Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Свежее порево про RC8B3:
- Командные пилоты АЕ в Аризоне ставят себе диффы от мюгена (вместе с главной парой), ибо родные диффы (а по факту - все те же потроха от 8.2) попросту “перекручиваются” (diffs out в оригинале, когда при разнице в зацепе колес момент неконтролируемо уходит полностью на одно из них). Сам производитель вкурсе этой проблемы, работы над новыми потрохами уже ведутся. Видимо это и является причиной заливок типа 15-10-7 на грунтовых трассах.
- Что-то видать поменяли в процессе анодирования в сравнении с 8.2, и дека изнашивается очень и очень стремительно. На уровне “10 соревов - и до дыр”. Вместе с декой истирается и Д-плеит.
- Проблема с баком по прежнему актуальна, требуется либо серьезный колхозинг, либо ставить опять же мюгеновский бак с постаментами.
- Втулки рычагов по прежнему в дефиците везде, а гнутся они судя по всему весьма охотно.
Явно признаки того, что АЕ очень уж торопились выпустить модель на рынок. Сейчас еще с год будут допиливать, разумеется за счет пользователей.
как хорошо , что я в мюгены ушёл…жесть!
Свежее порево про RC8B3:
- Командные пилоты АЕ в Аризоне ставят себе диффы от мюгена (вместе с главной парой), ибо родные диффы (а по факту - все те же потроха от 8.2) попросту “перекручиваются” (diffs out в оригинале, когда при разнице в зацепе колес момент неконтролируемо уходит полностью на одно из них). Сам производитель вкурсе этой проблемы, работы над новыми потрохами уже ведутся. Видимо это и является причиной заливок типа 15-10-7 на грунтовых трассах.
- Что-то видать поменяли в процессе анодирования в сравнении с 8.2, и дека изнашивается очень и очень стремительно. На уровне “10 соревов - и до дыр”. Вместе с декой истирается и Д-плеит.
- Проблема с баком по прежнему актуальна, требуется либо серьезный колхозинг, либо ставить опять же мюгеновский бак с постаментами.
- Втулки рычагов по прежнему в дефиците везде, а гнутся они судя по всему весьма охотно.
Явно признаки того, что АЕ очень уж торопились выпустить модель на рынок. Сейчас еще с год будут допиливать, разумеется за счет пользователей.
Есть ссылка?
Есть ссылка?
http://www.rctech.net, поищи в теме. Так чтоб на одной странице - такого нет.
Мда, не очень хорошие новости. Что же, будем ждать… Пока 8.2 побудет)
http://www.rctech.net, поищи в теме. Так чтоб на одной странице - такого нет.
Спасибо. Это читал. Считаю, что не критично. Надо пробовать.
Заказал с башни rc8b3e.
Спасибо. Это читал. Считаю, что не критично. Надо пробовать.
Заказал с башни rc8b3e.
Поздравляю! Когда ориентировочное придёт? Давай в Крокос! Будешь там как звезда! Каждый подойдёт посмотрит твою новую шась! Думаю она будет единственной!
Поздравляю! Когда ориентировочное придёт? Давай в Крокос! Будешь там как звезда! Каждый подойдёт посмотрит твою новую шась! Думаю она будет единственной!
Сегодня трекнулась и уже прошла экспорт из сша.
У меня пока нет мотора с регулем на нее. Другие тачки дербанить пока не хочу.
Собирался брать трёшку багги… но чёт по отзывам стрёмно… Благо ещё не горит и к весне будет время повыбирать.
Собирался брать трёшку багги… но чёт по отзывам стрёмно… Благо ещё не горит и к весне будет время повыбирать.
А что там стремного?
- Народ на буржуйском форуме подбирает вязкость масла в диффы. Видимо маленькие сателлиты требуют более густого масла. Вот и льют 15-10-7, 15-10-10.
- Шаська трется - да и хрен с ней. До дыр не протрется, да и скид плейт назад поставить можно.
- Есть единичные сообщения про качество комплектующих при сборке, но это может быть просто кривизна рук собирающего.
Я тоже хотел трешку взять, взял третьего лося)
А что там стремного?
- Народ на буржуйском форуме подбирает вязкость масла в диффы. Видимо маленькие сателлиты требуют более густого масла. Вот и льют 15-10-7, 15-10-10.
- Шаська трется - да и хрен с ней. До дыр не протрется, да и скид плейт назад поставить можно.
- Есть единичные сообщения про качество комплектующих при сборке, но это может быть просто кривизна рук собирающего.
