Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Штантная сколько 50? Значит 19, если 54 , то 20, но это уже как-то неподобающе большенству
Штантная сколько 50? Значит 19, если 54 , то 20, но это уже как-то неподобающе большенству
46 штатная…
Значит 19, и то многова то
Странно, что такие токи
помогло заделать диф красным герметиком. масло не вылезает ни капельки, всё сухо
Только теперь этот герметик у Вас перемешался с маслом внутри диффа( когда прикручивали, часть герметика выдавило вовнутрь), и черт его знает, что там внутри будет происходить.
Просто я уже это проходил, благо не ездил с герметиком, а дождался стального спура.
Только теперь этот герметик у Вас перемешался с маслом внутри диффа
я канешна извиняюсь, что влез, прото случайно прочитал ))) … не мог пройти мимо.😁
…Вы герметик то держали в руках хоть? Не говоря уже об использовании. ))) силиконовый автомобильный герметик - это Вам не майонез, который у Вас там перемешался где то. С чего Вы взяли, что он перемешался с маслом??? Его при всем желании , перемешать с маслом заеб…шся устанешь!
Просто я уже это проходил, благо не ездил с герметиком
дык его мазать надо, для уплотнения сопрягаемых поверхностей, а не кусками ~~ вхуяриват ь~~ закладывать где не попадя.😁
сейчас шестерня 16 зубов, мотор 2300кв,
дайте ссылку на:
мотор
регуль
батареи,
по тому, что написано, 16-больше не стоит! у меня мотор, очень мощный, 1950 кВ, пиньён 17, а меньше пиньен, мотор греется сильнее, и то пришлось в центр диф с 10 на 7 пойти, модель взлетает, думаю на 5 залить, очень сильно подрывает…
начнёте грузить мотор на большом пиньене, если батареи слабые, то мотор все равно не будет ехать, поставьте пунч на 70% мощности, …короче напишите все параметры по пунктам, будет ясно, что у вас там недогружено!
мотор и регуль: hobbyking.com/…/__68085__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
батарейки зиппи К 5000 4s 20с. сейчас таких в продаже нет
токи мерял при заливке 5-5-3
у меня есть в настройках регуля acceleration, стоит max (есть ещё mid и low)
и есть motor timing тоже max-mid-low, стоит mid
шины pro-line hole shot 2.0 X4 (super soft) стандартного багговского размера
вся передатка штатная
и ещё раз подчеркиваю, на пульте газ ограничен 80% и это ограничение я снимать не буду. урезать газ ещё сильнее смогу (если с новой шестерней будет перегруз), но уменьшить урезание газа - нет. 80%, не больше
-------------------
сдохла серва. TrackStar TS-900. скорость - 0.11сек, усилие - 15.8 кг
когда она работала - с 0-й экспонентой машинка была слишком нервной и резкой. с экспонентой 50% - нормально, поворачивала именно так, как мне удобно.
заменил ее на другую серву. Скорость 0.14сек, усилие - 11кг. (какая была)
с 50% экспонентой очень плохо рулится, даже с 0 экспонентой плохо. т.е. ожидаешь что поедет куда задумал, а она едет по более спрямленной дуге, недоворачивает.
чего нехватает новой серве: скорости или усилия?
мотор и регуль: www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html батарейки зиппи К 5000 4s 20с.
вот ваше ограничение, батареи в пике могут выдать только 100А, это в идеале! а так 60А, это хорошо. мотор слабенький, регуль вообще для 1\10 лучше подходит…вот как ездите, больше не получите!
сервы будете менять бесконечно, пока не купите Савокс 1258, или такую-же, 1515 от Ассо, регуль HW WSC-120A ватерпруф, мотор можете свой оставить, пока…батареи минимум 5000 и 45С, а то так и будете на 21 пиньёне ездить и греть пространство…
Свежее порево про RC8B3:
- Командные пилоты АЕ в Аризоне ставят себе диффы от мюгена (вместе с главной парой), ибо родные диффы (а по факту - все те же потроха от 8.2) попросту “перекручиваются” (diffs out в оригинале, когда при разнице в зацепе колес момент неконтролируемо уходит полностью на одно из них). Сам производитель вкурсе этой проблемы, работы над новыми потрохами уже ведутся. Видимо это и является причиной заливок типа 15-10-7 на грунтовых трассах.
- Что-то видать поменяли в процессе анодирования в сравнении с 8.2, и дека изнашивается очень и очень стремительно. На уровне “10 соревов - и до дыр”. Вместе с декой истирается и Д-плеит.
- Проблема с баком по прежнему актуальна, требуется либо серьезный колхозинг, либо ставить опять же мюгеновский бак с постаментами.
