Монстер Hammer S18
2 Серву на руль можно поставить, и вроде как обязательно что бы сервы были одинаковыми (такая схема на мини лосях применяется). Если смысл ? На этой модели 1 серва вполне справляется, хотя возможно кому то этого не хватает, дело вкуса.
А по поводу тормоза, вместо пружинки тормоза попробывать кусочек трубочки положить, должно стать лучше.
Очень интересует:
- как изменилось поведение шасси после этого ?
- хватает ли приемистости ?
- какова максималка ?
- как идет выработка шестерен после этого ?
- что при этом со сцеплением - как схватывает??? (надеюсь кулачки стоят “по шерсти” ?).
В принципе, шасси очень легкое, и мощности мотора хватает, чтобы с просвистом начинать движение. Но конечно очень быстро стала переключаться втрая скорость, даже неудобно, но пока не регулировал - мало катаюсь, плаваю в основном. Максималку не мерял, по этой же причине, да и негде пока - места надо бы свободного поболе чем у меня есть, чтобы на модели ЖПС закрепить и дать разгон по прямой.
После подстройки и проточки большой ведомой шестерни, зазор у меня я надеюсь правильный, и большой выработки пока нет, да и проехал я после замены всего 6-8 баков. Пока рано о чем то говорить. А сцепление я уже поменял на алюминиевое, старое у меня погибло в момент экспериментов с колоколами сторонних производителей.
А что такое “стоят по шерсти”?
Да и вот тока разглядел - мне кажется что у вас на первых шестернях тоже зазор великоват. Люфт ведь имеется, видно по фото. Я тоже не спец, но у меня на саваже шестерни точно, тютелька в тютельку (сложное слово для набирания) входят друг в друга. Совсем без зазора, но и не клинят. У меня из за такого же люфта съело колокол за 5 литров топлива, правда половину из них я гонял по пляжу на песке.
для roman2712:
спасибо за комментарии к “асфальтовой теме”
Реализацию первых 3-х пунктов могу показать:
Здесь нижние рычаги передней подвески заметно поднялись после ограничения хода штока вниз на 13мм.
Использовал проставку внутри цилиндра из вот таких вот шерушков:
Для наглядности задние без переделки(сорри за нетоварный вид 😁):
Вариант с ограничением хода штока изнутри хорош тем что с точки зрения нагрузки узлов все работает в штатном режиме. Но в тоже время он крайне не удобный при отсутствии дополнительного набора амортизаторов. Да и возможности точной подстройки на ходу здесь практически отсутствуют.
Вчера долго вертел в руках шасси в поисках изящного решения задачи в обход амортизаторов - все что пришли в голову - весьма ненадежны.
по п.4 произвел замеры стоковых дисков с покрышками (попытки найти описание параметров не имели успеха):
покрышки:
диаметр 135мм (5,2")
ширина 65мм (2,5")
диски:
внешний диаметр по кромке ~87мм по (если стандарт то это 3.2" по внутреннему диаметру насаживаемой покрышки)
внутренний диаметр ~80мм (важно учитывать при подборе аналога во избежание проблем с суппортами и рулевыми тягами)
диаметр отверстия под ступицу 6мм
шайба под гайку внешним диаметром 12мм
вынос 15мм (я взял расстояние от центра диска до дна гнезда под хекс при условно взятой ширине диска 60мм)
хабы (хексы):
расстояние между противоположными гранями (калибр?) 17мм
толщина 5мм
С учетом замеров упомянутые выше колеса от HPI подходят почти идеально. Буду называть их “колеса мечты” изучая интернет магазины в поисках аналога от других фирм. Как всегда сложности с параметрами - их публиковать ни разу не любят - в лучшем случае картинка с партнамбером и примечание что подходят для всех баг и траг. А у нас то что? В общем очень нужен дельный совет от искушенного в дисках и покрышках специалиста.
