Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

vandalzzz

Свежее порево про RC8B3:

  • Командные пилоты АЕ в Аризоне ставят себе диффы от мюгена (вместе с главной парой), ибо родные диффы (а по факту - все те же потроха от 8.2) попросту “перекручиваются” (diffs out в оригинале, когда при разнице в зацепе колес момент неконтролируемо уходит полностью на одно из них). Сам производитель вкурсе этой проблемы, работы над новыми потрохами уже ведутся. Видимо это и является причиной заливок типа 15-10-7 на грунтовых трассах.
  • Что-то видать поменяли в процессе анодирования в сравнении с 8.2, и дека изнашивается очень и очень стремительно. На уровне “10 соревов - и до дыр”. Вместе с декой истирается и Д-плеит.
  • Проблема с баком по прежнему актуальна, требуется либо серьезный колхозинг, либо ставить опять же мюгеновский бак с постаментами.
  • Втулки рычагов по прежнему в дефиците везде, а гнутся они судя по всему весьма охотно.
    Явно признаки того, что АЕ очень уж торопились выпустить модель на рынок. Сейчас еще с год будут допиливать, разумеется за счет пользователей.
Andreyvche
vandalzzz:

Свежее порево про RC8B3:

  • Командные пилоты АЕ в Аризоне ставят себе диффы от мюгена (вместе с главной парой), ибо родные диффы (а по факту - все те же потроха от 8.2) попросту “перекручиваются” (diffs out в оригинале, когда при разнице в зацепе колес момент неконтролируемо уходит полностью на одно из них). Сам производитель вкурсе этой проблемы, работы над новыми потрохами уже ведутся. Видимо это и является причиной заливок типа 15-10-7 на грунтовых трассах.
  • Что-то видать поменяли в процессе анодирования в сравнении с 8.2, и дека изнашивается очень и очень стремительно. На уровне “10 соревов - и до дыр”. Вместе с декой истирается и Д-плеит.
  • Проблема с баком по прежнему актуальна, требуется либо серьезный колхозинг, либо ставить опять же мюгеновский бак с постаментами.
  • Втулки рычагов по прежнему в дефиците везде, а гнутся они судя по всему весьма охотно.
    Явно признаки того, что АЕ очень уж торопились выпустить модель на рынок. Сейчас еще с год будут допиливать, разумеется за счет пользователей.

Есть ссылка?

Lysenok54

Мда, не очень хорошие новости. Что же, будем ждать… Пока 8.2 побудет)

Andreyvche
vandalzzz:

http://www.rctech.net, поищи в теме. Так чтоб на одной странице - такого нет.

Спасибо. Это читал. Считаю, что не критично. Надо пробовать.
Заказал с башни rc8b3e.

7_45
Andreyvche:

Спасибо. Это читал. Считаю, что не критично. Надо пробовать.
Заказал с башни rc8b3e.

Поздравляю! Когда ориентировочное придёт? Давай в Крокос! Будешь там как звезда! Каждый подойдёт посмотрит твою новую шась! Думаю она будет единственной!

Andreyvche
7_45:

Поздравляю! Когда ориентировочное придёт? Давай в Крокос! Будешь там как звезда! Каждый подойдёт посмотрит твою новую шась! Думаю она будет единственной!

Сегодня трекнулась и уже прошла экспорт из сша.
У меня пока нет мотора с регулем на нее. Другие тачки дербанить пока не хочу.

Goliaph

Собирался брать трёшку багги… но чёт по отзывам стрёмно… Благо ещё не горит и к весне будет время повыбирать.

Andreyvche
Goliaph:

Собирался брать трёшку багги… но чёт по отзывам стрёмно… Благо ещё не горит и к весне будет время повыбирать.

А что там стремного?

  1. Народ на буржуйском форуме подбирает вязкость масла в диффы. Видимо маленькие сателлиты требуют более густого масла. Вот и льют 15-10-7, 15-10-10.
  2. Шаська трется - да и хрен с ней. До дыр не протрется, да и скид плейт назад поставить можно.
  3. Есть единичные сообщения про качество комплектующих при сборке, но это может быть просто кривизна рук собирающего.
max1234567

Я тоже хотел трешку взять, взял третьего лося)

vandalzzz
Andreyvche:

А что там стремного?

