шасси на следующий год ( багги)

Vitalik_43

Ребят вы что тут устроили?)) Баги лучше ,хуже xray позади? ахахаха =) Я и смотрю лоси,Олени обганаяют все время:P По мне как все Эти гонки шаси все это фигня! Едут пилоты а не шасси шасси это как приложение . Можно и на Гоуне все дернуть.
Гошу не трогать я за него ))

Если на икстрее решить тему с подшипниками а может и решением будет кирамика То ни кто со мной не поспорит это будет лучшее Шасси Потому как по конструктивности оно реально лучшee. Да не спорю есть плюсы есть минусы Ни кто не спорит .

Серег почему у тебя сложилось такое впечатление что лось даст фору иксрею? Я говорю так как сам мацал лося .
Ну наверно если он будет ездить по малому кругу то да 😆

Опять же повторюсь не льзя исходить из того что та м где-то шасси выйграло надо брать -бред
Как прошлий владелец ассо и нынешний владелец иксрея и видящий что ассо на забугорье выигрывает причем практически постоянно в 5ке - наглядный пример того что валит не шасси а пилот по тому как На Хрее можно по пальцап посчитать что я менял из запастей а Ассо не смотря на то что это действитьно хорошо едущая машина это ненадежная машина.

Берите иксрей подшипников к нему и радуйтесь жизнью , И живите с осознанием того что вы купили Действительно вещь! А не переплатили за фуфло которое вам посоветовали на форуме

ничего личного.

Щукарь
Vitalik_43:

Серег почему у тебя сложилось такое впечатление что лось даст фору иксрею? Я говорю так как сам мацал лося .
Ну наверно если он будет ездить по малому кругу то да 😆

Да,я вообще-то за хрей.Но не надо говорить что лося ни кто не видел и ни кто не катал.В защиту лося,он по моему легче чем хрей,но могу ошибаться,очень прочный.К минусам,дюймовый,много не стандартных подшей и деталей.ИМХО.
Против багги хрея из-за того,что я катаю на багги и на трагги,а на 808-ой и на ХТ-8 схожих деталей по моему просто нет.Из-за этого мой выбор пал на мюген,так что я за багги на следующий год МБХ-6,так как многие детали совпадают с МБХ6Ткоторый у меня уже есть.
Гошан,😉😁 не злись на меня,я не со зла,просто иногда бывает приму лишнего:)😃:)и меня несет😵:)Так что мир,дружба,жвачка.😃

F-1

Серег, насчет веса. Не легче точно, может так же, или чуть тяжелее. По прочности - сказать не могу.
По поводу деталей трагги багги, некоторые все же подходят, кулаки, ц хабы, детали аммортов, ребилды приводов, подши я думаю тоже 😃

goshan

Если честно то очень интерестно было бы прокатиться на Лосе, для прафилактики, что бы понять чем он может взять, а то что пилот это 99% успеха, так это точно, шасси только для того что бы не подвести пилота, а все остальное это пилот и только он!

F-1

Подвести пилота, может как раз шасси 😃 Оно для того, чтобы было на чем ехать 😃

4revo

Совсем не про шасси, но будет очень полезно на следующий сезон.

Много споров по поводу того, какой борт использовать - металлгидрид или липо.
Эта штука должна решить все вопросы.

И регулятор не надо, и нет саморазряда, в жару и холод - без проблем.

F-1

Ну да, про LiFe читал, пока что-то не понятно 😃
Надо пробовать…

pauls
4revo:

Совсем не про шасси, но будет очень полезно на следующий сезон.

Много споров по поводу того, какой борт использовать - металлгидрид или липо.
Эта штука должна решить все вопросы.

И регулятор не надо, и нет саморазряда, в жару и холод - без проблем.

Заказал себе на пробу на смену ЛИПО, ждемс 😃

Maxbl4
goshan:

А сервы 6.6v как воспринимают?

Это, кстати большой вопрос. Т.к. полностью заряженный гидридный борт имеет около 6.5 вольт.
А у ЛиФе 6.6 - это номинальное напряжение, полностью заряженный он вроде бы до 7 с лишним вольт идёт.

goshan

Вот я и спросил, а то сервы все таки дорогие и еще вопрос, а сколько он весит?

Конечные точки тут надо будет четко выставлять, шаг вправо шаг влево сразу, замена сервы!!!

vidis

Откатал этот сезон с бортом LiFe 6,6v на двух моделях,kyosho777 и Baja SS.Электроника в полном порядке,сервы DS,Hitec,Futaba,Multiplex,Orion,радио Nomadio.Я эти борта сам паял из двух А123 2300,весит около 150г.

4revo

У меня полностью заряженый гидридный борт показывал поболе, чем 7 вольт (естественно, не под нагрузкой). И ничего, ни одна серва от этого не сгорела 😉
Однажды случайно подключил 3S липо напрямую - серва и приемник остались живы (правда, это была КоПропа).

Приемник спокойно держит 9 вольт.

Про вес написано - очень очень низкий 😃

F-1

Гошан,
В заряженном состоянии, как уже писали выше, он выдает 7 с лишним вольт, а гидрид, в заряженном состоянии выдает чуть ли не 8 вольт, насколько я помню. Сервы вроде не горят? Так что здесь, такая же ситуация.

Опередели меня 😃

goshan

Понял спасибо))))

Про вес написали 150г, а мы в мкм померяли мой лрп 2300- 90г вроде был, надо померить еще, что бы точно.

То есть плюс данной батарейки в том что вроде как ли-по, только регулятора не надо. Надо про вес понять только точно

pauls
goshan:

То есть ли-по все таки легче ?

Для пробы такую заказал (не реклама)
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6765
она весит 82,3г липо, которое сейчас использую весит 87г, но и емкость по больше будет, просто Лифе прельщает тем что исключается слабое звено - ВЕС (меня разок подводил) и скоростью заряда тоже плюс

F-1

150г это самодельная 😃 Да, плюс именно в этом, в меньшем вольтаже, но зато постоянном.

Весит она 90-110 грамм, в зависимости от производителя, и формы, емкости.

10 days later
prokuror001
Raven:

Согласен и
Оч сильно вызывет сомнение крыло отлитое вместе со стойками, при мне ломали тока в путь

Меня тоже вогноло в сомнение монолитное антикрыло со стойкой антикрыла на Хайпер 9. Полазил и нашел стандартные стоики под обычное крыло. ОФНА написал, что такая фишка сделана для облегчения моделели.
Начал более детально изучать данный агригат, теперь вводят сомнение необычная система тормозов.
А вообше интересно, как на ней будет стоять обычный мотор, к примеру осел, не придеться пилить рубашку охлаждения как на ПИКО?