P/S/ Только что вышли на связь знакомые и позвали на дачу с шашлыками. Придется срочнейше вынимать из амортизаторов все лишнее 😃
У кого какая аппа стоит? Моя ACE RC Jaguar No.8303 сервы у неё s2008WG.
Зажимаю тормоз,блокировки колес нет,хотя серва жужит и сдавливает пружинку на тяге тормоза.Немного помогаю пальцем и получаю блокировку колес.Как победить не меняя серву?
Поставить мощную не хочется у неё без питания ход
тяжёлый, пружинка которая при потере питания возвращиет карб на холостые
её не осилит.Передатчик то буду менять, этот слишком “детский” какой то,
приемник еще не определился, но сервы хочется оставить.
И ещё, там место под вторую рулевую серву впаралель имеющейся, что даст установка второй сервы на руль?
Ставить такую же серву( чтобы усилие было одинаковое) или любая пойдет?
Хотя можно любую на реверс поставить, а с реверса на рулевую, чтобы одинаковые были.
Вообщем внимательно посмотрел, только одна более мощная серва на рулевой
s2008MG, остальные обычные.Посему наверное место под вторую и предусмотрели, чтобы обычных пару ставить если нет мощной.Насчет тормозов, поигрался с зазорами на тяге, стало лучше, завтра попробую трубочку вместо пружинки поставить, не поможет попробую как с s2008WG сервой, если нормуль
такую и туда поставлю.
ЗЫ Пришел вчера “файл сейв”, рульная штука, все работает,при выключении передатчика, ака потери сигнала и падении но есно не пропадании напряжения борта,(от этого пружину на карбе поставил).Насчет помехи или появлению второго передатчика на этом канале( как было заявленно) не пробовал.
Ваша идея с selfquoting - гениальна! Надеюсь - без обид 😃
А если серьезно, то для полноты восприятия крайне не хватает конкретики - а именно какой файлсейв вы купили (ссылка на магазин, модель фото), буквально расписать как именно он работает, помещается ли в боксе приемника и т.д. (фото!).
Что за пружинка на заслонке? - взглянуть бы также на фото. Серву газа это не мешает? Заинтересовало.
У самого пару раз за городом при заезде под высоковольтные провода на расстоянии порядка 150 метров от меня машинка выходила из под контроля - газ в пол и в поля. Спасла сразу высокая трава за обочиной - прошло без последствий. В городе же итог может быть печальнее.
Режим помех достаточно просто симулировать если полностью задвинуть антенну на передатчике и отнести его подальше от приемника скажем в соседнюю комнату (метров 5-10), на определенном расстоянии сервы зашумят подергиваясь - это и будет режим слабого сигнала или помех, эффект будет неустойчив и чувствителен к любым вашим перемещениям без передатчика но поймать его можно. Имеет смысл проверить без файлсейва и с ним, затем сравнить.
У меня также на умолчальных установках торможение было очень слабым. Трубочку вместо пружинки ставить не стоит. Она достаточно жесткая и со своей задачей (плавное и равномерное торможение) справляется. Для достижения же блокировки колес она сжимается полностью - усилий стокового серва также оказалось вполне достаточно - надо лишь правильно выставить тримминг и потолки (расход) для газа и тормоза.
Кстати обратил внимание - рулевое колесо - низкопрофильное! 😁
Например, давая порулить новичку я оперативно убирал на минимум потолок газа, и сдвигал тримминг газа в сторону небольшого давления на тормозные колодки.
Стандартные сервы имхо неплохие (усилие 3кг), и при должных настройках справляются с задачей, а новые да еще и более мощные - тяжелее как в плане цены и потребления тока а также по массе.
Если же сервы субъективно слабоваты - рекомендую проверить напряжение борта под нагрузкой. В обход BEC можно подключить напряжение питания через гнездо CH4 приемника - работает, но на постоянку использовать такое подключение я бы не рекомендовал!