  1. Народ на буржуйском форуме подбирает вязкость масла в диффы. Видимо маленькие сателлиты требуют более густого масла. Вот и льют 15-10-7, 15-10-10.
  2. Шаська трется - да и хрен с ней. До дыр не протрется, да и скид плейт назад поставить можно.
  3. Есть единичные сообщения про качество комплектующих при сборке, но это может быть просто кривизна рук собирающего.
  1. Тут именно системный просчет, итогом которого является перекручивание. А итогом перекручивания является нервозность подедения на треке (которое к слову сказать уже начали пытаться выправить задними хабами то ли от Своркз то ли от Соар). Жирная заливка как-то нивелирует этот момент, но вместе с этим не всем по стилю подходит.
  2. Скид сильно меняет поведение на треке. И там именно что до дыр. Но вообще вопрос по протиранию интересный, хотелось бы глянуть на то как износ резины у них выглядит. Вообще будет показательно как оперативно дека от М2С на амейне расходиться начнет, как только в наличии появится.
  3. Нене, это фишка у АЕ - хромающий QC.
    Я не утверждаю что БэТри фигня вышла. Меня просто возмущает такое в стиле Траксаса отношение к потребителю: мы сейчас выпустили, а вы дальше докупайте чтоб эксплуатировать на изкоробочном уровне в среднем по рынку. По мне так подобная категория соревновательных китов должна из коробки разве что люминь серворожок требовать, а в остальном наваливать без вкидывания еще трети-половины стоимости в шабашки и/или работу над ошибками инженегров.
ayakunin

опять поломка. машинка врезалась колесом в препятствие и ощущение как будто качалку сервы переставили на 1 зуб. поставил всё ровно, но теперь даже при легком касании препятствия происходит перескакивание “0” и вправо или влево (в зависимости от того каким колесом коснулся). качалка пластиковая. где может быть проблема: на качалке срезало зубья или в серве что-то повредилось?
хотя когда крутишь руль и при этом заблокировал колеса рукой - серва сопротивляется и перескок зуба не происходит.

выяснил в чем дело: на пластиковой качалке срезало зубья… какую металлическую качалку поставить?

mkedr
ayakunin:

какую металлическую качалку поставить?

А это всё зависит от того,сколько у тебя зубьев на серве.Мне нравится,по крайней мере не подводит качалка,которая по бокам ещё болтами прижимается
вот такая, www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p273504 (Не реклама!)

7_45
ayakunin:

выяснил в чем дело: на пластиковой качалке срезало зубья… какую металлическую качалку поставить?

Я всегда ездил на мет.качалке, решил наоборот перейти на пластик. Для того, что бы при такой аварии как у Вас не покупать новую Серву, а пойти купить пластиковую качалку. Поэтому подумайте стоит ли ставить метал. Сервы стоят в разы дороже!

romanmotruk
7_45:

Для того, что бы при такой аварии как у Вас не покупать новую Серву

а серво сейвер не помогает? он вроде для этого создан, тем более, в Ассо он хорошо работает.

vandalzzz

Прототип новой трагги, вид снизу:

Похоже что с износом деки на уровне 8.2 можно попрощаться.

Andreyvche
vandalzzz:

Прототип новой трагги, вид снизу:

Похоже что с износом деки на уровне 8.2 можно попрощаться.

На фото во вложении arrma typhon. Ровно год назад она была черная. Стертая анодировка не говорит о критичном износе деки. Чего на пустом месте проблему раздувать.

romanmotruk
vandalzzz:

что с износом деки на уровне 8.2 можно попрощаться.

я 2 деки поломал, 1 с пластиком в распорках, 2-я лопнул рядом с алю распоркой, узкое место перед задним дифом, там сильно гнется, и вся дека сильно играет, у мюхена там на 10 мм шире и жесткость самой деки выше…

Goliaph
Andreyvche:

Чего на пустом месте проблему раздувать.

А тут уже задние болты выступают за пределы деки. Так что износ по фото не комфортный для езды (порядка 1мм сточено). Конечно треки разные - если брать по износу для примера колёс крыло и раменки - две большие разницы… я бы сказал “Огромные”. Лично не экспериментировал ПОКА, но отзывы именно об “ОГРОМНОЙ разнице” покрытия и скорости стирания шасси/колёс.

Я уже вложил в дюрангу после покупки суммарно почти вторую цену (в багги). Но там был мой фетиш зимний, я хотел керамику подшипники и титаны + карбон + облегчение по всем фронтам. Получилось… но если брать новую шасси, я не хочу такого. Я вижу как текну укладывают во все места и по- всякому… живёт лучше чем мюгены к примеру и многие прочие. У меня в дюранге слабые места есть, и их НИ КАК не исправить - тюнингованные детали усиленные УЖЕ стоят. Это косяки инженерии, а заменять детали и узлы на чужие - ни какого желания.

  • что мне понравилось в текне (в пример дюранге) так это работа саппорта… Всё быстро и оперативно пофиксили и отправили новые детали. 😇

З.Ы, рычаги нового прототипа очень напомнил мюген)

Сейчас в фаворе идёт багги 8 двс к покупке и “вилы” текно или хрей (лось не понравился визуально, киоша вызывает нарекания по рычагам)

Изучил ценник - лось демпингует в 400 зелёных за двс багги и до 500 за ассоху 3 версии двс на амайне, а башня до 400 скинула цену на дюрангу новую двс багги…
Кажется эти три модели ну ВООБЩЕ не идут в продажу, хотя жаль - дюранга красива =)

Сижу думаю…

7_45

Серега. А почему не хочешь Текну брать? Вроде не ломучая, да и едит она не плохо.