- Втулки рычагов по прежнему в дефиците везде, а гнутся они судя по всему весьма охотно.
Явно признаки того, что АЕ очень уж торопились выпустить модель на рынок. Сейчас еще с год будут допиливать, разумеется за счет пользователей.
как хорошо , что я в мюгены ушёл…жесть!
Свежее порево про RC8B3:
- Командные пилоты АЕ в Аризоне ставят себе диффы от мюгена (вместе с главной парой), ибо родные диффы (а по факту - все те же потроха от 8.2) попросту “перекручиваются” (diffs out в оригинале, когда при разнице в зацепе колес момент неконтролируемо уходит полностью на одно из них). Сам производитель вкурсе этой проблемы, работы над новыми потрохами уже ведутся. Видимо это и является причиной заливок типа 15-10-7 на грунтовых трассах.
- Что-то видать поменяли в процессе анодирования в сравнении с 8.2, и дека изнашивается очень и очень стремительно. На уровне “10 соревов - и до дыр”. Вместе с декой истирается и Д-плеит.
- Проблема с баком по прежнему актуальна, требуется либо серьезный колхозинг, либо ставить опять же мюгеновский бак с постаментами.
- Втулки рычагов по прежнему в дефиците везде, а гнутся они судя по всему весьма охотно.
Явно признаки того, что АЕ очень уж торопились выпустить модель на рынок. Сейчас еще с год будут допиливать, разумеется за счет пользователей.
Есть ссылка?
Есть ссылка?
http://www.rctech.net, поищи в теме. Так чтоб на одной странице - такого нет.
Мда, не очень хорошие новости. Что же, будем ждать… Пока 8.2 побудет)
http://www.rctech.net, поищи в теме. Так чтоб на одной странице - такого нет.
Спасибо. Это читал. Считаю, что не критично. Надо пробовать.
Заказал с башни rc8b3e.
Спасибо. Это читал. Считаю, что не критично. Надо пробовать.
Заказал с башни rc8b3e.
Поздравляю! Когда ориентировочное придёт? Давай в Крокос! Будешь там как звезда! Каждый подойдёт посмотрит твою новую шась! Думаю она будет единственной!
Поздравляю! Когда ориентировочное придёт? Давай в Крокос! Будешь там как звезда! Каждый подойдёт посмотрит твою новую шась! Думаю она будет единственной!
Сегодня трекнулась и уже прошла экспорт из сша.
У меня пока нет мотора с регулем на нее. Другие тачки дербанить пока не хочу.
Собирался брать трёшку багги… но чёт по отзывам стрёмно… Благо ещё не горит и к весне будет время повыбирать.
Собирался брать трёшку багги… но чёт по отзывам стрёмно… Благо ещё не горит и к весне будет время повыбирать.
А что там стремного?
- Народ на буржуйском форуме подбирает вязкость масла в диффы. Видимо маленькие сателлиты требуют более густого масла. Вот и льют 15-10-7, 15-10-10.
- Шаська трется - да и хрен с ней. До дыр не протрется, да и скид плейт назад поставить можно.
- Есть единичные сообщения про качество комплектующих при сборке, но это может быть просто кривизна рук собирающего.
Я тоже хотел трешку взять, взял третьего лося)
А что там стремного?
- Народ на буржуйском форуме подбирает вязкость масла в диффы. Видимо маленькие сателлиты требуют более густого масла. Вот и льют 15-10-7, 15-10-10.
- Шаська трется - да и хрен с ней. До дыр не протрется, да и скид плейт назад поставить можно.
- Есть единичные сообщения про качество комплектующих при сборке, но это может быть просто кривизна рук собирающего.
- Тут именно системный просчет, итогом которого является перекручивание. А итогом перекручивания является нервозность подедения на треке (которое к слову сказать уже начали пытаться выправить задними хабами то ли от Своркз то ли от Соар). Жирная заливка как-то нивелирует этот момент, но вместе с этим не всем по стилю подходит.
- Скид сильно меняет поведение на треке. И там именно что до дыр. Но вообще вопрос по протиранию интересный, хотелось бы глянуть на то как износ резины у них выглядит. Вообще будет показательно как оперативно дека от М2С на амейне расходиться начнет, как только в наличии появится.
- Нене, это фишка у АЕ - хромающий QC.
Я не утверждаю что БэТри фигня вышла. Меня просто возмущает такое в стиле Траксаса отношение к потребителю: мы сейчас выпустили, а вы дальше докупайте чтоб эксплуатировать на изкоробочном уровне в среднем по рынку. По мне так подобная категория соревновательных китов должна из коробки разве что люминь серворожок требовать, а в остальном наваливать без вкидывания еще трети-половины стоимости в шабашки и/или работу над ошибками инженегров.