У меня тяга тормоза зацеплена на ближайшее к оси отверстие качалки. У вас также?
Диски и колодки не проверяли? могли стереться или нахватать масла.
Сорри, сейчас катострофически нет времени все расписать.Файл-сейв вот такой
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC9814/
Там и брал его (не реклама), в корпус приёмника не пробовал, но в сам бокс с аппой входит без проблемм.Там инструкция лежит, в ней подробно.После отключения питания настройка сохраняется.
Пружинка вот.
rcopen.com/forum/f71/topic146405
Я себе сделал (подобрал.подделал) её аналог (не реклама) нашел похожее
по диаметру, дальше подобрал жесткость длинной чтобы закрывала при отключении борта и не мешала серве двигать заслонку.
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_211&p…
Хотел первый написать про Файл-сейв, но не успел 😃. Во вторник получил все запчасти, и наконецто собрал машину. ЗАмучился крутить все болтики 😃. Залил в задний дифф 3000 масло, посмотрю как машина себя поведет.
Файл-сейв тоже потавил + заменил борт на 5 баночную батарею на 1700 (5 боченков в 2 ряда, кажись это 2/3 называется). Сегодня поеду смотреть 😃.
Мой борт на 4х по 2700(реально 2500).На 5и баночной сервы будут мощнее крутить, но нет такой зарядки.Обычная футабовская только, там стандартные напруги заряда для борта, передатчика и накала, заряжает медленно только,если нужно быстрее вынимаю все акуммы и заряжаю их в автомате от GP
на 4ре шт. Выходит за 3 захода,(накал штатной зарядкой тогда) это быстрее чем футабой.За то когда не спешно, у меня разьем(папа) выведен из коробки с приёмником, можно все зарядить не снимая кузов даже.
Какой зарядкой намерян заряжать свой борт?
В принципе, шасси очень легкое, и мощности мотора хватает…
Ваш ответ звучит обнадеживающе. В принципе переключение скоростей выправить не проблема. Все же очень надеюсь что вы выложите фото и ссылку на колокол, дабы произвести примерные расчеты по передаточному соотношению для 2-й скорости. А то может и чем черт не шутит - возьму да и повторю ваш эксперимент.
А что такое “стоят по шерсти”?
По теме правильной установки направления фрикционов внутри цилиндра есть несколько веток на этом форуме, насколько я понял нет четких требований как именно должно быть - каждый сам выбирает что ему предпочтительнее: либо трансмиссия сдерживает удар сцепления, либо мягкое сцепление с повышенным износом кулачков. В пользу последнего вариант я и упомянул случай с клином шестеренок
мне кажется что у вас на первых шестернях тоже зазор великоват
Ожидал-таки что вы обратите внимание на зазор;)
Я уже было собрался его прибрать до минимума, но вовремя остановился и решил сначала изучить вопрос. Оказалось тема избита вдоль и поперек, и обсуждалась активно на примерах саважей, траксасов и прочих в том числе и на этом форуме. Ряд выводов из тех что я увидел - единых рекомендаций нет, и в ряде случаев имеет смысл руководствоваться инструкцией к модели или опытом эксплуатации опять же конкретной модели.
В связи с чем, я решил пока зазор не трогать. Откатал, как я уже писал, 2/3 галонна, в основном на грунте, часто злоупотребляя полным газом (а зачем еще все это нужно? 😃).
В качестве иллюстрации приведу более наглядный снимок с зазором, с просьбой оценить степень износа на данный момент при таких настройках и сравнить со своими “зубчиками” всем заинтересованным:
К сожалению не сделал фотографий без кожуха когда только доставал из коробки.
Как и многим мне также показалось что зазор несколько великоват, но оказалось что он вполне коррелируется с текстом раздела “Опциональные шестерни” русской версии мануала:
"…Если вы замените шестерни, вам необходимо будет отрегулировать зазор между ними.
