hpi trophy 4.6 truggy

Ostap

Не подскажите еще какие именно свечки, топливный фильтр, масло для воздушного фильтра, сами фильтра может чего еще заказать можно заказать из-за бугра.
Хочу сформировать заказ на Башне или Хоббикинге.

Планирую заказать:

  1. Масло в дифы 7,10,3.
  2. Помпу топливнуя от Asso.
    3.Комплект усиленных сателит в дифы.

Спасибо

PS: не пойму чем топливный фильтр HPI отличается от этого топливного фильтра HPI
PSS: не подскажите какую пружинку взять, хочу сделать fail-safe на случай если борт сядет.

billi007

Масло в МСК не дешевле?
Фильтра только цвет!

Масло для фильтра пользую K&N для фильтров 1:1)

vazikk
Ostap:

Не подскажите еще какие именно свечки,

По состоянию поршневой мотора, совершенно не лишними будут все три, HPI №3, №4, №5 Начинаем запуск с 5-ки, далее будет видно.

Ostap

Разобрал движок. Не пойму как вытащить поршень и гильзу. Она утоплена как ее подцепить?

Zalman
Ostap:

Не пойму как вытащить поршень и гильзу. Она утоплена как ее подцепить?

Это повозиться придется))) Аккуратно деревяшечкой подоприте снизу и молоточком постучать слегка. Ничего твердогои металлического в мотор не вздумайте вставлять!!!

Ostap
billi007:

Палка в суши баре подойдет)

Так всем спасибо. Оказалось все просто.
В отверстие в цилиндре засунул тоненький канат и сделал аккуратно пол оборота шатуном и цилинд выдавился наверх.
Так теперь другая проблема. Открутил гайку с коленвала, а маховик то как снять? Сидит мертво вообще.
Как все разберу и промою. Выложу фотки, подчкажите состояние движка. А то в этом ничего не понимаю.

billi007

Съемником, я брал в авто магазине самый маленький рублей за 200) а модельные за 1000 нах не нужны) На Пролетарке 2 или Каширка 53 большой выбор.

Ostap
billi007:

Съемником, я брал в авто магазине самый маленький рублей за 200) а модельные за 1000 нах не нужны) На Пролетарке 2 или Каширка 53 большой выбор.

Блин только из Кэмпа приехал. Покупал высокотемпературный герметик, бензин галоша, вд40, и очиститель карбюратора.
А как этот сьемник выглядит?
Может и не снимать маховик так промыть под давлением очистителем карбюратора?

Сейчас все снаружи промою очистителем карбюратора и замочу в бензине снятые детали, кроме резинок.

Юра42

Берешь в руки двиг и легонько с разных сторон тюкаешь по маховику ч/з пару-тройку ударов слетит сам,там усилия то ноль.

Ostap
Юра42:

Берешь в руки двиг и легонько с разных сторон тюкаешь по маховику ч/з пару-тройку ударов слетит сам,там усилия то ноль.

Спасибо. Сейчас попробую.
А как потом обратно маховик запоесовать. Судя по взрыв схеме, там какая то конусо образная гайка.

Юра42

Ставишь,гайкой затягиваешь и радуешься.

vazikk
Ostap:

Так теперь другая проблема. Открутил гайку с коленвала, а маховик то как снять? Сидит мертво вообще.

vazikk:

Не совсем гуманно, но работает…Маленькие тисочки в помощь. Раскрываем тиски, по краю губок аккуратно помещаем двигатель, передний конец коленвала упирается в неподвижную губку, а подвижную подводим к маховику. Затягиваем с небольшим усилием, т.е. делаем небольшой натяг, затем небольшим молоточком слегка постукиваем по противоположной стороне(от места прилегания подв.губки)маховика одновременно поддерживаем двиг, после 1-2 тюков молотком маховик слезет, а двиг упадёт.) На всю оперцию затрачивается менее минуты. Если по правильному, то съёмник маховика в помощь.

Ostap:

Выложу фотки, подчкажите состояние движка. А то в этом ничего не понимаю.

После запуска и настройки будет всё ясно, или снимаем размеры поршня)
По фото…можно только гадать))

Ostap

Мужики, всем спасибо за советы.
Машину полностью разрбрал до каждого винтика. И полностью собрал.
Движок внутри вроде блестит, без зазубрин, присутствуют следы нагара, но думаю это от топлива.
Осталось дождаться запчасть от переднего правого кардана и настроить серву газа.
Еще с фейл сейф надо разобраться, а то когда отлючаешь аппу заслонка открывается на 50%, может плохо кончится.
И еще поставил бы возвратную пружинку на газ, на случай отключения борта.
Не нравится как свечка разгорается, показалось что не вся спираль накалена. Надо бы пару про запас. На нынешнюю погоду не подскажите номерок. Сейчас стоит #5.
Надо ли обклеить изнутри корку арм. скотчем, для прочности. Или это все ерунда

vazikk
Ostap:

На нынешнюю погоду не подскажите номерок. Сейчас стоит #5. Надо ли обклеить изнутри корку арм. скотчем, для прочности. Или это все ерунда

На заметку! Небольшая полезняшка)
rc-auto.ru/articles_dvs/id/294/ (НЕ РЕКЛАМА!)

Ostap

Подскажите плиз, зачем на маховике 2 отверстия. Может можно сделать 3-х кулочковое сцепление из этого маховика?

vazikk

Можно, нужна такая же направляющая кулачка. Греем маховик, переставляем одну из двух в любое отмеченное отверстие и устанавливаем в них же третью.
И желательно ровно, маховик не должен “бить”))

Bargus

Всем приветов. Сегодня стал обладателем сия девайса, и сразу несколько вопросов: какие слабые места? что стоковое стоит сразу заменить? Кто что льет в дифы ?

vazikk
Шурка_Я:

В тему сцепления вот этот комплект норм ?www.rcmotors.ru/mashiny/detal...ype-hpi-87196/ ( не реклама )тоже к родному маховику .

Кончаются они как то подозрительно быстро…Но брать можно, если 21 двиг, то ставим белые пружинки, 28 тогда жёлтые. Винты прикручиваем на локтайт!

Bargus:

Всем приветов. Сегодня стал обладателем сия девайса, и сразу несколько вопросов: какие слабые места? что стоковое стоит сразу заменить?

Сервы. И читать тему с начала, тяжело, но необходимо…