Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Ок, спасиб. 😃 Прыгать умеем, просто было одно неудачное приземление, чего в общем то и хватило.
Главный вопрос разгрузить или загрузить движок, как это узнать и кто знает на это ответ?
где то были сайты по передатке… там указывается передатка на дифах, вес, движка…
они выдают оптимальную передатку…
а вообще смотрите по тачке… по скорости,как набирает…
Псы на всякий случай www.rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
А чем по твоему отличается нормальный от ненормального? У меня один такой пиньон проработал с июля 2009 до прошлой недели. На вид он поизносился, но мог бы ещё поработать приличное время. Я просто на всякий случай его решил поменять. Причём он вполне пережил несколько откручиваний как мотора так и самого пиньона.
Сегодня после неудачного приземления обнаружил такую штуку - полностью погнутую распорку. Что самое интересное - все цело!!! Но вот задняя часть рамы мне кажется немного погнулась. Я не помню какая она точно была в начальном состоянии, но сзади точно есть изгиб (2 фото). У кого такое же авто, приложите плиз линейку и скажите, есть ли там зазор и если есть, какое отклонение в мм на краю пластины?
Необходимо поставить заднюю опциональную алюминиевую распорку или пластиковую.
так их рвет не от отсутствия нагрузки, а от слишком больших оборотов и, получается, от огромной центробежной силы. Это вообще разные песни.
Тут где-то на форуме указывали, что стандартные подшипники на бесколлекторниках расчитаны на обороты до 60.000.
А в случае 2.5Т даже на 7.4 вольтах он раскручивается наверняка больше, чем 60.000.
Если мотор способен преобразовать поступающий ток в механическую энергию, нагрева не должно быть. Раз греется, значит нагрузка превышает номинальную. Тут путь один - разгружать мотор, ставить пиньен меньше.
Недогруженный мотор вообще греться не должен. Только если аккумулятор, и то если он очень плохого качества. Получается, что с него снимают ток больше, чем он способен отдать.
Недогруженный мотор греется и будет греться из-за тока холостого хода
По вашему куда девается она ?
У кастл неу 2200кв хх 3А* 16в = ~ 50ватт тепла
Недогруженный мотор греется и будет греться из-за тока холостого хода
По вашему куда девается она ?
У кастл неу 2200кв хх 3А* 16в = ~ 50ватт тепла
😲 а не посчитаешь хорошую передатку?😊
Может за вас ещё покатать 😃
Может за вас ещё покатать 😃
ну, Александр…
Не выходит что и куда , поточнее плз…
А так скорее всего шток кривой.
Недогруженный мотор греется и будет греться из-за тока холостого хода
По вашему куда девается она ?
У кастл неу 2200кв хх 3А* 16в = ~ 50ватт тепла
Да она никуда не денеться конечно. А тогда вопрос - а куда она денется в нагруженном моторе? Она только прибавиться к нагрузке, насколько я понимаю! Следовательно в холостую мотор нагреется грубо говоря за 5 минут, а под нагрузкой за 2 минуты или быстрее в зависимости от нагрузки. Или я тогда чего-то не допонимаю… 😦
Следовательно в холостую мотор нагреется грубо говоря за 5 минут, а под нагрузкой за 2 минуты или быстрее в зависимости от нагрузки.
+1
Ни за что не поверю, что увеличение нагрузки приводит к снижению тепловыделения.
Никто не имел дело с таким китом amainhobbies.com/…/Tekno-RC-V3-Brushless-Kit-for-A… ? Хочу поменять погнутое днище на траге.
За такой ценник действительно проще весь кусок конверсии купить, чем голую раму. Причём этот кит позволяет установить механический тормоз, даёт простор для эксперементов.
залив аморты в RC8T заметил что они немного подтекают через шток. совсем немного. я так понимаю этого не должно быть? или это в норме?
заглушку которая держит резинку и через отверстие в которой проходит шток закрутил хорошо, но по моему она не поджимает уплотнительное кольцо, а внутренний диаметр самого уплотнительного кольца не плотно сидит на штоке.
Никаких протеканий быть не должно, купи новые сальники. Также внимательно осмори шток и родные сальники на царапины, песок, пыль.
Никаких протеканий быть не должно, купи новые сальники. Также внимательно осмори шток и родные сальники на царапины, песок, пыль.
аморты абсолютно новые, из коробки. 2 недели назад брал такую-же. все ок.
они из одной партии. хрень какая-то…
вот и спрашиваю - может это в норме. ну типа как подьедание масла в движках субару и мерседеса 😃
Ещё, как вариант, что слишком много масла залил, и не задвинул шток при закручивании колпочка, вот маслице и выдавливает.
А вообще мне кажется так , если мотор перегружен , он не раскручивается на полную и не так греется , как разгруженный , который набирает максимальные обороты , да еще и какую то нагрузку терпит .
если мотор не может раскрутиться из-за нагрузки то он потребляет максимальный ток, но работы не производит, а вся энергия уходит в тепло! почитай учебники по электротехнике, тогда не будет “КАЗАТЬСЯ”, а будешь понимать как это все работает.
да в том-то и дело, что ставим на 12-13 и никаких проблем, сплошное удовольствие, чего и вАМ желаем!!!