- Ослабьте (или вкрутите, если двигатель снят) 4 крепежных винта, кот находятся на дне монстр-трака, так чтобы у вас появилась возможность смещать двигатель.
- Сместите двигатель вверх, к пластиковой шестерне так, чтобы зубчики шестерни муфты плотно зацепили зубчики шестерни барабана вариатора.
- Отодвиньте двигатель назад (на 0,8мм). Проверьте сцепление, одной рукой удерживайте малую шестерню, а другой поворачивайте большую вперед и назад. Большая шестерня должна свободно поворачиваться и иметь небольшой зазор с зубчиками малой шестерни. Если зацепление слишком плотно, движение будет сопровождаться излишним шумом, и шестерни могут быть повреждены."
Не думаю после этого что у сборщиков на заводе кривые руки. Судя по всему, они следовали четкой инструкции. Но к примеру не совсем понятны причины возникновения “излишнего шума” упомянутого в п.3 инструкции а также причины возможного повреждения.
Понимаю что вопрос флеймообразующий, но надеюсь на совместное продуктивное обсуждение вопроса с выносом рекомендаций конкретно для нашего случая.
Батарея такая www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… (не реклама). Встала идеально 😃.
Зарядник для 5 банок - обычный, универсальный, из Пилотажа www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC7072/ (не реклама). От 4 до 8 банок. Заряжаю 1А. Заряжает за пару часов. У зарядника отсечка по дельта пику, послу дельта пика переходит в заряд малым током (62 mA). По опыту, сначало аки становятся немного теплыми и зарядник зажигает зелёную лампочку (типа зарядил). Для накала - штатный, ставлю обычно на ночь, иногда больше. В пульте - батареи, но хочу поставить 2 батарее по 4 банки для борта на 1000 (если поместятся).
Рулевое и правда для фанатов дрифтинга…😁
Спасибо за наводку! Поиграл с регулировками тяг и настройками пульта. Получил желаемый результат! Пока играл,борт сел на половину и уже небыло требуемого результата, пришлось поставить на зарядку.Думаю на свежем борте будет как хотел…Конечно не гоже акуммы заряжать когда не сели до 1.2 в нашем случаи, но может один какой бракованный враг есть… Датчик на борту показывает 3е деление, это борт ещё жив, половинного разряда нет, и на передатчике глюки, или горит красным и пикает, или не включается вообше, иногда включается и выключается… Померял без нагрузки, все отлично.Бум ждать полной зарядки и искать не контакты, затем попробую и если все ОК, отнесу акуммы на тест друзьям на “кадекс”.
ЗЫ “фаил-сейв” не причем (снимал его и ставил, аналогично)точно.
После электричек мысль о том, что “на моделях с ДВС наличие заднего хода скорее исключение чем правило” как то даже в голове не укладывалась. Необходимость в его наличии не вызывала никаких сомнений, что и явилось для меня одним из определяющих факторов при рассмотрении вариантов к приобретению. последнее заблуждение (ли?) характерно видимо для большинства новичков мира ДВС-моделей.
Но после покупки практически сразу задался вопросом - что сподвигло дизайнеров (или маркетологов?) расположить кнопку на рукояти под большим пальцем? Подобное решение также характерно для целого ряда “RTR-пистолетов” прочих фирм. Оценив риск случайного нажатия этой кнопки во время управления на полном ходу во время первых заездов я предпочел попросту выдернуть соответствующий серв из приемника. На тот момент мне уже было известно о нескольких случаях разрыва коробки у других пилотов.
