Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
А кто-то из наших говорил про рычаги от Мюнхена. Чо право лучше?
Чо право лучше?
Лучше не бить модель на дворовых покатушках о кирпичи ))
У мюгена рычаги отлетают только успевай новые заказывать. Но похоже этим они берегут остальное шасси.
А чего вы хотели? Поставили переднюю подвеску а-ля мюген - получите геморрой с рычагами в его же стилеB-)
Да не колхозить. Делать конструктор точно не в моем стиле. Сворю я рычаги комплект. Как сказали выше. Дальше Посмотрим в процессе результат. У нас просто трасса не с ровным полотном. Точнее на вид ровное. А по факту бугристо-ямочное )))) с ямки в бугорок вот и залом рычага. Беда печаль. Куплю ещё маленькое ведерко рычагов
Варить не надо, достаточно вымочить в кипятке 10-20 мин.
И процедуру надо повторять регулярно, раз в несколько месяцев.
коллеги померьте пож расстояние между передней стойкой центродифа и моторамой (по центрам болтов сверху).
коллеги померьте пож расстояние между передней стойкой центродифа и моторамой (по центрам болтов сверху).
38 мм.
Snipershot22
Поверьте и не мучайтесь!
Дифы от Ассохи не встанут нормально на Мюген, как и наоборот.
Были в наличии и та и другая баггушка и для интереса пробовал ставить на Мюген ассошный диф. Не встал!
Работал с закусыванием, некорректно!
На eBay с разборки диф Мюген стоит 1200 руб вместе с булками и пиньеном и 4 подшипниками.
Куда уж дешевле то?
Snipershot22
На eBay с разборки диф Мюген стоит 1200 руб вместе с булками и пиньеном и 4 подшипниками.
Куда уж дешевле то?
Прежде чем написать сюда,я проштудировал весь ебей(не реклама) на наличие дифференциалов,средняя цена получалась 3500р за дифференциал в сборе без пиньена от 7 версии трагги.Если брать пиньен от 7 версии это еще + 1000р. Получалось 4500р чтобы починить дифференциал,который снова развалится. Или потратить 3500р на покупку новой конической шестерни от 6 версии с башни(не реклама). На ебее отдельно коничку не нашел. Случайно на ебее наткнулся на диффы от ассо 8.3 по очень вкусным ценам вместе с пиньеном - 2000р по-моему. Экономия более чем в 2 раза.
Поверьте и не мучайтесь!
Дифы от Ассохи не встанут нормально на Мюген, как и наоборот.
Были в наличии и та и другая баггушка и для интереса пробовал ставить на Мюген ассошный диф. Не встал!
Работал с закусыванием, некорректно!
Странно,по размерам все идеально должно совпадать,возможно стоило отрегулировать спецальными шайбочками зазор.Вообще,могли чашки мешать,у мюгена они с сужением,а у ассо просто прямые.
народ, а от каких моделей подойдут бигборы задние на первую RC8T?
парни а кто через сколько(литров топлива например) меняет масла в дифах и амортах? по осени хочу немного перетряхнуть свою RC8T FT. и где лучше запчасти заказывать? или выгоднее… покатушки чисто хоббийные пока. без прыжков без фанатизма. вкатаваюсь пока но уже хочется на трассу.
подскажите, у трагги и багги стабилизаторы одинаковые?
Разные. От формы до толщины.
парни а кто через сколько(литров топлива например) меняет масла в дифах и амортах? по осени хочу немного перетряхнуть свою RC8T FT. и где лучше запчасти заказывать? или выгоднее… покатушки чисто хоббийные пока. без прыжков без фанатизма. вкатаваюсь пока но уже хочется на трассу.
По идее раз в 8 литров максимум
Либо раз в 30 аккумов. Это, если не заморачиваясь, а если по фэншую, то раз в 10 аккумов или раз в галлон.
В аммортах можно чуток по реже
[QUOTE=Lysenok54;7013989]Разные. От формы до толщины.
А само крепление к рычагу тоже другое?
Да, маленько другое
через галлон думаю не получится у меня менять масла. в командировке обычно два месяца. брал с собой 6 литров топлива. может еще и не хватит на покатать. а много ли надо разобрать что бы дифы вытащить и масло поменять.(rc8t) в кабине фуры как то не очень удобно этим заниматься. но если надо то надо пробовать. да и по магазинам подскажите? вроде как на родном сайте побольше чем везде запчастей. сегодня по германии нельзя ехать. пойду катать. место хорошее как раз есть.
Если вам не где не соревноваться, то не парьтесь с заменой масла.
Вообще на амэйне привык заказывать www.amainhobbies.com. Можно, конечно на башне www.towerhobbies.com. Смотря что нужно и, что есть в наличии.
про соревнования пока речи не идет. так для себя. может когда нибудь.
Я слышал люди покупают селикон и сами делают его разной вязкости. В разы так дешевле выходит.
Я слышал люди покупают селикон и сами делают его разной вязкости. В разы так дешевле выходит.
Для дворовых покатушек пойдет. Интересно как?
и сами делают его разной вязкости.
и топливо сами месят. и резину где то видел делали. при желании и наличии прямых рук все можно сделать самому. вопрос в другом а надо ли? лучше свободное от рукоблудия время посвятить чему нибудь более серьезному. флакон масла на эмэйне вроде 5 зеленых стоит. хватит на пять(а может и больше) замен масла в дифе. пока для моих покатушек это три флакона(на каждый диф свой) на год. а что бы вязкость мерить это вискометр(так вроде называется) нужен. тоже денег стоит. у меня кстати в заднем дифе вязкость 1000ед. не жидко?
там все проще. Литр покупаешь и сам разводишь. Не надо ни чего мерять. Есть специальная таблица. А вы думаете за бугром по другому делают и в баночки красивые потом фасуют.
и не только дворовых. Спорсменам тоже сойдет. Он по качеству один в один. Вспомнить бы в какой теме видел про это.