Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

J_MoToR
rustlerrus:

можно но источник питания!! куда вы всунете 2 акка?

а вот акк можно один

rustlerrus:

да ещё и бек какой нить надо!! а то от 12 вольт приёмник будет очень красиво светиться и дымимть

с регуля снять 5 вольт и не мучаться

rustlerrus
J_MoToR:

а вот акк можно один

с регуля снять 5 вольт и не мучаться

так а если 2 рега? 10в не много приёмышу?

DrDenis
rustlerrus:

так а если 2 рега? 10в не много приёмышу?

а кто вам запрещает отсоединить питание с одного рега или вообще использовать реги без встроенного БЕКа а питание на приёмник завести с внешнего БЕКа…тут вариантов уйма…

Pilot_116

Да, да. Я тоже о том, что дифференциал не нужен будет и тем самым не будет подруливания. И почему это 2 акка? Можно обойтись одним регулем и одним акком.

rustlerrus
DrDenis:

а кто вам запрещает отсоединить питание с одного рега

ой! 😃 чото не подумал!

Pilot_116
DrDenis:

а если поставить всё же два регуля и замекшировать их через V-Тail

да. можно и микшер поставить. Но данный не подходит по напряжению.

rustlerrus

а если всё же стырить конструкцию у киошо близард с электро двиглом?

Pilot_116
rustlerrus:

а если всё же стырить конструкцию у киошо близард с электро двиглом?

у него как раз то и 2 двигла.

drozd79
Pilot_116:

Можно обойтись одним регулем и одним акком.

Парни да вы чего! Как можно одним регулем управлять двумя безколлекторными моторами? Ничего не путаете? Теоретически, если синхронизировать может и можно запустить моторы, но вы не забывайте, что нам надо управлять, то есть один двиг крутится медленнее, второй быстрее. Еще раз повторю. Нужен один приемник -авиа, кстати, два регуля и два мотора, но самое главное - нужны два редуктора подходящих. Напрямую на вал мотора не наденешь гусянку.

Pilot_116

здесь написано, что можно два двигла к одному регулю подключить. странно как то.

drozd79

Ну и где там написано, что моторы работают? Не вводите никого в заблуждение, не заработают два мотора от одного регуля!

По теме:
Ноу коментс 😒

Ну и понеслась… 😃 Глаза боятся, а руки пилят ;D

Lysenok54

да зачем заморачиваться с двумя моторами? Можно просто залить в диф по густее масло и настроить по сильней пропорцию тормоза при поворотах, вот вы и получите что хотели 😉

Lerk

Емнип, есть регули под два мотора(на тот же саммит), однако они там работают синхронно, а не в изолированных режимах.
Что касается готовых редукторов - есть оные от тамии, даже с набором передаточных чисел, однако их прочность вызывает сомнения(пластиковые).
По поводу управления - я лично жду, когда придет ардуина(едет из Китая). С нее можно управлять ESC’шками, и с нее можно соединиться с компом/телефоном по блютусу или ZigBee.
А вообще два мотора имеют перед дифом одно очень интересное преимущество - возможность развернуться на месте. Плюс это дает точный контроль над траекторией поворота.
Что касается источников - легко можно питаться от одного, проблемы поставить схемку с резистором и стабилитроном для получения 5V(или сколько там на приемнике?) нету, благо токи там небольшие.

Мягкие_тапочки

Владислав, Вы считаете, этот производитель может делать что-то хорошее, а не просто блестючее и хорошо выглядящее первые 5 минут из коробки?

drozd79
Lerk:

Что касается готовых редукторов - есть оные от тамии, даже с набором передаточных чисел, однако их прочность вызывает сомнения(пластиковые).

Редукторы Тамия с пластмассовыми шестернями? Не - это игрушки для нашего случая.

Lerk:

А вообще два мотора имеют перед дифом одно очень интересное преимущество - возможность развернуться на месте. Плюс это дает точный контроль над траекторией поворота.

Думаю, не стоит забывать название темы “Скоростной монстр на гусеничном ходу!” Зачем мне разворачиваться на месте, если я хочу гонять по целине 20-30км/ч? Радиус поворота на дифференциале будет равен ширине между гусянками. Думаю не столь критично! Да у дифа есть свои минусы, но в плане доступности диф вне конкуренции думаю.

борт_2517:

А кто нибудь сможет точно или приблизительно назвать размеры этих гусянок.

Сергей, если и делать, но надо все равно под свой масштаб подгонять, зачем тебе точные размеры. Сам принцип можно взять за основу. Но мне данная схема все равно не нравится почему-то. Если и делать гусянки, то на всю длину шаськи.

Lerk
drozd79:

Думаю, не стоит забывать название темы “Скоростной монстр на гусеничном ходу!” Зачем мне разворачиваться на месте, если я хочу гонять по целине 20-30км/ч? Радиус поворота на дифференциале будет равен ширине между гусянками. Думаю не столь критично! Да у дифа есть свои минусы, но в плане доступности диф вне конкуренции думаю.

А не могли бы пояснить, откуда ж его взять?) Я смотрел вашу конструкцию на X’TRA, но так и не понял, из чего она собрана.

PS. У меня нету RC машинки, посему на вид мне пока сложновато определять что откуда взято)

drozd79

Евгений, да все просто, дифов навалом везде, вот например тут глянь (не реклама) stores.ebay.com/RC-NITRO-HOBBIES/…/_i.html?_nkw=di… самые доступные цены, что мне когда либо попадались, покупал там много чего. Там же посмотрите внизу и стойки есть для центрального дифа и тормозные колодки. Их я использовал для притормаживания одной из осей дифа. Только я взял это от другой модели, но все они однотипные.
Конечно, если не видел модель в живую сложновато будет представить. Посмотри у кого-нибудь как устроен центральный тормоз на любой ДВС багги или трагги.