В ходе же осторожного тестирования включения реверса “в полете” был отмечен еще один минус, он конечно же накладывается на нечеткое срабатывание серва при заводских установках тяг, но тем не менее - “вы в текущий момент времени достоверно не знаете включился ли у вас задний вход или нет” до тех пор пока не поддадите газу. А как быть если вы затормозили на краю обрыва? Да конечно лучше галопом домчать до машинки и от греха подальше руками развернуть ее, или что еще более спортивно - установить концевики на серву реверса - дабы “красненькие светодиодики” на заднем бампере сигнализировали о перекладывании качалки (а если машинка в пыли, яркое солнце и стоит боком?). В любом случае - мягкая нефиксируемая кнопка исключает выработку полезного рефлекса, заставляет вас визуально контролировать результат переключения, осторожничать, отнимает у вас драгоценные секунды (топливо то кончается!) и подставляет вас на предмет “заказать про запас шестеренок из зоны риска”.
Решение проблемы элементарное по своей сути пришло в голову неожиданно: надо лишь отключить злосчастную кнопку и поставить фиксируемый переключатель в удобном месте, подключенный параллельно “контактам реверса ШИМ 3-го канала AUX”. Принцип работы полагаю очевиден.
Совершено случайно в наличии оказался вот такой микротумблер:
При выборе места победило ощущение комфорта от использования (-1 по безопасности 😁).
На выхах отрывались на даче у знакомых.
Пользуясь случаем немного поднял пыли на ближайшей грунтовке.
Как итог - представляю содержимое конверта “фоты с машинкой класть сюда!”:
HAMMER S18 Action!
(доступен к просмотру лишь для участников форума)
--------------------------------------------------------------------------
Случайным же зрителям рекомендую терпеливо потыцкать по списку:
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17.
Немного об опасностях которые подстерегли меня.
Осторожно WD40!!!
Руководствуясь многочисленными советами рассеянными по всему форуму о всевозможном применении чудо-юдо-средства под названием WD40 я приобрел себе баллончик в ближайшем автомаге:
Однажды после очередных покатушек, с целью экономии времени, я аккуратно промыл покрышки (не снимая их с шасси) в ванной под струей воды, стараясь не замочить остальную часть конструкции. За подшипники ступицы я не опасался т.к. знал что их защищает толстый слой консистентной смазки, а переживать за коленвалы я не видел повода в принципе. Однако во время очередного заезда последствия водных процедур проявились в виде нервирующего скрипа одного из них. В ходе следующего технического осмотра я вспомнил о наличии вэдэшки и решил обработать коленвалы ею не разбирая привода колес. Благо я решил ограничиться за один раз лишь задними осями. В следующее мгновение, при прокручивании задней оси, я услышал, как зазвучали хрустом подшипники ступицы, которые до этого работали бесшумно. Фактически произошло следующее: благодаря высокой смачивающей способности WD40 растеклась по поверхности соединенных деталей и проникнув в подшипник мгновенно лишила его смазки! Дело было поздно вечером накануне последнего рабочего дня недели с итоговым выездом на дачный сешн к друзьям. Таким образом, понимая, что заезды агрегата в таком состоянии недопустимы, последующие пару ночных часов я был вынужден потратить на полный разбор суппортов с промывкой и смазкой пострадавших подшипников.
Проверяем зазор регулярно!
В результате ударных нагрузок (при переворотах, резких ускорениях/торможениях, попадании камней под защитный кожух ведомых шестерней) моторама ДВС, несмотря на притянутые болты крепления, все же способна сдвинуться с места. Результат - опасное увеличение зазора между шестернями:
Оценив возросшие повреждения зубьев шестеренок от попадающих камней, прихожу к выводу что «истирание» (как это принято у многих) мне не грозит 😉.
Полумеры в улучшении экранирования шестеренок с внешней стороны не помогли. Нужна полная их изоляция с сальниками в районе колокола и коробки скоростей + брызговики минимум для передних колес. У кого-либо есть идеи?
Мягкий и хрупкий крепеж!
В ходе танцев вокруг зазора был замечен люфт колокола сцепления величиной порядка 2-3мм, в попытках устранения которого я решил подтянуть болт на оси двигателя. Открутив его на пару оборотов, я стал вкручивать его обратно и без каких-либо усилий отломил головку винта ❗.
