксплуатировать на изкоробочном уровне в среднем по рынку. По мне так подобная категория соревновательных китов должна из коробки разве что люминь серворожок требовать, а в остальном наваливать без вкидывания еще трети-половины стоимости в шабашки и/или работу над ошибками инженегров.
опять поломка. машинка врезалась колесом в препятствие и ощущение как будто качалку сервы переставили на 1 зуб. поставил всё ровно, но теперь даже при легком касании препятствия происходит перескакивание “0” и вправо или влево (в зависимости от того каким колесом коснулся). качалка пластиковая. где может быть проблема: на качалке срезало зубья или в серве что-то повредилось?
хотя когда крутишь руль и при этом заблокировал колеса рукой - серва сопротивляется и перескок зуба не происходит.
выяснил в чем дело: на пластиковой качалке срезало зубья… какую металлическую качалку поставить?
какую металлическую качалку поставить?
А это всё зависит от того,сколько у тебя зубьев на серве.Мне нравится,по крайней мере не подводит качалка,которая по бокам ещё болтами прижимается
вот такая, www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p273504 (Не реклама!)
выяснил в чем дело: на пластиковой качалке срезало зубья… какую металлическую качалку поставить?
Я всегда ездил на мет.качалке, решил наоборот перейти на пластик. Для того, что бы при такой аварии как у Вас не покупать новую Серву, а пойти купить пластиковую качалку. Поэтому подумайте стоит ли ставить метал. Сервы стоят в разы дороже!
Для того, что бы при такой аварии как у Вас не покупать новую Серву
а серво сейвер не помогает? он вроде для этого создан, тем более, в Ассо он хорошо работает.
Прототип новой трагги, вид снизу:
Похоже что с износом деки на уровне 8.2 можно попрощаться.