шасси на следующий год ( багги)
Серег почему у тебя сложилось такое впечатление что лось даст фору иксрею? Я говорю так как сам мацал лося .
Ну наверно если он будет ездить по малому кругу то да 😆
Да,я вообще-то за хрей.Но не надо говорить что лося ни кто не видел и ни кто не катал.В защиту лося,он по моему легче чем хрей,но могу ошибаться,очень прочный.К минусам,дюймовый,много не стандартных подшей и деталей.ИМХО.
Против багги хрея из-за того,что я катаю на багги и на трагги,а на 808-ой и на ХТ-8 схожих деталей по моему просто нет.Из-за этого мой выбор пал на мюген,так что я за багги на следующий год МБХ-6,так как многие детали совпадают с МБХ6Ткоторый у меня уже есть.
Гошан,😉😁 не злись на меня,я не со зла,просто иногда бывает приму лишнего:)😃:)и меня несет😵:)Так что мир,дружба,жвачка.😃
Серег, насчет веса. Не легче точно, может так же, или чуть тяжелее. По прочности - сказать не могу.
По поводу деталей трагги багги, некоторые все же подходят, кулаки, ц хабы, детали аммортов, ребилды приводов, подши я думаю тоже 😃
Если честно то очень интерестно было бы прокатиться на Лосе, для прафилактики, что бы понять чем он может взять, а то что пилот это 99% успеха, так это точно, шасси только для того что бы не подвести пилота, а все остальное это пилот и только он!
Подвести пилота, может как раз шасси 😃 Оно для того, чтобы было на чем ехать 😃
Совсем не про шасси, но будет очень полезно на следующий сезон.
Много споров по поводу того, какой борт использовать - металлгидрид или липо.
Эта штука должна решить все вопросы.
И регулятор не надо, и нет саморазряда, в жару и холод - без проблем.
Ну да, про LiFe читал, пока что-то не понятно 😃
Надо пробовать…
Совсем не про шасси, но будет очень полезно на следующий сезон.
Много споров по поводу того, какой борт использовать - металлгидрид или липо.
Эта штука должна решить все вопросы.И регулятор не надо, и нет саморазряда, в жару и холод - без проблем.
Заказал себе на пробу на смену ЛИПО, ждемс 😃
А сервы 6.6v как воспринимают?
А сервы 6.6v как воспринимают?
Это, кстати большой вопрос. Т.к. полностью заряженный гидридный борт имеет около 6.5 вольт.
А у ЛиФе 6.6 - это номинальное напряжение, полностью заряженный он вроде бы до 7 с лишним вольт идёт.
Вот я и спросил, а то сервы все таки дорогие и еще вопрос, а сколько он весит?
Конечные точки тут надо будет четко выставлять, шаг вправо шаг влево сразу, замена сервы!!!
Откатал этот сезон с бортом LiFe 6,6v на двух моделях,kyosho777 и Baja SS.Электроника в полном порядке,сервы DS,Hitec,Futaba,Multiplex,Orion,радио Nomadio.Я эти борта сам паял из двух А123 2300,весит около 150г.
То есть ли-по все таки легче ?
У меня полностью заряженый гидридный борт показывал поболе, чем 7 вольт (естественно, не под нагрузкой). И ничего, ни одна серва от этого не сгорела 😉
Однажды случайно подключил 3S липо напрямую - серва и приемник остались живы (правда, это была КоПропа).
Приемник спокойно держит 9 вольт.
Про вес написано - очень очень низкий 😃
Гошан,
В заряженном состоянии, как уже писали выше, он выдает 7 с лишним вольт, а гидрид, в заряженном состоянии выдает чуть ли не 8 вольт, насколько я помню. Сервы вроде не горят? Так что здесь, такая же ситуация.
Опередели меня 😃
Понял спасибо))))
Про вес написали 150г, а мы в мкм померяли мой лрп 2300- 90г вроде был, надо померить еще, что бы точно.
То есть плюс данной батарейки в том что вроде как ли-по, только регулятора не надо. Надо про вес понять только точно
То есть ли-по все таки легче ?
Для пробы такую заказал (не реклама)
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6765
она весит 82,3г липо, которое сейчас использую весит 87г, но и емкость по больше будет, просто Лифе прельщает тем что исключается слабое звено - ВЕС (меня разок подводил) и скоростью заряда тоже плюс
150г это самодельная 😃 Да, плюс именно в этом, в меньшем вольтаже, но зато постоянном.
Весит она 90-110 грамм, в зависимости от производителя, и формы, емкости.
Я думаю киоши SP2 взять.
Согласен и
Оч сильно вызывет сомнение крыло отлитое вместе со стойками, при мне ломали тока в путь
Меня тоже вогноло в сомнение монолитное антикрыло со стойкой антикрыла на Хайпер 9. Полазил и нашел стандартные стоики под обычное крыло. ОФНА написал, что такая фишка сделана для облегчения моделели.
Начал более детально изучать данный агригат, теперь вводят сомнение необычная система тормозов.
А вообше интересно, как на ней будет стоять обычный мотор, к примеру осел, не придеться пилить рубашку охлаждения как на ПИКО?
да не обязательно пилить. пару переворотов и торчащие ребра сами отрихтуются =)
Ну вообще это еще и от высоты головки охлаждения зависит.
кстати на хайпер вроде есть конверсионный набор под стандартные тормоза - на диффе.
Мне самому девятый хайпер очень нравиться, жаль не возят их магазины наши
Не понял, зачем пилить бошку мотора? Да, он будет выперать за кузов, ну и что?