Шок! 😮 Сразу же вспомнилась страшная история, прочитанная месяцем ранее - ее герой в результате похожего расклада попал на замену ДВС.
То, что произошло далее я могу расценивать лишь как везение: прикладывая обломки острыми краями друг к другу я сумел выкрутить остаток болта из вала двигателя, до тех пор пока он не начал выступать из него. Далее, я уже банально воспользовался плоскогубцами.
В качестве замены отлично подошел компьютерный болтик с мелкой резьбой (крепление CD-ROM или флоппи-дисковода), коих поблизости оказалось в изобилии (на фото в правом-нижнем углу).
На будущее: люфт колокола - явление нормальное, даже в случае потери фиксирующего болта он никуда не денется - его удержат на месте ведомые шестерни. Не усердствуйте с затягиванием 😁
у кого есть свет на хаммере??
…
по 2
Зачем разбирать, проше цепи или тросики ограничивающие поставить. И дешевле и снять\поставить проще.
…
Пару-тройку вариантов ограничения хода подвески (и не только 😁) с применением нейлоновых стяжек можно увидеть в тематическом альбоме.
А если серьезно, то наиболее практичный вариант вижу следующим:
Здесь петля стяжки зацеплена за пекрекрестие нижнего рычага подвески и стойку бабочки. Обе нагруженные точки крепежа представляются достаточно надежными.
Точность настройки будет зависеть от калибра стяжки (читай от “гибкости сцепки”).
Методика грубо следующая:
- подготавливаем шасси в сборе с надетыми колесами на ровной поверхности
- продеваем стяжку в нужных местах (согласно фото), соединяем в петлю не затягивая
- используем подкладку нужной толщины для задания клиренса (например спичечный коробок ~15мм), располагаем ее под распредвалами
- опускаем шасси до упора (можно зафиксировать сверху грузом) и затягиваем стяжки на всех 4-х рычагах
Шасси готово к использованию на асфальте!😎
P/S/ Горизонтальное расположение полуосей карданов - есть минимальные потери на трение при их работе! Так на случай конкуренции.
P/P/S/ Куда пропали то все? В отпусках штоли?
В продаже бывают также и черные нейлоновые стяжки. При их использовании “колхоз” будет замаскирован!
у кого есть свет на хаммере??
Вариантов реализации масса. Тема подробно разжевана на одной из веток форума - применительно к любым автомоделям.
Опциональная подсветка от Thunder Tiger стоит внушительно. Но! в комплекте кроме белых фар спереди и красных сзади присуствуют 2 армированные светодиодные линейки для имитации неона на днище + концевик на тягу тормоза и отдельный бокс с батарейкой 😁. И что самое важное - я очень надеюсь на применение LED-драйверов с схеме девайса. В противном случае - оно не стоит своих денег.
Выше в посте #22 от mazepa2000@list.ru представлен наиболее доступный вариант реализации.
Судя по всему у вас нет проблем с электроникой.
В чем же тогда вопрос?
Привет, я тоже являюсь обладателем данной модельки с января 09 года.
Однажды при езде по гравию, была утеряна качалка от сервы колес ( искал месяц ).
Еще хочу посоветоваться, кто как заводит эту модель?
Я до сих пор заводил стандартным пуллстартером, но недавно пригляделся к крышке с обгонкой - хочу купить. Но под неё надо дрель. И я вот думаю сколько минимум надо оборотов для такой дрели.
Еще есть проблема:
Короче, при езде на высоких оборотах - на прямой моделька как бы захлебывается, и перестает крутить на ~1 секунду, потом при повторном нажатии на газ все возращается и повторяется через какое то время. Не настроен карб?
Кто сталкивался с такой проблемой?
Привет, я тоже являюсь обладателем данной модельки с января 09 года.
Однажды при езде по гравию, была утеряна качалка от сервы колес ( искал месяц ).