- Тут именно системный просчет, итогом которого является перекручивание. А итогом перекручивания является нервозность подедения на треке (которое к слову сказать уже начали пытаться выправить задними хабами то ли от Своркз то ли от Соар). Жирная заливка как-то нивелирует этот момент, но вместе с этим не всем по стилю подходит.
- Скид сильно меняет поведение на треке. И там именно что до дыр. Но вообще вопрос по протиранию интересный, хотелось бы глянуть на то как износ резины у них выглядит. Вообще будет показательно как оперативно дека от М2С на амейне расходиться начнет, как только в наличии появится.
- Нене, это фишка у АЕ - хромающий QC.
Я не утверждаю что БэТри фигня вышла. Меня просто возмущает такое в стиле Траксаса отношение к потребителю: мы сейчас выпустили, а вы дальше докупайте чтоб эксплуатировать на изкоробочном уровне в среднем по рынку. По мне так подобная категория соревновательных китов должна из коробки разве что люминь серворожок требовать, а в остальном наваливать без вкидывания еще трети-половины стоимости в шабашки и/или работу над ошибками инженегров.
опять поломка. машинка врезалась колесом в препятствие и ощущение как будто качалку сервы переставили на 1 зуб. поставил всё ровно, но теперь даже при легком касании препятствия происходит перескакивание “0” и вправо или влево (в зависимости от того каким колесом коснулся). качалка пластиковая. где может быть проблема: на качалке срезало зубья или в серве что-то повредилось?
хотя когда крутишь руль и при этом заблокировал колеса рукой - серва сопротивляется и перескок зуба не происходит.
выяснил в чем дело: на пластиковой качалке срезало зубья… какую металлическую качалку поставить?
какую металлическую качалку поставить?
А это всё зависит от того,сколько у тебя зубьев на серве.Мне нравится,по крайней мере не подводит качалка,которая по бокам ещё болтами прижимается
вот такая, www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p273504 (Не реклама!)
выяснил в чем дело: на пластиковой качалке срезало зубья… какую металлическую качалку поставить?
Я всегда ездил на мет.качалке, решил наоборот перейти на пластик. Для того, что бы при такой аварии как у Вас не покупать новую Серву, а пойти купить пластиковую качалку. Поэтому подумайте стоит ли ставить метал. Сервы стоят в разы дороже!
Для того, что бы при такой аварии как у Вас не покупать новую Серву
а серво сейвер не помогает? он вроде для этого создан, тем более, в Ассо он хорошо работает.
Прототип новой трагги, вид снизу:
Похоже что с износом деки на уровне 8.2 можно попрощаться.
что с износом деки на уровне 8.2 можно попрощаться.
я 2 деки поломал, 1 с пластиком в распорках, 2-я лопнул рядом с алю распоркой, узкое место перед задним дифом, там сильно гнется, и вся дека сильно играет, у мюхена там на 10 мм шире и жесткость самой деки выше…
Чего на пустом месте проблему раздувать.
А тут уже задние болты выступают за пределы деки. Так что износ по фото не комфортный для езды (порядка 1мм сточено). Конечно треки разные - если брать по износу для примера колёс крыло и раменки - две большие разницы… я бы сказал “Огромные”. Лично не экспериментировал ПОКА, но отзывы именно об “ОГРОМНОЙ разнице” покрытия и скорости стирания шасси/колёс.
Я уже вложил в дюрангу после покупки суммарно почти вторую цену (в багги). Но там был мой фетиш зимний, я хотел керамику подшипники и титаны + карбон + облегчение по всем фронтам. Получилось… но если брать новую шасси, я не хочу такого. Я вижу как текну укладывают во все места и по- всякому… живёт лучше чем мюгены к примеру и многие прочие. У меня в дюранге слабые места есть, и их НИ КАК не исправить - тюнингованные детали усиленные УЖЕ стоят. Это косяки инженерии, а заменять детали и узлы на чужие - ни какого желания.
- что мне понравилось в текне (в пример дюранге) так это работа саппорта… Всё быстро и оперативно пофиксили и отправили новые детали. 😇
З.Ы, рычаги нового прототипа очень напомнил мюген)
Сейчас в фаворе идёт багги 8 двс к покупке и “вилы” текно или хрей (лось не понравился визуально, киоша вызывает нарекания по рычагам)
Изучил ценник - лось демпингует в 400 зелёных за двс багги и до 500 за ассоху 3 версии двс на амайне, а башня до 400 скинула цену на дюрангу новую двс багги…
Кажется эти три модели ну ВООБЩЕ не идут в продажу, хотя жаль - дюранга красива =)
Сижу думаю…
Серега. А почему не хочешь Текну брать? Вроде не ломучая, да и едит она не плохо.