Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Minus-msk
DenisNew72:

Чо право лучше?

Лучше не бить модель на дворовых покатушках о кирпичи ))
У мюгена рычаги отлетают только успевай новые заказывать. Но похоже этим они берегут остальное шасси.

Fuckname

А чего вы хотели? Поставили переднюю подвеску а-ля мюген - получите геморрой с рычагами в его же стилеB-)

DenisNew72

Да не колхозить. Делать конструктор точно не в моем стиле. Сворю я рычаги комплект. Как сказали выше. Дальше Посмотрим в процессе результат. У нас просто трасса не с ровным полотном. Точнее на вид ровное. А по факту бугристо-ямочное )))) с ямки в бугорок вот и залом рычага. Беда печаль. Куплю ещё маленькое ведерко рычагов

Fuckname

Варить не надо, достаточно вымочить в кипятке 10-20 мин.

И процедуру надо повторять регулярно, раз в несколько месяцев.

DimIv

коллеги померьте пож расстояние между передней стойкой центродифа и моторамой (по центрам болтов сверху).

MrRomanpapa
DimIv:

коллеги померьте пож расстояние между передней стойкой центродифа и моторамой (по центрам болтов сверху).

38 мм.

mdn782007

Snipershot22
Поверьте и не мучайтесь!
Дифы от Ассохи не встанут нормально на Мюген, как и наоборот.
Были в наличии и та и другая баггушка и для интереса пробовал ставить на Мюген ассошный диф. Не встал!
Работал с закусыванием, некорректно!
На eBay с разборки диф Мюген стоит 1200 руб вместе с булками и пиньеном и 4 подшипниками.
Куда уж дешевле то?

Snipershot22
mdn782007:

Snipershot22
На eBay с разборки диф Мюген стоит 1200 руб вместе с булками и пиньеном и 4 подшипниками.
Куда уж дешевле то?

Прежде чем написать сюда,я проштудировал весь ебей(не реклама) на наличие дифференциалов,средняя цена получалась 3500р за дифференциал в сборе без пиньена от 7 версии трагги.Если брать пиньен от 7 версии это еще + 1000р. Получалось 4500р чтобы починить дифференциал,который снова развалится. Или потратить 3500р на покупку новой конической шестерни от 6 версии с башни(не реклама). На ебее отдельно коничку не нашел. Случайно на ебее наткнулся на диффы от ассо 8.3 по очень вкусным ценам вместе с пиньеном - 2000р по-моему. Экономия более чем в 2 раза.

mdn782007:

Поверьте и не мучайтесь!
Дифы от Ассохи не встанут нормально на Мюген, как и наоборот.
Были в наличии и та и другая баггушка и для интереса пробовал ставить на Мюген ассошный диф. Не встал!
Работал с закусыванием, некорректно!

Странно,по размерам все идеально должно совпадать,возможно стоило отрегулировать спецальными шайбочками зазор.Вообще,могли чашки мешать,у мюгена они с сужением,а у ассо просто прямые.

Br1tney

народ, а от каких моделей подойдут бигборы задние на первую RC8T?

vodyanoy1

парни а кто через сколько(литров топлива например) меняет масла в дифах и амортах? по осени хочу немного перетряхнуть свою RC8T FT. и где лучше запчасти заказывать? или выгоднее… покатушки чисто хоббийные пока. без прыжков без фанатизма. вкатаваюсь пока но уже хочется на трассу.

Lysenok54
АБРАКАДАБРА:

подскажите, у трагги и багги стабилизаторы одинаковые?

Разные. От формы до толщины.

vodyanoy1:

парни а кто через сколько(литров топлива например) меняет масла в дифах и амортах? по осени хочу немного перетряхнуть свою RC8T FT. и где лучше запчасти заказывать? или выгоднее… покатушки чисто хоббийные пока. без прыжков без фанатизма. вкатаваюсь пока но уже хочется на трассу.

По идее раз в 8 литров максимум
Либо раз в 30 аккумов. Это, если не заморачиваясь, а если по фэншую, то раз в 10 аккумов или раз в галлон.
В аммортах можно чуток по реже

АБРАКАДАБРА

[QUOTE=Lysenok54;7013989]Разные. От формы до толщины.

А само крепление к рычагу тоже другое?

vodyanoy1

через галлон думаю не получится у меня менять масла. в командировке обычно два месяца. брал с собой 6 литров топлива. может еще и не хватит на покатать. а много ли надо разобрать что бы дифы вытащить и масло поменять.(rc8t) в кабине фуры как то не очень удобно этим заниматься. но если надо то надо пробовать. да и по магазинам подскажите? вроде как на родном сайте побольше чем везде запчастей. сегодня по германии нельзя ехать. пойду катать. место хорошее как раз есть.

Lysenok54

Если вам не где не соревноваться, то не парьтесь с заменой масла.
Вообще на амэйне привык заказывать www.amainhobbies.com. Можно, конечно на башне www.towerhobbies.com. Смотря что нужно и, что есть в наличии.

vodyanoy1

про соревнования пока речи не идет. так для себя. может когда нибудь.

АБРАКАДАБРА

Я слышал люди покупают селикон и сами делают его разной вязкости. В разы так дешевле выходит.

Lysenok54
АБРАКАДАБРА:

Я слышал люди покупают селикон и сами делают его разной вязкости. В разы так дешевле выходит.

Для дворовых покатушек пойдет. Интересно как?

vodyanoy1
АБРАКАДАБРА:

и сами делают его разной вязкости.

и топливо сами месят. и резину где то видел делали. при желании и наличии прямых рук все можно сделать самому. вопрос в другом а надо ли? лучше свободное от рукоблудия время посвятить чему нибудь более серьезному. флакон масла на эмэйне вроде 5 зеленых стоит. хватит на пять(а может и больше) замен масла в дифе. пока для моих покатушек это три флакона(на каждый диф свой) на год. а что бы вязкость мерить это вискометр(так вроде называется) нужен. тоже денег стоит. у меня кстати в заднем дифе вязкость 1000ед. не жидко?

АБРАКАДАБРА

там все проще. Литр покупаешь и сам разводишь. Не надо ни чего мерять. Есть специальная таблица. А вы думаете за бугром по другому делают и в баночки красивые потом фасуют.

и не только дворовых. Спорсменам тоже сойдет. Он по качеству один в один. Вспомнить бы в какой теме видел про это.

vodyanoy1

ну если есть таблица и чем разводить то я бы приобрел. жень постарайся вспомнить где. я тоже купил масло для пропитки воздушных фильтров 0,5литра за 500рублей. а в модельных магазинах раз в пять выходит дороже. на расходниках все хотят бабок по быстрому рубануть.