Еще хочу посоветоваться, кто как заводит эту модель?
Я до сих пор заводил стандартным пуллстартером, но недавно пригляделся к крышке с обгонкой - хочу купить. Но под неё надо дрель. И я вот думаю сколько минимум надо оборотов для такой дрели.
Еще есть проблема:
Короче, при езде на высоких оборотах - на прямой моделька как бы захлебывается, и перестает крутить на ~1 секунду, потом при повторном нажатии на газ все возращается и повторяется через какое то время. Не настроен карб?
Кто сталкивался с такой проблемой?
Стандартный пулстартер очень информативен с точки зрения обратной связи. По сопротивлению вы всегда почувствуете залило ли поршень топливом или двигатель совсем сухой. Опять же для подкачки топлива при зажатом выхлопном патрубке можно действовать если лишь чуток подергивать за шнур в полтакта - вы увидите что топливо гораздо быстрее продвигается к двигателю по шлангу нежели когда вы будете дергать по полной.
Для завода с дрели обороты высокие не нужны 😁 Стандартный шуруповерт без рекордных показателей (даже компактный) имхо вполне устроит.
Но имейте ввиду - шуруповерт в карман не положишь как в случае с накалом. Считаю что лучше минимизировать кол-во барахла сопровождающего вас на выезде. Впрочем, решать вам.
Если захлебывается на полном газе - значит смесь переобогащена - вкручивайте иглу высоких оборотов по 1/4 за попытку и пробуйте. У меня на умолчальных настройках было также. Имеет смысл осознанно прочесть ряд статей по настройке двигателя, коих в сети предостаточно. Важно не перекрутить иглу т.к. в противном случае можно запросто заполучить перегрев ДВС.
Что за “серва колес” такая?
Стандартный пулстартер очень информативен с точки зрения обратной связи. По сопротивлению вы всегда почувствуете залило ли поршень топливом или двигатель совсем сухой. Опять же для подкачки топлива при зажатом выхлопном патрубке можно действовать если лишь чуток подергивать за шнур в полтакта - вы увидите что топливо гораздо быстрее продвигается к двигателю по шлангу нежели когда вы будете дергать по полной.
Для завода с дрели обороты высокие не нужны 😁 Стандартный шуруповерт без рекордных показателей (даже компактный) имхо вполне устроит.
Но имейте ввиду - шуруповерт в карман не положишь как в случае с накалом. Считаю что лучше минимизировать кол-во барахла сопровождающего вас на выезде. Впрочем, решать вам.
Если захлебывается на полном газе - значит смесь переобогащена - вкручивайте иглу высоких оборотов по 1/4 за попытку и пробуйте. У меня на умолчальных настройках было также. Имеет смысл осознанно прочесть ряд статей по настройке двигателя, коих в сети предостаточно. Важно не перекрутить иглу т.к. в противном случае можно запросто заполучить перегрев ДВС.
Что за “серва колес” такая?
Спасибо. Серва колес я имел ввиду ту серву что колеса крутит.
По поводу шурупа, проверить нужно, по мне так кажется маловато оборотов у обычный отвертки. Ну будем пробовать.😃 😉
у электрических отверток обычно 220 об.мин. Мне кажется этого будет мало?
В эту зиму я на хаммер ставил ротостарт. Сразу скажу - из-за неумения заводить и испугался холодов. Он прекрасно заводился впоследствии и в -15, с 5 рывков. Специально пробовал. Ну так вот. На форуме нашел, что надо не менее 1000 об.мин , а у меня шуруповерт - 900 оборотов. Но и он прекрасно справлялся. На работе есть “макита” с двумя скоростями, так на скорости 1200 - сразу заводилась, а на 550 - даже вспышек не давало. Но шуруповерт на поле - еще тот гемор. Просто меня ротостарт научил "чуствовать " двигатель, и сейчас он ваще не нужен - в январе вернул на мотор пулстартер.